спс, но я это к тому, что у меня рычаг оригинал мой родной, а с/б взял не оригинал от v10, может поэтому?
На офсайте лемфа есть точно какая-то разница, вот не помню про какой именно рычаг, в ЕТКА не помню. Я эту разницу не сразу выкурил, она по пдф катологу выкурилась(в нём указывется два номера на один и тот же рычаг), нервничал что не то заказал.
У лемфа Это верхний рычаг.В оригинале он без отбойника был,у Лемфа сейчас с резиновым отбойником идет.
Фото могу выложить, я дотошный. 2006 с отбойником в оригинале, конец 2006 года. Сколько не пытался понять разницу в рычаге - не раскурил, но под вторым номером у лемфа (в скобках) идёт точно без отбойника. 2703001 vs 3670001 по лемфу.
Пояснения с webcat.zf.com на счет 2702901-эти я брал,с резиновыми отбойниками. У меня 4F28N040575 № шасси до : 4F-8-018 000 Сторона установки: передняя ось, сверху, слева, сзади Поперечный рычаг с резиновым подшипником Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 39129 01-
Только смысл этого отбойника я не уловил.Если только от сильного пробоя,да и то сомневаюсь.Я когда заказывал ,старый образец от нового помоему приличная разница в цене была.Сейчас одинаковая.
Эти верхние рычаги я брал комплектом. Номер комплекта 4E0498998. Стоит 12.500. Покупал в магазине где обычно беру запчасти для своего авто. Заменили на новый рычаг без проблем.
Можно уточнить насчет магазина где брали их, если не сложно? У меня полетели сайлент болоки на верних слева и справа, а открутить рычаги не получается, болт какой-то закис. Вот и думаю может их целиком поменять? сразу все 4
По поводу магазина написал в личку. А по поводу болта, который закис, это видимо тот, который два рычага с кулаком соединяет, так вот, меняй два рычага, или один, болт все одно открутить нужно, а это еще та задача. И лучше бы сразу на сервисе уточнить, сколько они за доп. работы по верхним рычагам возьмут, чтобы потом сюрприза не было.
Речь шла про доп.работы, а не про доп.съёмник. Скорее всего нет такого и в помине. Guru правильно сказал, с нержи там надо болт.