Ставил в январе 2020 года. Менял весь передок кроме рулевых тяг. на данный момент гремит и скрепит вся передняя подвеска
Не у всех есть средства на содержание старо ведра, когда к вам придет замена рычагов посмотрим что прикрутите вы, взглянув на стоимость оригинала!
В этом бюджете посмотрите hde, не пожалеете! И набейте смазки под все пыльники, можно шрб, тысяч на 70 км. хватит точно
по себе не судят. просто отзывов положительных пол темы по ним. решил узнать че к чему ща значит заказываю RTS с заменой на ориг или лемф сайленты сразу. на а6 с5 2.4 стелокс бегал отлично с сайлентами от лемфердера(сайленты от стелокса пол года и замена). 2 года не лазил, а у меня за 2 года это 70+ пробег( и то помирают из за того что пыльники как дерево становятся....). и жесткая эксплуатация. ни кто не верит но верхнии рычаги до сих пор как новые после 70к пробега. ставил муг на верх 5тыс пробега и выкидываешь. а стелоксом я был удивлен. за 5 лет 2 комплекта заменил и почти 190к пробега...(первый год были эксперименты по рычагам) на с6 смотрю нету моего любимого стелокса комплектом. возъму RTS с заменой сайлентов тогда, посмотрим как отбегают.
По вашему мнению, лучше сидеть голодным без трусов, но зато на лемфердере, ну и что, что и это хлам, зато «немецкий» правда сделан в странах 3-го мира, но гордо звучит имя
Что это вы здесь труселями начали мерятся? Поверьте А6 2004-2011 годов не тот авто которым подымают свой статус. Ровно также как и айфон 12 не является показателем успешности обладателя девайса. То что люди делятся своими впечатлениями чего либо установленного на автомобиль это уже хорошо, каждому будет полезно и каждый с этого сделает себе выводы.
К нам в сервис заезжают разные товарисчи, на разных авто, замечена одна тенденция, чем круче точило тем уникальней клиент на предмет отстегнуть деньжат на ремонт или обслуживание того самого точилы. Самые нищее как правило владельцы Х5 и 6х и особые уникумы есть с 200х крузаков. Так что последнее время лично у меня складывается впечатление что все кто может содержать свой автомобиль действительно ездят на общественном транспорте или автомобилях с объемами движков за 4л.
все проще: те, у кого есть деньги и кто умеет их считать, ездят всегда на новых гарантийных машинах или не пользуются личным транспортом (тот случай, когда житель мегаполиса не ездит на работу ежедневно). "бнв клуп" самый нищий, очень точно подмечено.
Мне интересно, а кто нибудь из покупателей или владельцев читал вообще гарантийный обязательства на новые авто. Читал такие не у одного производителя, все как под копирку, это скорее обязательство владельца на платное гарантийное обслуживание у дилера и всё.
Ну, что, скажу тоже. В качестве эксперимента поставил RAG в 2016 году, комплект передней подвески, но без рулевых, мои живые еще (пробег 290 т.км). Проехал на ней на сегодняшний момент в районе 100 т.км., подвеска живая! Да, передних нижних, немного надорвались саленблоки, ничего не стучит. Покупал за 16 т.р. А так, конечно, можно и оригинал поставить, в районе 50 весь перед. У каждого свои приоритеты!