добрый вечер извеняюсь что так долго просто не видел смс плаза были с толстым штоком желтые по цене гдето 1200-1300 масло газ после установки проездил месацев 6 потом один заклинил по началу было лучше чем на масле котор были при покупке а потом привык и долбить стали при замене их в сервисе мастер сказал что это частенько случаетьса с плазой те клинят
Вот-вот, мне про них многие говорили-клинят частенько, а на задних еще и штоки бывает отрывает. Забросил я эту идею...
Из своей практики добавлю, Передние - Билштайн масло, задние - он-же но газ, и полный бак бензина для веса. Передние таким образом не создает дискомфорта, а задние не дают машине излишнего крена в поворотах.
У меня такое же сочетание было, только амо Каябы: спереди-масло для комфорта, а сзади газмасло для устойчивости. В принципе нравилось, щас поставил Монро масло все 4 поездил и что-то мне они не по душе становятся...
А у кого какое расстояние от земли до арки крыла (перед-зад), с учетом размера колес. Без колхоза конечно.
Стоят спереди Koni special 3,5 года. За это время прошли 100 тыс . Впечатления- из плюсов- при правильной настойке жесткости отличная управляемость , полное отсутствие кренов в поворотах, хорошо и тихо отрабатывают неровности дороги, короче если ваш стиль езды ближе к агрессивному то эти стойки точно для вас. Чувствуешь себя типа гонщиком. Особенно понравилось в Крыму по серпантинам вниз (вверх 90 кобыл никак не хотели быстро разгонять мою колесницу). Впечатления из минусов- при правильной настройке жесткости очень жесткие по неровной дороге, при недостаточной настройке жесткости машина моментально становится валкой как на убитых аммо, а поймать золотую середину нереально, т.к для каждой регулировки приходится даже не снимая стоек с машины проделать кучу операций- сжать стяжками пружину, открутить сверху стойку (вспоминая немецких конструкторов, которые придумали эту чудо-гайку с прорезями), опустить шток в самый низ, взять длиииннющий шестигранник и через дырку в стакане отрегулировать жесткость поворотом штока( всего приблизительно 2 оборота), вытянуть чем-то шток обратно вверх, закрутить все гайки, аналогично и с другой стороны. Потом пробная поездка и если не понравилось все сначала. Обычно терпения хватает раза на два-три, не больше. Потом сам себя убеждаешь что все хорошо и настройка оптимальная. И ездишь долго и счастливо - до наступления зимы. Почему? А потому, что зимой даже при -10 ехать уже просто нереально, амортизаторы перестают работать вообще, такое впечатление что они заклинили. Поэтому ищем тепленький гараж и повторяем процедуру регулировки, на зиму стоечки делаем помягче с расчетом на мороз до -30 . Катаемся до весны. Потеплело, красота, машину болтает как корабль на волнах, но у нас уже есть опыт регулировки и мы в этот раз всего за час-полтора возвращаем регулировки в запомненные( записанные ) параметры. Ух !!! Быстро, здорово!!! А вот фиг вам! За зиму стойки поизносились и теперь придется сильнее закручивать по жесткости и опять ловить золотую середину в настройках. А ездить на мягких, т.е. отпущенных аммортизаторах я вам не советую- изнашиваются на порядок быстрее. Вот с такими головняками стоек хватило на 3 года, потом настройка жесткости закончилась и машину начало качать. Купил масло для мотоциклетных вилок- Motul 15w , достал аммортизаторы, они элементарно разобрались простым съемником, промыл , посмотрел как оно работает, пожал плечами, залил масло, прокачал, собрал, поставил, со второго раза правильно отрегулировал( опыт однако) , быстренько позакручивал сверху нормальные гаечки ( спасибо всем за идею с гольфовскими опорами ) и катаюсь. Ну и теперь думайте надо ли оно вам? Меня вот все время посещает мысль - А почему ж я жлоб, не взял тогда Koni Sport с регулировочкой из-под капота? Они же были всего на 20 евро дороже за комплект..... Хотя ..... Кто-то же должен был испытать Special и написать этот мини отчетик P.S. О переходе на другие аммо , типа каябы, биль, боже, пока не думаю. Когда эти умрут, следующие скорее всего будут тоже Koni, только спорт.
посмотрел плаза арктика от ваз 2108 и сравнил со своими старыми которые стояли раньше и от 2108 желтые двухтрубные и шток у плазы короче где то на 1 см чем у желтых двухтрубные там другая какая то фирма, а если еще сравнить с теми которые стояли раньше черные какие то у плазы шток короче где то на см 2!Почему такая разница даже если сравнивать два аморт от ваз 2108 только разные фирмы!И на что будет влиять ести поставить плаза арктика у которых шток меньше?
Ничего страшного и-за того, что шток короче на 2 см думаю не будет, на отбой эти аморты очень жесткие, так что...
