И кстати, кто хочет немного сэкономить - можно купить полный комплект RAG на ebay.de, а в Россию доставить с помощью одного из множества посредников. Вот ссылка например: http://www.ebay.de/itm/13-Teiliger-...465970?hash=item5b29bfe5b2:g:6V4AAOSwaB5XvqzR У меня вот с моим посредником расчет выходит 232 EUR (+ еще 3% на курс евро) + 5 EUR доставка в любой пункт DPD
Когда-то Artur11 выкладывал вырезку из Эльзы по снятию-установке верхних и нижних рычагов (пост 108 и 133). Может есть у кого-то подобное на А4 B7 2005год.
когда залезешь на деталях подвески увидишь значок совы и аудюшные колечки... находишь такие же или хотя бы просто без колечек, но со значком совы и опять катаешься 100 тысяч. вскрытие покажет, целое оставить - сломанное заменить.
Лемфердер в последнее время идет Кытайский и по поводу его качества есть сильные сомнения. В наличии рычагов нет, а при заказе продаваны не могут точно сказать, кто будет производитель. Ведь лемф сейчас делается в 24 странах, на более чем 70 заводах и только три! из них с совой из Германии
Это сейчас напоминает ситуацию с хорошим брэндовым моторным маслом. Вроде бы и хорошее, но нет уверенности на 100%, что не паленое
Коль уж начали за стуки, мож было у кого, стучит, знатно причем, ТОЛЬКО в положении аллроад/лифт, ТОЛЬКО по раздолбанной грунтовке, если ехать медленно. Стойки/втулки стаба меняны, сайленты подрамника/рычагов меняны, наконечники не люфтят. Причем я до сих пор не понимаю на сжатии или на отбое, такое ощущение, что в момент "перекладки". А поскольку стук этот я слышу в лучшем случае раз в неделю, по пути на дачу - каждый день особо не по проверяешь. Пробовал, когда машина на эстакаде, раскачать морду за стабилизатор - нифига не стучит, барабашка блин.
Дык еще ведь в пневмостойках клапана стучать могут, редкий случай, но имеет место быть у нас и на Q7 как минимум. Тут уже только к Роме на ремонт амортов.
думал об этом - но не сходится, т.к. стук только в движении, а не месте как ни качай - нифига не стучит
Шаровые нижних или верхних рычагов проверял? Я пока по своему стуку склоняюсь к шаровым нижних, но надо найти нормальную диагностику
ну как сказать проверял... дилижанс, ОД (2 раза) и местный сервис не нашли люфта в шаровых, однако у меня складывается ощущение, что пока шаровую из кулака не вынешь - нифига и не поймешь люфтит она или нет