В моём случае все покупаю оригинал) Мои прошли 200 т.км и ещё были живее всех живых, менял из-за небольших трещин в сайлентблоках, стука не было. Но стечении обстоятельств ...... «Остапа понесло!»
ну может денег дохера и девать некуда как в это старое ведро вваливать... отстегнуть пятую часть стоимости авто только за подвеску переда... сомнительная затея если только запчасти не достались за дарма... я всегда знал, что у счастливых людей, рубашка завязывается сзади
есть объективный показатель стоимость владения - это и есть ключевой показатель + для каждого авто он свой (зависит от местности, дорог времени и стиля вождения) так что спор не о чем PS принципиально могут отличаться нижние кривые; сайлентблоки гидро
тут задают вопрос про баланс качества с ценой спросили за rag - который не плохо себя зарекомендовал я отписался про hde которые поставил в 17-м году и проехал 72 тыс.км пальцы в шарах ещё весьма туго ходят и к замене и намека нет и стоимость комплекта на тот момент составляла 25 тыс.руб - когда оригинал выходил около 90 тыс.руб качество оригинальных деталей безусловно хорошее и не сомненное - но увы, на сегодняшний день цена неоправданно завышена, и очень сильно красная цена этому комплекту оригинала тысяч 40 не больше, ну ни как сейчас в районе 130-140 тыс за комплект оригинала (это не я придумал, это цены такие) - уверен, это вполне объяснимо почему люди интересуются аналогом т.к. отвалить почти треть стоимости авто за оригинальные запчасти только передней подвески, не каждый решится. И это только стоимость деталей, без стоимости работ - а стоимость работ там тоже будет веселой, учитывая тот геморой с болтом верхних рычагов, который на щелчок пальцев может привести к замене всего поворотного кулака скажем так, если туда раньше никто не лазил 101% того, что болт верхних рычагов глухо сидит и намертво их держит на своем месте рычаги, а уверенные удары кувалдой в попытке выбить этот болт приведет к обрыву крайних ушей и не больше, а болт останется на месте если у меня вдруг встанет вопрос замены повторно - однозначно рассмотрю заменитель, а разницу с оригиналом всегда можно потратить т.к. это в районе 100к, я всегда найду куда их пристроить, в более интересное место нежели рычаги 15 летнего авто...
февральские тезисы: - если у рычага два "уха", то какое из них крайнее? - срывают головку болта и вытягивают болт гайкой только клинические идиоты. - болт разогревается двумя газовыми горелками и выбивается кувалдой с 2-3 ударов. - баланс может быть между, но никак не "с". - "спросить за" оставлю без комментариев. после подобных сентенций авторов следует высылать из мск за 101 километр (т. е. на историческую родину). - занимательная арифметика: когда хде стоил 25, лемф стоил 32. в чем профит?
очевидно что разогревается посадочное гнездо; с физикой не все дружат, в том смысле, что при этом снижаются прочностные характеристики
- ну когда обернётся одно из ушей то и будет крайним, вроде очевидно - про вытяжку гайкой в обратную сторону я не слова не сказал - купите лемф за 32, я у вас его куплю за 35, нехай лежит в гараже до часа Х - грел я горелкой минут 40 с нулевым результатом, в итоге высверливал И причем тут 101 км., если здравый разум диктует условия при которых покупка оригинала в треть стоимости авто = идиотизму, и никак не идейным соображениям Оригинал лучше - однозначно да Оригинал стоит своих денег - однозначно нет У каждого свои рецепты счастья
Держи за 28500 и не благодари https://www.avito.ru/moskva/zapchas...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Нет.из Википедии Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder.
Ну почти Европа Нет ну ту точно за качество отвечают НадА брать да и тот барыга с авито фуфло впаривать не станет У меня к дочке приходит на новый год Дет мороз, может мне вновь поверить в сказку Ну правда, ну нахер эту реальность тут вон дела какие
Всем доброго дня. Вопрос имеется: Есть рычаг передний верхний задний с резиновой шишкой в районе шаровой. А есть без нее просто металлическая крышка. Может кто то знает в чем отличия? И для чего данная резиновая шишка(демпфер какой то)
Дима бренд ни при чем, тот же лемфердер выпускает и одни и другие. При всем я лично их сравнивал кроме как отличия в пупырышке не нашел. Может конечно зависит от года выпуска.