A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Зёма приветствую:hi: это я поменял осенью, и сайленты подрамника оригинал для профилактики поменял, стук появился значит остаются рычаги и стойки (амморты) Я сам видел что на нижних рычагах от наших дорог уже резинки порепались думаю в этом то и дело! Конечно и по очень плохим дорогам я ее потаскал за это время!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Парни не отворачивайтесь если знаете ньюансы по вышеизложенному мною:nod: жду помощи и подсказок:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Можешь прямо с завтрашнего дня начинать замачивать верхний болт поворотного кулака (крепление шаровых пальцев верхних рычагов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все болты и гайки затягивать в рабочем положении - стоя на колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #65 Lisst, 22 мар 2014
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    Сайлент-блоки нижних рычагов затягиваются на автомашине снаряженной массы,находящейся на колесах. А в верхние рычаги нужно затягивать с определенным наклоном относительно опорного кронштейна амортизаторной стойки.У переднего и заднего рычагов расстояния разные.Точное расстояние не помню ищи в инструкциях по ремонту подвески.И только после этого вставлять шаровый палец в кронштейн и фиксировать болтом.Но у нас как правило все делается на глазок или на стоящей на колесах машине..Разница в наклоне верхнего заднего от верхнего переднего составляет примерно 10 мм.Передний ниже чем задний должен быть .
     
  6. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Петь вот это я уже слышал, но почему то на пассате раньше я менял верхние рычаги, и болты на поворотном кулаке открутились без проблем хоть и были прикипевшие:shock: И еще я слышал что верхние рычаги надо менять так: Снять полностью всю конструкцию вместе со стойкой и уже на земле снять сначала один рычаг и поставить новый поралельно старому который второй еще как бы стоит, а потом ставим так же второй что бы новые стояли точно в таком же полажении как и старые перед заменой и вроде можно затягивать или это бред:shock: Петь ты понял что я хотел сказать:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Где бы это глянуть:shock: Зем если даже машину отдать в сервис врядли они там сделают все по технологи, так лижбы поставить, поэтому сам хочу все добросовестно сделать и с фото отчетом поэтапно для форума может пригодится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    И еще я слышал что верхние рычаги надо менять так: Снять полностью всю конструкцию вместе со стойкой и уже на земле снять сначала один рычаг и поставить новый поралельно старому который второй еще как бы стоит, а потом ставим так же второй что бы новые стояли точно в таком же полажении как и старые перед заменой и вроде можно затягивать или это бред:shock: Петь ты понял что я хотел сказать:confused:[/QUOTE]

    В общем то в этом есть какой то смысл.
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Мне когда меняли на прошлой машине я у другана книгу брал и следил на сервисе что бы затягивали по инструкции .Если ты в Брянске могу взять и тебе дать на время. тел. в личке.
     
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    В общем то в этом есть какой то смысл.[/QUOTE]

    Так Гарик (Игорь) и его команда в Бежице в гаражах где Больница №1 меняет по такой технологии он мне еще раньше говорил что нельзя снять старые верх. рычаги полностью и совсем в других положениях ставить новые:ded: Но я все равно хочу услышать мнение Вас всех, а уже потом заняться ремонтом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Так Гарик (Игорь) и его команда в Бежице в гаражах где Больница №1 меняет по такой технологии он мне еще раньше говорил что нельзя снять старые верх. рычаги полностью и совсем в других положениях ставить новые:ded: Но я все равно хочу услышать мнение Вас всех, а уже потом заняться ремонтом:nod:[/QUOTE]

    Игорь нормально делает и ценник адекватный у него.В принципе если не выставлять рычаг по инструкции это правильное решение.
     
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Буду на майские в Брянске и планирую заняться, было бы не плохо взять хотябы копию сделать этих картинок у тебя:shuffle: А так я из области 100 км за Навлей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #73 Lisst, 22 мар 2014
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    позвони если буду на месте возьму книгу отксеришь что надо.Но тебе можно сделать как ты и сказал так тебе стойки все равно менять.Я то менял одни рычаги.А лучше загони к игорю и не мучайся сделают быстро и хорошо. Там гемору много и с пружинами.тел. игоря могу дать.
     
  14. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    ОК! Спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Тебе нужна эльза,там всё есть,расстояние верхних рычагов 94 перед,84 задний.Аморы тоже не просто так поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Сереж сказал А говори и Б это еще с чего сложность стойку поменять не понял? Серег в Эльзе гляну:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да дело в том что я точно не уверен,но там при сборке нужно соблюсти определённый угол поворота нижней чашки где стоит пружина,относительно вержней чашки.В эльзе используют оригинальный шаблон для этого и погрешность отклонения 2градуса.А сколько нужно не нашёл я.На с5 менял сам,там было 11градусов.Поэтому и не хотел говорить В,так как не уверен,не хочу тебя путать,но видишь,ты настаиваешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Хмм интересно:shock: Что за угол такой:shock: Я думал все просто! Просто хочу сам повозится что бы в будущем самому уметь это делать:) Ладно продолжим может еще из ребят что то интересное подскажет, как раз за месяц до замены буду вооружен! Сереж я вот не знаю что делать, были деньги купил себе аморты все 4, но вижу что мои не текут и сухие, это же значит что они рабочие и может их и не буду пока менять или они могут плохо работать если даже и не текут:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    На с5 я одну стойку собрал не правильно,и вилку которая крепиться к рычагу еле вставил.Не знаю совпадение или нет,но начало жрать резину на этой стороне.Пришлось разбирать второй раз.А угол как раз даёт возможность поставить вилку легко.Ну это было на с5,так что здесь я вижу вроде так же,может кто из клубней отпишеться,кто менял сам.Может старые аморы и рабочие,но никто не знает сколько они прослужат,а раз купил новые,так можно и поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Насчет угла поворота нижней чашки ничего не могу сказать, а вот про верхние рычаги тебе чуть выше правильно написали - нужно соблюсти определенное расстояние между рычагами и плоскостью опорного подшипника. Я сделал себе распечатку из Эльзы, она в машине у меня лежит, лень выходить сейчас :wink: Буду менять один верхний рычаг и все верхние сайленты.

    Эльза у меня на рабочий комп установлена, так как у меня там Винда ХР, а дома на ноуте версия 8.1, Эльза работать не будет. Если тебе очень нужно, я скину тебе на днях надерганные из Эльзы файлы по замене рычагов (если кто-то не успеет раньше).
    Насчет стяжного болта верхних рычагов тебе Ratkov уже написал - начинай поливать его заранее, хотя бы за несколько дней, прикипает он намертво. ВД-40 мне не помогла (машину брал в Питере, видимо, реагенты проникли глубоко), я щас уксусной кислотой поливаю (запах в машине такой, как будто я силиконовым герметиком намазался) :)