Вот о чём и речь. Железо в процессе оксидирования расширяется, и вгрызается в люминь, потом болт и трудно вытащить. На форуме кто-то нагревал болты хитрой установкой и болт легко выбирался. Нержа не ржавеет, прочности хватает, вот и решение.
У меня знакомый, гаражный сервисмен, болт разогревал сварочным аппаратом, но предупредил, обмотка должна быть мощная, а то не болт нагреется, а трансформатор перегреется и кирдык аппарату.
Сварочным аппаратом - это конечно круто ))) Есть более простые варианты нагрева поворотного кулака + молоток и дело в шляпе )))) И конечно болт из нержавейки решил бы проблему. 10 лет этот грёбаный алюминий окислялся, какие тут еще могут быть варианты, конечно "прикипит".
Спасибо! Нашел уже на просторах нета. Заменил все и сам не понял для чего все целое еще ездить и ездить можно было, сайлентблоки менял 2 года назад думал пальцы кончатся, а нет все целое. А еще говорят у АУДИ хреновая подвеска
Подвеска отличная,на аналогичных машинах вся эта подвеска держится на 1,2,3 шаровых,а у нас их аж 4 на каждую сторону.Правда у меня один рычажок правый верхний передний Лемфердер видимо с брачком оказался.Люфт в шаровой появился,руками на разгруженой подвески чувствуется когда рычаг вверх вниз дергаю.Хотя вчера по Тамбовским ямам да ухабам она звука не издавала.
Чуть раньше заменил нижние. MOOG не выдержал, на 55 тыс. на левом переднем лопнул пыльник и сильно просели сайлентблоки амортизаторов, хотя за их цену вполне достойно. Поставил все лемфердер.
Заменил тоже все нижние и яйца на лемфедр.Стояла оригинал,может даже с завода.Два задних рычага могли ещё походить,если заменить сайлены,шаровые были в норме,а передние убиты.
Приговорили передние верхние четыре рачаги на техосмотре. Так как в Германии начинают трактора дожимать и в некоторых больших городах уже со следущего года вступят запреты на вьезд дизелей не хотелось бы для начала очень много инвенстировать. Что можно ставить кроме Лемфёрдера? Есть ли какие то бюджетные варианты?я правильно понимаю что VAG и Лемфёрдер тоже самое? Если ТRW какие номера у деталей и болтов? Спасибо
Посмотрел только что. Комплект из четырёх рычагов выходит около 100 евро без болтов против 240 TRW. Я так понял что RAG это просто фирма которая продаёт запчасти в Германии. Производства у них как такового самого нет, просто договорились с каким то производителем что он под маркой RAG свою продукцию для них штампуют. Самое интересно что про них в Германии действительно никаких отзывов нельзя найти. Нашёл даже дешевле за 50 евро от Q1-PART. Вроде все 920 продаж и все довольны, но что там можно ожидать за эти деньги Вырисовывается следующая картина: Q1-PART: 50 RAG: 100 Mapco: 160 Febi: 180 Meyle HD: 190 TRW: 240 Lemförder: 360
Нашёл очень бюджетные Febi (27502 + 27503 27264 + 27265) за 145 евро комплект. Можно ли их брать как временную альтернативу на следующие 40-50тыс? Протянут?Ставил кто то себе уже такие? Сейчас пробег 250тыс и стоят ещё заводские рычаги