Передние стойки на В4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BockoVod, 23 дек 2009.

  1. vaso///

    vaso/// Завсегдатай

    8 май 2006
    806
    A80 1.8 . A90 2.3 были.сейчас AUDI 80 2.0 AVANT
    добрый вечер извеняюсь что так долго просто не видел смс
    плаза были с толстым штоком желтые по цене гдето 1200-1300 масло газ после установки проездил месацев 6 потом один заклинил по началу было лучше чем на масле котор были при покупке а потом привык и долбить стали при замене их в сервисе мастер сказал что это частенько случаетьса с плазой те клинят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот-вот, мне про них многие говорили-клинят частенько, а на задних еще и штоки бывает отрывает. Забросил я эту идею...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    Из своей практики добавлю, Передние - Билштайн масло, задние - он-же но газ, и полный бак бензина для веса.
    Передние таким образом не создает дискомфорта, а задние не дают машине излишнего крена в поворотах.
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня такое же сочетание было, только амо Каябы: спереди-масло для комфорта, а сзади газмасло для устойчивости. В принципе нравилось, щас поставил Монро масло все 4 поездил и что-то мне они не по душе становятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    А у кого какое расстояние от земли до арки крыла (перед-зад), с учетом размера колес. Без колхоза конечно.
     
  6. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    Стоят спереди Koni special 3,5 года. За это время прошли 100 тыс . Впечатления- из плюсов- при правильной настойке жесткости отличная управляемость , полное отсутствие кренов в поворотах, хорошо и тихо отрабатывают неровности дороги, короче если ваш стиль езды ближе к агрессивному то эти стойки точно для вас. Чувствуешь себя типа гонщиком. Особенно понравилось в Крыму по серпантинам вниз (вверх 90 кобыл никак не хотели быстро разгонять мою колесницу).
    Впечатления из минусов- при правильной настройке жесткости очень жесткие по неровной дороге, при недостаточной настройке жесткости машина моментально становится валкой как на убитых аммо, а поймать золотую середину нереально, т.к для каждой регулировки приходится даже не снимая стоек с машины проделать кучу операций- сжать стяжками пружину, открутить сверху стойку (вспоминая немецких конструкторов, которые придумали эту чудо-гайку с прорезями), опустить шток в самый низ, взять длиииннющий шестигранник и через дырку в стакане отрегулировать жесткость поворотом штока( всего приблизительно 2 оборота), вытянуть чем-то шток обратно вверх, закрутить все гайки, аналогично и с другой стороны. Потом пробная поездка и если не понравилось все сначала. Обычно терпения хватает раза на два-три, не больше. Потом сам себя убеждаешь что все хорошо и настройка оптимальная. И ездишь долго и счастливо - до наступления зимы. Почему? А потому, что зимой даже при -10 ехать уже просто нереально, амортизаторы перестают работать вообще, такое впечатление что они заклинили. Поэтому ищем тепленький гараж и повторяем процедуру регулировки, на зиму стоечки делаем помягче с расчетом на мороз до -30 . Катаемся до весны. Потеплело, красота, машину болтает как корабль на волнах, но у нас уже есть опыт регулировки и мы в этот раз всего за час-полтора возвращаем регулировки в запомненные( записанные ) параметры. Ух !!! Быстро, здорово!!! А вот фиг вам! За зиму стойки поизносились и теперь придется сильнее закручивать по жесткости и опять ловить золотую середину в настройках. А ездить на мягких, т.е. отпущенных аммортизаторах я вам не советую- изнашиваются на порядок быстрее.
    Вот с такими головняками стоек хватило на 3 года, потом настройка жесткости закончилась и машину начало качать. Купил масло для мотоциклетных вилок- Motul 15w , достал аммортизаторы, они элементарно разобрались простым съемником, промыл , посмотрел как оно работает, пожал плечами, залил масло, прокачал, собрал, поставил, со второго раза правильно отрегулировал( опыт однако) , быстренько позакручивал сверху нормальные гаечки ( спасибо всем за идею с гольфовскими опорами ) и катаюсь.
    Ну и теперь думайте надо ли оно вам?
    Меня вот все время посещает мысль - А почему ж я жлоб, не взял тогда Koni Sport с регулировочкой из-под капота? Они же были всего на 20 евро дороже за комплект.....
    Хотя ..... Кто-то же должен был испытать Special и написать этот мини отчетик ;)
    P.S. О переходе на другие аммо , типа каябы, биль, боже, пока не думаю. Когда эти умрут, следующие скорее всего будут тоже Koni, только спорт.
     
  7. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    И какая цена этого чуда
     
  8. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    Special тогда стоил 100 евров
    Sport - 110
    Сейчас я думаю цена в евро таже.
     
  9. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    посмотрел плаза арктика от ваз 2108 и сравнил со своими старыми которые стояли раньше и от 2108 желтые двухтрубные и шток у плазы короче где то на 1 см чем у желтых двухтрубные там другая какая то фирма, а если еще сравнить с теми которые стояли раньше черные какие то у плазы шток короче где то на см 2!Почему такая разница даже если сравнивать два аморт от ваз 2108 только разные фирмы!И на что будет влиять ести поставить плаза арктика у которых шток меньше?
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ничего страшного и-за того, что шток короче на 2 см думаю не будет, на отбой эти аморты очень жесткие, так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mVitaliac

