Опять попал... На прежней С5 одну сторону грел и выбивал, а вторую высверливал... Правда потом поставил из нержи болт М10х100 и горя не знал больше! И тут та же песня! Только вдобавок еще болт изнутри поставили (ударить не удобно) и стойка люминь! Ничего толкового не придумали как извлечь этот стяжной болт? У офицалов есть интересно приблуда для выпрессовки оного...
достаточно просто оригинальный болт смазать перед установкой зы... это как - "из нержи" ? Неоригинальный что-ли ? Типа в магазине крепежа купил? зы... зы.. а как вынимать,не знаю. Сам месяц назад "пальцы скрестил", когда стойки снимали,но пронесло - болты нормально вынулись. Хотя я по спокойствию мастера (и из разговора) понял,что его этими болтами не напугать, в случае чего знает как вынуть
Жесть какая И как он в кулаке - не болтался? Они же вроде разной формы, оригинальный в том месте , которое в кулаке торчит, толще, а где резьба уже тоньше А из "крепежа" весь одинаковый по толщине (т.е. тоньше,чем дырка в кулаке)
Слухай..всё нормально. Замерь сам если хочешь диаметр оригинала и диаметр обычного болта. Это не прецизионные болты, у которых утолщается тело под посадку и отверстие для этого разворачивается. Это обычные болты! И эффект того что ты видишь меньшего диаметра место с резьбой присутствует и там и там. Единственное различие в прочностных характеристиках стали и нержи... Мы уже 100 раз так делали! (c)
если новый болт смазывали перед установкой, то можно попробовать срезать шляпку , можно даже через щель со стороны шляпки, и попытаться вытянуть остатки болта гайкой, периодически подкладывая шайбы... если не получится, то сверлить... только сверлить надо аккуратно, лучше на станке, если нет, то придется изрядно попотеть, ( совет, при сверлении помимо прямого угла, сверлите в 2-3 размера сверла как минимум (3мм., 6мм. и по размеру болта, это минимум что нужно) и маленькими сверлами сразу не заглубляйтесь по многу, засверлили 2-4 мм, и следующим сверлом и т.д. а то может закусить и обломить сверло, тогда жопа ) я после того как осенью поменял рычаги, болт ставил очень обильно смазанный графиткой, потом весной когда колеса летние ставил, по совету клубней, вынимал этот болт чистил и поновой смазывал и ставил обратно, входит и выходит, замечательно выходит буду так делать каждую смену колес, делов на 5 минут, зато потом если что ни каких проблем
Да как высверливать или гайкой вытягивать с подкладыванием дистанцеров - проходил...но на чугунных стойках. Эти рычаги не я ставил..от прежнего хозяина. А мазал он болты или нет - хрен знает. Склоняюсь сгонять к официалам и ваговской приблудой их выдернуть.
Главное что бы сверло не ушло... Странно..у офицалов никакой приблуды нет для выпрессовки этого болта.
Правильно. Зачем официалу мучаться с болтами. Им легче тебе целиком рычаги махнуть. Нужно искать профильный сервис, где занимаются подвеской и имеют приспособы. Я недавно тоже переднюю подвеску обновлял. У официалов только диагностику сделал. Так мне сам официал и подсказал сервис, где и сайленты перепрессуют и болты достанут без гемора.
Сверлили в 4 глаза, чтоб не ушло. По поводу HSS, просто свои свёрла брал сверлил медленно и нудно, а потом одно беленькое попалось, да так резво пошло. Напарник и спросил, что же это за сверло такое, я хз, ща глянем, а сверло HSSCо. В общем им уже только досверливали (правда подтачивали 1 раз), реально резво брало и не так быстро тупилось, как HSS. Небольшая добавка кобальта всё же делает на глаз видимую прибавку в КПД.
Не долго думая, взял и на правую сторону лемф, ждём доставки. В России кстати дешевле лемф, чем в Латвии. Или сказывается НДС, или ещё что-то. То Guru, со своими рычагами разобрался?
ребят подбирал кто сьмник для нижних рычагов(шаровые выпресовывать из кулака) посл раз 5 ч еп....ся чтобы выбить нижн прямой рычаг, в итоге резьбе пипец и рычаг под замену ушел(
Хотел заранее стронуть и заменить болт, что бы когда загремят (вдруг) в неурочное дождливое, морозное время быстро сменить без танцов с бубном..но увы. Болт мне не поддался. Дождусь когда рычаги и там уже по обстоятельствам.