Про угол чашки ничего не скажу , а вот подвеску колеса ( меняемую , во время сборки ) надо нагружать , я делаю так - авто на колодке , рычаги меняю на весу , так удобнее , а затягиваю после того как поддомкратил диск ( имитация нагруженной подвески )
Тоже вариант. Для точности можно замерить расстояние от центра колеса до кромки крыла, затем после сборки подвески поддомкратить ее, подняв на полученное ранее расстояние. По моему, даже в Эльзе был подобный совет
Я уже с Нового года заливаю этот болт (2 раза в месяц). Пока стоит мертво - уже пробовал. На майские также буду всю подвеску менять.
Петь у меня товой номер телефона забит в моем тел., будем созваниваться дистанционно общаться как у кого дела продвигаются
Ничего себе! Не знал, что полгода надо болт заливать, я тут надеялся за каких-то три-четыре дня заставить его откиснуть Ждать не хочу, одна шаровая постукивает... Ладно, на крайняк придется снимать весь кулак и выбивать болт (высверливать и все такое).
Еще берешь маленький перфоратор (такой еще найти надо) и в патрон вставляешь к примеру обломанную лопатку или сверло десятку можно поболее. Делаешь на перфораторе положение что бы он только бил а не вращал и бил, и лупишь по болту (но не по кулаку) По резьбе ничего страшного, по шляпке и по идеии от этих ударов (колебаний) болт должен раскоксоваться и без всяких замочек и т.д. Мое мнение
За неделю до мероприятия начну заливать уксусной кислотой. Или сниму все полностью и на ночь оставлю замокать. Все равно рычаги верхние в помойку - главное кулак не испортить. Хотя отложил на всякий случай деньги на новые кулаки. А пока только ВД-40.
Ага, видел такой способ на Ютубе, причем делал какой-то немецкий мастер, выбивал болт перфоратором. Дело, похоже, не только в реагентах, а еще и во взаимодействии металлов, или металлов и медной смазки, которой намазывают болт (я скручивал гайку, под ней все зеленое).
Я заказал болты и гайки на всякий случай, поэтому мне придется еще одну неделечку заливать уксусом. Если не получится, сниму кулак. Сервисам в моем городе не доверяю, я видел, как они лупили по кулаку, выбивая болт. Еще обломают ушки на кулаке....
Тоже самое, поэтому и хочу сам все сделать Я ремень ГРМ, помпу и все ролики сам уже давно меняю на всех авто кроме тех где цепи и друзья ко мне приезжают не жалуются, потому что один мой знакомый отдал в сервис ремень поменять, а там с разборкой морды, так ему все собрали как зря фары, зазоры и т.д. я потом переделывал и на своей летом прошлым менял (фото есть в профеле когда все разбирал) так я день провозился зато знаю что все правильно поставил и затянул и самое главное аккуратно. Вот и подвеску хочу тоже научится!
за подтверждение , что правильно , с сылкой на Эльзу , я её и в глаза не видел , предпочитаю общаться со слесарями .
Я пол года наверно поливал , всё бестолку , только шляпки болтоа откручивались , а телА болтов на местах оставались.