    mVitaliac Новичок

    20 июн 2010
    40
    Audi 80 2.0E ABK 93г.
    Я не правильно посмотрел!Когда сравнивал черный и желтый вазовский у шток у желтого не доконца вышел и замерил неправильно!Потом шток вытянул до конца и оказалось что черный короче на пол сантиметра!Так что думаю по длине штока плаза будет нормальная!
    Подскажите какие лучше взять плазу арктика от ваз 2109 или Kayaba "Excel-G" или SACHS "Advantage" или SACHS "Super Touring"?
    Ваз 2109 легче ауди 80 получается что и стойки могут пробивать?Или нет!Нормально будет!Кто нибудь ставил себе плазу на ауди 80?
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Плаза-арктик стояли у знакомого на -99, это было что-то... Пробивать они не будут точно, как бы жестко не было.
    По производителям ничего сказать не могу, сам голову ломаю что купить на С4. Склонялся к Кони -специал, но пару постов выше разгромная статья...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Кто подскажет про передние аммортизаторы на моё авто ,про TRW и SACHS 170 268
     
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    сакс,отлично ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    эх тема конечно из раздела археологии , но всёже вставлю пару строчек.

    Igorfox, жаль что я не успел прочитать твой отзыв про koni sport.. возможно я их не стал брать тогда.
    в итоге я всётаки купил их, (жлоба успокоил взял передние с регулировкой из под капота и задние ) радостный отъездил до зимы. потом стало ооочень жёстко. также жёстко ездить на летней резине когда температура около 0 +5 .. но в - 20 на зимней резине, по ощущениям что просто приварили ломы к кузову и колёса только поворачивают... притом управляемость стала чуть хуже чем летом (слишком жёсткая подвеска)
    прошёл год и весной мне всё это дело надоело, летом решил поменять аморты теперь было решено взять блиштайн Б6 и плевать на все регулировки (жабу пришлось долго душить , но я смог)) в сравнение комплект коней стоит 16-18т.р блиштайн 24 т.р. )
    езжу ненарадуюсь, конечно крен небольшой присутствует , но только на зимней резине при температурах близких к 0. и до -7 .. на летней немного этого нет, только при резком повороте на большой скорости есть крен, на новых конях даже крена почти небыло. но стыки мостов на свежих конях проходил с мыслью что пол кузова переедет через стык, а мои зубы тем временем остануться в багажнике.

    про блиштайн зимой пока полностью ничего конкретного немогу сказать первый сезон езжу.
    плюсы B6 блиштайнов относительно гражданских амо и кони спорт:

    1)мягкость хода, ближе к гражданским аммо . хорошее поведение в колее и на "волнах".
    2)нет подпрыгивания авто на "стиральной доске" , мелкие ямы отрабатывает отлично.
    конечно на кони спорт надо несколько по другому проезжать ямы и неровности.
    на конях надо руководствоваться принципом - больше скорость меньше ям поскольку кони имеют только регулеровку жёсткости отбоя, и если выкрутить её на максиум , ямы можно просто пролетать. работает данная фишка на скоростях от 90 -100 км час. чем больше яма, тем больше должна быть скорость полёта. яму размером с колесо лучше пролетать на скорости около 110-120 км, тогда её не чувствуеться. пробовал пару раз сам, скажу так, это не моё =) если решитесь на такоеь незабудьте купить резину с профилем ZR , мой вариант это старые шины, самый первый michlen pilot sport. на гражданской резине вы рискуете разорвать колесо и вырвать стойку "с мясом" из кузова и это в лучшем случаи.

    3) быстрое резкое перестроение получаеться лучше чем на koni, не балтает так как это происходит на гражданских аммо
    4) жёсткость у B6 меняеться при температуре начиная с - 25 , до этого всё в норме. небольшие изменения чувствуются при - 15 . для сравнения жёсткость B6 при -25 = жёсткости koni спорт при +5

    5) машина приобретает комфорт и управляемость . вобщем для меня это золотая середина.


    =============
    если кто имел опыт, расскажите про аморты Kayaba Ultra SR в сравнение с какиме либо другими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    И снова здравствуйте. Короче снял и выбросил я те Koni Special и поставил старые Boge, прокачанные жидкостью Motul W15 для мотоциклетных вилок. По ощущениям они стали работать даже лучше новых и намного комфортнее, чем Koni. Да, крены присутствуют, но ради комфорта я готов с ними мирится. Во всяком случае до лета.
    Кстати, может не в тему, но Гольфовские опоры умерли довольно таки быстро,тысяч через 15, и поставил я Lemforder 30753 01. Очень советую. Очень,очень.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Во оно как...:shock: А я тут жабу побеждаю для покупки Кони... Наверное действительно не стОит. А что про Koni STR.T слышно? Цена невысокая, нерегулируются, настройки близкие к заводским. Делают только в Аргентине...

    З.Ы. Я тоже опоры Lemforder 30753 01 рекомендую, третий год-никаких замечаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igorfox

    Igorfox Новичок

    10 дек 2007
    85
    Audi 80/B4 2.0 ABT 92г.
    Мне кажется, что KONI уже далеко не те, что были раньше. Знакомый ставил FSD на Бору(200 евро шт.) - 100 тыс и капец. В основном по городу.:confused: По моему сейчас оптимально Kayaba Exel-G. Во всяком случае цена-качество. Только искать нормальную каябу, официальную.
     
  19. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Поставил себе такие, даже голограмма была. За 2 года(40тыс.км) сдохли оба. Поставил БОГЕ аутоматик, масло, 2года и никаких нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Весной планирую спереди менять амморты, хочется помягче, думал Каябу премиум купить, тут услышал что пробивают они конкретно, задумался может Каябу Е-G покупать? Чуть жестче но пробивать на кочках не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...