Да не надо никакого ужика . В положеении на * колёсах * удобно при наличии ямы , Выше же написАл , домкратишь диск и затягиваешь ( можно сидя на стуле ) все рычаги , и верхние и нижние . Ну или ужиком , это на любителя !
Никакой загвоздки , амортик снимается без проблем (вместе с пружиной ), а когда снимешь , нуно сжать пружины ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ) , приспособы продаются ( надо 2 шт ) , если есть возможность можно сделать самому , у меня самопал , + шестигранник не помню какой , голову и клещи её зажать , либо опять же приспособа .Голова , руки , время и никаких проблем .
Думаю, что не разочаруешься Я вот на днях заменил стойки заднего стабилизатора, прямо ездить приятно стало, так как иногда я чувствовал пятой точкой (не слышал, а именно ощущал), что в задней подвеске что-то не то. Заехал на диагностику, там двое парней вооружились металлической конструкцией (они ее называют "детектор неисправностей подвески"), которой зажимают колесо, из центра торчит металлическая труба, за которую один дергает сначала вертикально, затем горизонтально, а второй держится за сайленты и шаровые, таким образом выясняют, какая деталь полетела. Правда, стойки заднего стабилизатора и без "детектора" попались мне, я просто дернул за стабилизатор и почувствовал.
Я вот на заднюю подвеску внимания пока не заострял да и тихо пока там все, и вот интересно стойки стабилизатора пластиковые там которые или это я путаю их с чем то другим в задней подвеске
Сереж вот что по стойке отписал выше СЭР цитирую:- Никакой загвоздки , амортик снимается без проблем (вместе с пружиной ), а когда снимешь , нуно сжать пружины ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ) , приспособы продаются ( надо 2 шт ) , если есть возможность можно сделать самому , у меня самопал , + шестигранник не помню какой , голову и клещи её зажать , либо опять же приспособа .Голова , руки , время и никаких проблем .
Это я видел,но такая как говориться инструкция подходит к любому авто,в эльзе немцы используют зачем то шаблон,напоминающий место куда крепиться стоика,я не могу выложить эльзу,т.к. она у меня на виртуальной машине.Поэтому прошу выложить,чтобы мы вместе разобрались в этом вопросе.Хорошо если я не прав,значит немцы упростили конструкцию.