друзья, а что говорят про этот набор передней подвески от Meyle - 1160500095HD ??? А то позиционируется как "усиленная", да и цена не дешманская - у известных ритейлеров запчастей весь набор стоит около 40к рублей.
Если кто-то решил врезать тавотницы в рычаги, самый гемор это самый простой, на первый взгляд рычаг... нижний передний. Проверьте, что быстрее выдавит, смазку или запресовку шара.
Заказал нижние рычаги.Вот такие пришли.По прямым вопросов нет,чистый Лемф с пилеными кольцами.А вот по крывым сомнения,кто то для Лемф их делает.Причем Пыльник на шаровой Лемф,сайлент без опознавательных знаков и сам рычаг с левой маркировкой без даты выпуска.Упаковка вся Лемф.Вот теперь засада,есть ли смысл ставить.Сейчас нижние кривые стоят оригинал,в прошлом году сайленты в них на Лемф менял,но палец уже прослаб.
Всегда все в Эмексе.До этого верхние брал,тоже немецкие были.Правда верхние уже год как на машине стоят.
Китай мне попадались стойки стаба переднего,сайленты подрамника.Задние стойки стаба не припомню чей был Лемф.Рулевые наконечники сейчас в багажнике лежат тоже немецкие,но они внутри с прорезиненым демпфером,чуть другие.На машине стоят полностью металлические.
Завтра и поменяю.Сомнения отпали.Это Лемф,немецкий.Но основа рычага -явно кто то в Германии для Лемфа делает.Завтра с родными и сравню.
Поменял сегодня рычаги.Старые снял и осмотрел.В шаровых люфта и стуков небыло,но некоторые пальцы возвращались в вертикальное положение усилием пыльника.Сайленты выглядели чуть позуже,в некоторых резинка начала отслаиваться от втулки.Стояли рычаги оригиналы 2007 года.В прямых рычагах несущие сайленты стояли оригинал(Boge).Вот они как раз живые были,сайленты под аморт-начали отслаиваться.Сравнил кривые рычаги с куплеными.На новых на крышках шаровой спилена надпись LMO,оставили только "сову".На старых все так же ,только Буквы на месте,и с обратной стороны гравировка оригинального OEM номера. В процесе замены было решено заменить рулевые наконечники(куплены 4 года назад).И вот тут засада.Правый поменялся без проблем,а с левым начались проблемы.Поперечный фиксирующий болт обломился.И прикипело так что ни туды и ни сюды.Наконечники тоже не люфтили,но возможно скоро попросились бы на замену. Завтра будем добивать левый наконечник.Не думал что на нем так споткнусь.
Под восстановление отдам нижние рычаги оригинал.На кривых -сайлентам около года ,менял на Лемфердер.Плюс есть одна рулевая тяга с наконечником.Есть еще два аморта передних,оригинал.Все в Б/у состоянии.
И как помог?? Просто летом еле еле выдолбил молотком свой рычаг,подумываю о преобретении какого нибудь сьемника
Помог,левый правда вместе со втулкой вышел.Пришлось потом втулку с пальца сдергивать.Я говорю,все сложности с левым рулевым наконечником были.Пришлось кулак снимать,греть и выбивать фиксирующий болт,верней его остатки.