Я не правильно посмотрел!Когда сравнивал черный и желтый вазовский у шток у желтого не доконца вышел и замерил неправильно!Потом шток вытянул до конца и оказалось что черный короче на пол сантиметра!Так что думаю по длине штока плаза будет нормальная! Подскажите какие лучше взять плазу арктика от ваз 2109 или Kayaba "Excel-G" или SACHS "Advantage" или SACHS "Super Touring"? Ваз 2109 легче ауди 80 получается что и стойки могут пробивать?Или нет!Нормально будет!Кто нибудь ставил себе плазу на ауди 80?
Плаза-арктик стояли у знакомого на -99, это было что-то... Пробивать они не будут точно, как бы жестко не было. По производителям ничего сказать не могу, сам голову ломаю что купить на С4. Склонялся к Кони -специал, но пару постов выше разгромная статья...
эх тема конечно из раздела археологии , но всёже вставлю пару строчек. Igorfox, жаль что я не успел прочитать твой отзыв про koni sport.. возможно я их не стал брать тогда. в итоге я всётаки купил их, (жлоба успокоил взял передние с регулировкой из под капота и задние ) радостный отъездил до зимы. потом стало ооочень жёстко. также жёстко ездить на летней резине когда температура около 0 +5 .. но в - 20 на зимней резине, по ощущениям что просто приварили ломы к кузову и колёса только поворачивают... притом управляемость стала чуть хуже чем летом (слишком жёсткая подвеска) прошёл год и весной мне всё это дело надоело, летом решил поменять аморты теперь было решено взять блиштайн Б6 и плевать на все регулировки (жабу пришлось долго душить , но я смог)) в сравнение комплект коней стоит 16-18т.р блиштайн 24 т.р. ) езжу ненарадуюсь, конечно крен небольшой присутствует , но только на зимней резине при температурах близких к 0. и до -7 .. на летней немного этого нет, только при резком повороте на большой скорости есть крен, на новых конях даже крена почти небыло. но стыки мостов на свежих конях проходил с мыслью что пол кузова переедет через стык, а мои зубы тем временем остануться в багажнике. про блиштайн зимой пока полностью ничего конкретного немогу сказать первый сезон езжу. плюсы B6 блиштайнов относительно гражданских амо и кони спорт: 1)мягкость хода, ближе к гражданским аммо . хорошее поведение в колее и на "волнах". 2)нет подпрыгивания авто на "стиральной доске" , мелкие ямы отрабатывает отлично. конечно на кони спорт надо несколько по другому проезжать ямы и неровности. на конях надо руководствоваться принципом - больше скорость меньше ям поскольку кони имеют только регулеровку жёсткости отбоя, и если выкрутить её на максиум , ямы можно просто пролетать. работает данная фишка на скоростях от 90 -100 км час. чем больше яма, тем больше должна быть скорость полёта. яму размером с колесо лучше пролетать на скорости около 110-120 км, тогда её не чувствуеться. пробовал пару раз сам, скажу так, это не моё =) если решитесь на такоеь незабудьте купить резину с профилем ZR , мой вариант это старые шины, самый первый michlen pilot sport. на гражданской резине вы рискуете разорвать колесо и вырвать стойку "с мясом" из кузова и это в лучшем случаи. 3) быстрое резкое перестроение получаеться лучше чем на koni, не балтает так как это происходит на гражданских аммо 4) жёсткость у B6 меняеться при температуре начиная с - 25 , до этого всё в норме. небольшие изменения чувствуются при - 15 . для сравнения жёсткость B6 при -25 = жёсткости koni спорт при +5 5) машина приобретает комфорт и управляемость . вобщем для меня это золотая середина. ============= если кто имел опыт, расскажите про аморты Kayaba Ultra SR в сравнение с какиме либо другими.
И снова здравствуйте. Короче снял и выбросил я те Koni Special и поставил старые Boge, прокачанные жидкостью Motul W15 для мотоциклетных вилок. По ощущениям они стали работать даже лучше новых и намного комфортнее, чем Koni. Да, крены присутствуют, но ради комфорта я готов с ними мирится. Во всяком случае до лета. Кстати, может не в тему, но Гольфовские опоры умерли довольно таки быстро,тысяч через 15, и поставил я Lemforder 30753 01. Очень советую. Очень,очень.
Во оно как... А я тут жабу побеждаю для покупки Кони... Наверное действительно не стОит. А что про Koni STR.T слышно? Цена невысокая, нерегулируются, настройки близкие к заводским. Делают только в Аргентине... З.Ы. Я тоже опоры Lemforder 30753 01 рекомендую, третий год-никаких замечаний.
Мне кажется, что KONI уже далеко не те, что были раньше. Знакомый ставил FSD на Бору(200 евро шт.) - 100 тыс и капец. В основном по городу. По моему сейчас оптимально Kayaba Exel-G. Во всяком случае цена-качество. Только искать нормальную каябу, официальную.
Поставил себе такие, даже голограмма была. За 2 года(40тыс.км) сдохли оба. Поставил БОГЕ аутоматик, масло, 2года и никаких нареканий.
Весной планирую спереди менять амморты, хочется помягче, думал Каябу премиум купить, тут услышал что пробивают они конкретно, задумался может Каябу Е-G покупать? Чуть жестче но пробивать на кочках не будет?