А почему именно рычаги целиком? Шаровые разбиты? Я менял прошлым летом сверху все сайлентблоки на лемфедер. Рычаги родные. Больше 30 тысяч проехал уже с тех пор.
В отчёте по техосмотру стоит что верхние ручаги под замену. Или есть смысл уже доплатить и тогда взять TRW за 170? Нашёл только что предложение за эту цену. Я так понимаю правильные номера артиклей JTC1136- JTC1139 ?
парни по сайлент блокам какие сейчас более менее ходят?, а то верхние раскрошились уже, вот и ищу замену.,,
Лемфедер ставил. Все сайлентблоки, один нижний прямой рычаг целиком и кости. Уже 34 тысячи км проехал. Все норм.
Тоже менял сайленты на лемфердер . Поднимал пыльники шаровых, промывал их и пересмазывал смазкой ШРБ -4. Пробег после этого 50 тыс.все нормально!
Выбор сузился. Нашёл ещё дешевле в интернете Febi: по 135 TRW: по 168 Лучше уже добросить тридцатку и не морочит себе голову?
и себе и всем остальным зы... ну что такое "тридцатка" в Германии? Пару раз в пабе пива попить наверно?
ну около того) но мне кроме рычагов и колодки накидали тормозные, и фары якобы уже матовые, и тормозные шланги плюс противотуманки не работают с дальним светом и с работой ещё не известно какая сумма в конце выйдет. А если учесть ещё что власти на старые трактора охоту начали. Потому и не хочется сильно вкладываться
Так начали, что А6 С8 выходит аж с 15 разными дизельными модификациями и 2.0 и 3.0 и ультра , ЭКО и т.д. Борьба с ведьмами ?
Да. Они вроде даже запретили продажу Кайенов дизельных и ещё не ясно что будет с теми которые уже были зарегестрированы. Понятное дело что с владельцами старых ведёр стандарта Евро 4 и Евро 5 церемониться никто не будет
Это правильные номера для TRW? 1x - JTC1136 1x - JTC1137 1x - JTC1138 1x - JTC1139 Какой номер для болтов? и сколько их нужно?
VAG 4F0 407 151 Ruville 935748 TRW JTC1089 Lemforder 27155 01 Качество TRW не впечатлило. Менял как-то тормозной трос, так он закис не отходя и полгода, забил на эту контору.