A6 C6 Передние рычаги - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем -=АНДРОИД=-, 19 дек 2013.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Точнее огласите термин "прикипит".
    Химическая реакции между сплавом железа и алюминия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На подвеске С5 - легко извлекался болт. Думаю и тут так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Вот о чём и речь.
    Железо в процессе оксидирования расширяется, и вгрызается в люминь, потом болт и трудно вытащить.
    На форуме кто-то нагревал болты хитрой установкой и болт легко выбирался.
    Нержа не ржавеет, прочности хватает, вот и решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Стоял болт А2..держал 6 лет езды.
    Кто бздит можно и А4 воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    У меня знакомый, гаражный сервисмен, болт разогревал сварочным аппаратом, но предупредил, обмотка должна быть мощная, а то не болт нагреется, а трансформатор перегреется и кирдык аппарату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Сварочным аппаратом - это конечно круто ))) Есть более простые варианты нагрева поворотного кулака + молоток и дело в шляпе ))))
    И конечно болт из нержавейки решил бы проблему. 10 лет этот грёбаный алюминий окислялся, какие тут еще могут быть варианты, конечно "прикипит".
     
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Кто даст рисунок с эльзы как правильно выставлять верхние рычаги, а то моя не работает.
     
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      587,2 КБ
      Просмотров:
      159
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Спасибо! Нашел уже на просторах нета.
    Заменил все и сам не понял для чего:hot: все целое еще ездить и ездить можно было, сайлентблоки менял 2 года назад думал пальцы кончатся, а нет все целое. А еще говорят у АУДИ хреновая подвеска;)
     
    alien31 и Андрик78 нравится это.
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Подвеска отличная,на аналогичных машинах вся эта подвеска держится на 1,2,3 шаровых,а у нас их аж 4 на каждую сторону.Правда у меня один рычажок правый верхний передний Лемфердер видимо с брачком оказался.Люфт в шаровой появился,руками на разгруженой подвески чувствуется когда рычаг вверх вниз дергаю.Хотя вчера по Тамбовским ямам да ухабам она звука не издавала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Чуть раньше заменил нижние. MOOG не выдержал, на 55 тыс. на левом переднем лопнул пыльник и сильно просели сайлентблоки амортизаторов, хотя за их цену вполне достойно. Поставил все лемфердер.
     
    Sergey4 нравится это.
  12. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Заменил тоже все нижние и яйца на лемфедр.Стояла оригинал,может даже с завода.Два задних рычага могли ещё походить,если заменить сайлены,шаровые были в норме,а передние убиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Аналогично. На передние нижние самая большая нагрузка, мне так кажется.
     
  14. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    RAG тоже держит Тамбовские дороги! :rock: Второй год пошел :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    #915 EspNrw, 14 июн 2018
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
    Приговорили передние верхние четыре рачаги на техосмотре. Так как в Германии начинают трактора дожимать и в некоторых больших городах уже со следущего года вступят запреты на вьезд дизелей не хотелось бы для начала очень много инвенстировать.
    Что можно ставить кроме Лемфёрдера? Есть ли какие то бюджетные варианты?я правильно понимаю что VAG и Лемфёрдер тоже самое?
    Если ТRW какие номера у деталей и болтов?
    Спасибо
    hjtzhjh.JPG
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дык rag же бюджетно и вроде хорошо
     
    EspNrw и Андрик78 нравится это.
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Автор из Германии. Откуда там у них этот rug??!
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Посмотрел только что. Комплект из четырёх рычагов выходит около 100 евро без болтов против 240 TRW. Я так понял что RAG это просто фирма которая продаёт запчасти в Германии. Производства у них как такового самого нет, просто договорились с каким то производителем что он под маркой RAG свою продукцию для них штампуют. Самое интересно что про них в Германии действительно никаких отзывов нельзя найти.
    Нашёл даже дешевле за 50 евро от Q1-PART. Вроде все 920 продаж и все довольны, но что там можно ожидать за эти деньги:shock:

    Вырисовывается следующая картина:
    Q1-PART: 50
    RAG: 100
    Mapco: 160
    Febi: 180
    Meyle HD: 190
    TRW: 240
    Lemförder: 360

    erfefer.JPG shutterstock_71984665_ucaow4.jpg
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Рыбинск оттуда их и возит
     
  20. EspNrw

    EspNrw Участник форума

    23 май 2013
    173
    A6 4F 2.7tdi 05bj
    Нашёл очень бюджетные Febi (27502 + 27503 27264 + 27265) за 145 евро комплект. Можно ли их брать как временную альтернативу на следующие 40-50тыс? Протянут?Ставил кто то себе уже такие? Сейчас пробег 250тыс и стоят ещё заводские рычаги