Зёма приветствую это я поменял осенью, и сайленты подрамника оригинал для профилактики поменял, стук появился значит остаются рычаги и стойки (амморты) Я сам видел что на нижних рычагах от наших дорог уже резинки порепались думаю в этом то и дело! Конечно и по очень плохим дорогам я ее потаскал за это время!
Можешь прямо с завтрашнего дня начинать замачивать верхний болт поворотного кулака (крепление шаровых пальцев верхних рычагов).
Сайлент-блоки нижних рычагов затягиваются на автомашине снаряженной массы,находящейся на колесах. А в верхние рычаги нужно затягивать с определенным наклоном относительно опорного кронштейна амортизаторной стойки.У переднего и заднего рычагов расстояния разные.Точное расстояние не помню ищи в инструкциях по ремонту подвески.И только после этого вставлять шаровый палец в кронштейн и фиксировать болтом.Но у нас как правило все делается на глазок или на стоящей на колесах машине..Разница в наклоне верхнего заднего от верхнего переднего составляет примерно 10 мм.Передний ниже чем задний должен быть .
Петь вот это я уже слышал, но почему то на пассате раньше я менял верхние рычаги, и болты на поворотном кулаке открутились без проблем хоть и были прикипевшие И еще я слышал что верхние рычаги надо менять так: Снять полностью всю конструкцию вместе со стойкой и уже на земле снять сначала один рычаг и поставить новый поралельно старому который второй еще как бы стоит, а потом ставим так же второй что бы новые стояли точно в таком же полажении как и старые перед заменой и вроде можно затягивать или это бред Петь ты понял что я хотел сказать
Где бы это глянуть Зем если даже машину отдать в сервис врядли они там сделают все по технологи, так лижбы поставить, поэтому сам хочу все добросовестно сделать и с фото отчетом поэтапно для форума может пригодится!
И еще я слышал что верхние рычаги надо менять так: Снять полностью всю конструкцию вместе со стойкой и уже на земле снять сначала один рычаг и поставить новый поралельно старому который второй еще как бы стоит, а потом ставим так же второй что бы новые стояли точно в таком же полажении как и старые перед заменой и вроде можно затягивать или это бред Петь ты понял что я хотел сказать[/QUOTE] В общем то в этом есть какой то смысл.
Мне когда меняли на прошлой машине я у другана книгу брал и следил на сервисе что бы затягивали по инструкции .Если ты в Брянске могу взять и тебе дать на время. тел. в личке.
В общем то в этом есть какой то смысл.[/QUOTE] Так Гарик (Игорь) и его команда в Бежице в гаражах где Больница №1 меняет по такой технологии он мне еще раньше говорил что нельзя снять старые верх. рычаги полностью и совсем в других положениях ставить новые Но я все равно хочу услышать мнение Вас всех, а уже потом заняться ремонтом
Так Гарик (Игорь) и его команда в Бежице в гаражах где Больница №1 меняет по такой технологии он мне еще раньше говорил что нельзя снять старые верх. рычаги полностью и совсем в других положениях ставить новые Но я все равно хочу услышать мнение Вас всех, а уже потом заняться ремонтом[/QUOTE] Игорь нормально делает и ценник адекватный у него.В принципе если не выставлять рычаг по инструкции это правильное решение.
Буду на майские в Брянске и планирую заняться, было бы не плохо взять хотябы копию сделать этих картинок у тебя А так я из области 100 км за Навлей!
позвони если буду на месте возьму книгу отксеришь что надо.Но тебе можно сделать как ты и сказал так тебе стойки все равно менять.Я то менял одни рычаги.А лучше загони к игорю и не мучайся сделают быстро и хорошо. Там гемору много и с пружинами.тел. игоря могу дать.
Тебе нужна эльза,там всё есть,расстояние верхних рычагов 94 перед,84 задний.Аморы тоже не просто так поменять.
Да дело в том что я точно не уверен,но там при сборке нужно соблюсти определённый угол поворота нижней чашки где стоит пружина,относительно вержней чашки.В эльзе используют оригинальный шаблон для этого и погрешность отклонения 2градуса.А сколько нужно не нашёл я.На с5 менял сам,там было 11градусов.Поэтому и не хотел говорить В,так как не уверен,не хочу тебя путать,но видишь,ты настаиваешь.
Хмм интересно Что за угол такой Я думал все просто! Просто хочу сам повозится что бы в будущем самому уметь это делать Ладно продолжим может еще из ребят что то интересное подскажет, как раз за месяц до замены буду вооружен! Сереж я вот не знаю что делать, были деньги купил себе аморты все 4, но вижу что мои не текут и сухие, это же значит что они рабочие и может их и не буду пока менять или они могут плохо работать если даже и не текут
На с5 я одну стойку собрал не правильно,и вилку которая крепиться к рычагу еле вставил.Не знаю совпадение или нет,но начало жрать резину на этой стороне.Пришлось разбирать второй раз.А угол как раз даёт возможность поставить вилку легко.Ну это было на с5,так что здесь я вижу вроде так же,может кто из клубней отпишеться,кто менял сам.Может старые аморы и рабочие,но никто не знает сколько они прослужат,а раз купил новые,так можно и поменять.
Насчет угла поворота нижней чашки ничего не могу сказать, а вот про верхние рычаги тебе чуть выше правильно написали - нужно соблюсти определенное расстояние между рычагами и плоскостью опорного подшипника. Я сделал себе распечатку из Эльзы, она в машине у меня лежит, лень выходить сейчас Буду менять один верхний рычаг и все верхние сайленты. Эльза у меня на рабочий комп установлена, так как у меня там Винда ХР, а дома на ноуте версия 8.1, Эльза работать не будет. Если тебе очень нужно, я скину тебе на днях надерганные из Эльзы файлы по замене рычагов (если кто-то не успеет раньше). Насчет стяжного болта верхних рычагов тебе Ratkov уже написал - начинай поливать его заранее, хотя бы за несколько дней, прикипает он намертво. ВД-40 мне не помогла (машину брал в Питере, видимо, реагенты проникли глубоко), я щас уксусной кислотой поливаю (запах в машине такой, как будто я силиконовым герметиком намазался)