Отпишись, как поставишь, интересно, что там за запчасти... в Чехии. З,Ы, задние отломаные не до конца брызговики нарастил обрезками от 10-чных, вроде неплохо получилось.
Зато зимой и в сильные морозы-красота! А летом-пипец: не держат. Дружан просит их себе на 14-ю, она легче, думаю должны работать неплохо...
Я себе еще вначале осени поставил Боге масло, ничего не раскачивает, ну да чуть держит дорогу может хуже да и то тока в поворотах.....но все это ничто по сравнению с комфортом, у бочки и так подвеска жестковата, и масло в самый раз....ни за что газ не поставлю больше.....
Легко. Отступаем от верха катриджа 6-7 сантиметров и зачищаем корпус от краски до чистого металла. Облуживаем это место мощным паяльником. Накерниваем и сверлим отверстие 4 мм. сливаем через это отверстие масло(естественно переворачивая аммортизатор и вдвигаем-выдвигаем при этом шток). нарезаем в отверстии резьбу М5. после того как нарезали резьбу, промываем внутренности бензином, заливая его через отверстие одноразовым шпритцем. Промываем до тех пор пока бензин на выходе не будет чистым. Сушим, до полгого испарения бензина (пол дня летом на солнышке, или нагреваем чем-то зимой) Потом заливаем так же шпритцем масло, в колличестве равном слитому. ( примерно 240 гр.) Прокачиваем аммортизатор как написанно в инструкции к новым аммортизаторам, прикрывая отверстие пальцем. После того как прокачали, ставим аммортизатор вертикально (штоком вверх) сжимаем шток (опускаем шток до конца вниз) заворачиваем в отверстие болт с резьбой М5. Отпиливаем болт вровень с корпусом, и облуживаем (пропаиваем) его и место вокруг него. Всё. Масло которое используем,если надо, завтра вечером фоткну канистрочку. Или если не купить (есть в любом тазо лабазе), тогда используем Dexron-3 (который применяется в автоматических коробках)
У меня 1.Вoge turbo gaz сзади ( quattro) отходили где то 60 тыс ,потом один вытек нафик, а эффективность второго на нуле. 2.Bilstein P4 PNE-3040 gaz картридж перед- через 30 тыс начал постукивать ,а потом просто грохотать ( на холодную вообще жесть)безбожно + люфт штока появился . 3.Kayaba E-G 365500 gaz картридж перед. Не понравилось ,что картридж ставится через втулку так как его диаметр не соответствует стойке т.е. меньше на 4мм. Мягковаты на отбой . Проехали пока 500 км там посмотрим. 4. Kayaba E-G 366006 gaz картридж зад ( quattro). Просил сразу один поменять , отказались( EXIST) .Один проваливался. В результате после часовых переговоров сдал их и перезаказал на SACHS gaz. Каябу брать наверное больше не буду, ибо это не первый случай брака с нуля. Газ- масло низкого давления не особо жесткие . Да и рулится лучше будет. К тому же у бочки подвеска мягкая + слишком много лишних резинок стоит. Я бы и KONI sport вколхозил , но чего то стоимость останавливает особенно задних на quattro .
Пасибо . Жгу. Каждому свое. Ты думаешь в Питере и окрестностях кругом автобаны ? Про колею , причем везде, уже как то неприлично говорить.
Ну-у-у блин,Лёхан,ты голова!!!вот где русские умы!!!если будут мягкие,надо будет по твоему рецепту реанимировать их!
Во как... Надо же... Т.е. если залить масло другой вязкости, можно корректировать жесткость аммо? Смущает вобщем-то одно-как бы мет стружка внутрь не попала. Сфоткнешь канистрочку, ладно?
Я знаю как в Питере, во Всеволожске у меня родственники. Колея говоришь, а как тебе дороги с колеёй, которую набивают грузовики груженные щебнем, и за всю зиму дорогу ниразу не проходили грейдером. Начиная с декабря, ниразу не разгонялся выше 70 км/ч. Негде. У нас если поставить газовые стойки на машину, через пару лет кузов весь будет в трещинах. Вот так и живём.
Да, разная вязкость жидкости, разная жёсткость аммортизаторов. По поводу стружки, литолом густо мажем сверло, а потом так же метчик. Ну и сам катридж держим так, чтобы при обработке всё сыпалось вниз. Масло вот такое
Обязательно заморочусь! Сами стойки то Боге-нормальные, а вот характеристики-то и подкорректируем. А зачем бензом промывать? Масла друг с другом не смешиваются? И паять с обычной кислотой?
Масла смешиваются, а промывать, сливать когда будешь, увидешь какое дерьмо оттуда вытекать будет, и этот вопрос (зачем?) отпадёт сам по себе. А паять обычной кислотой. Когда будешь накернивать (чтоб сверлить) ямку делай поглубже, типа как воронка, чтоб когда всё запаяешь, ничего не выступало выше корпуса катриджа.
Ну,всё держитесь аморты,будем-с резать!а дороги-это отдельная тема,налог пришёл,2.5 т.р. за прошлый год,так я его оплачивал со слезами на глазах,дороги никакие,яма на яме,а налог бешеный!