Обрезать нельзя, диски балансируются проточками по внешнему диаметру. Сам столкнулся с этим с дисками от вольво. Сейчас буду пробовать эти а210 421 23 12.
Сейчас стоят 4хпоршневые, диски 330 Не хватает. Купил суппорта 18z, заказал диски 345 На следующей неделе поставлю, посмотрим, что получится. Зад стоит от с4.
Отпиши на сколько лучше станет. У меня четыре поршня, пока хватает. Видел тут 18зр здоровы, намного больше моих. Но 4 поршня и на крузаках 200, и на паджериках. Короче на многих более тяжелых машинах.
Засада. Отпишись потом что да как, а то у меня ждут своего часа 6-ти поршневые под 330мм диск от тура. А с родными тормозными дисками никак?
У меня тоже плывут. Диски циммерманы, колодки трв. С родными нет, высоты диска не хватает. И диаметр 320.
Купите колодки нормальные У меня 4-х поршневые Ate, Textar, Mintex - плыли когда несколько раз с больших скоростей оттормозишься. Осебенно Mintex, т.к. самые дешевые были. Один раз чуть не врезался на МКАДе. нажал на тормоз а тормозит только зад а перед плывет. Щас поставил FERODO DS2500. Им по барабану, тормозят все время хорошо, правда стоят дорого....
тоже хотел их поставить, но свои были присмерти, а под заказ долго было это самые оптимальные колодки
Позволю себе спросить в профильной теме. Отчего такое может быть с тормозным диском (тормозное усилие к внешней части не прикладывается) и износ чего может привести к такому? Фото прилагаю. По сути, тормоза очень плохие! Хочу все привести в порядок, может даже модернизировать, но скорее всего не получится, ввиду того, что на зиму планирую ставить R16. Примерил R16 со штатным суппортом - расстояние 11 мм, т.е. на 345 мм уже не влезут, а жаль, ведь все равно вкладываться.
Так у тебя направляющим скобы полный трындец. тебе надо полностью менять все резинки и рем комплект суппортов. Хотя это не всегда выход, надо смотреть. Может даже нужно новые или хорошие б\у искать.
В те суппорта которые у меня стоят колодки Ferodo FDB 1877 бьются по екзисту, это к какой серии относятся? зы начал смотреть - 4 поршня ставились даже на 5л дизель и 6л бензин вроде как FERODO PREMIER. Это хуже чем 2500? Как подобрать по оригинальному номеру колодки феродо? У нас в деревне в магазе разводят руками..
FDB серия (премьер) - хорошие колодки, уровня оригинала (да, в комплекте оригинала, который я себе крайним поставил, лежали феродо) DS2500 серия- (их номер начинается на FCP ) это приспортивненые колодки, более термостойкие. Была раньше серия DS2000 (сейчас не знаю, есть ли она), я ездил на них, мне очень понравились. Единственное - FCP серия есть не для всех типоразмеров. На двухколодочных суппортах АТЕ можно юзать колодки FCP1323, в принципе они идут на 288 и 312 тормоза, от 320 и 345 колодок отличаются тем, что на наружной колодке нет приклепаной пластинки (ли розочки на более позних вариантах 345-х) Но и без этих пластинок все нормально юзается, я несколько комплектов без них сносил - никаких проблем. И еще у феродо есть еще серия ДС перфоманс - мне не понравились, не берите их...
Спасибо, уже созвонился с ними. FCP1334H серия 2500 под 4 поршневые брембовские машинки. Человек адекватный, общаться приятно. Серия 2000 переименована в перфоманс, и рекомендуется для дорожного использования. 2500 чуть погорячей, оптимальный баланс. Все что выше, чистый спорт. В городе пока не прогреешь тормозит плохо. Эти же суппорта брембо делает для с8, ренджи и еще кудато (тока уши по разному расположены). Короче буду заказывать, нужно только с дисками определиться.
Диски сейчас стоят такие, от вольво хц-90, подходят по высоте (суппорт тупо прикручен к кулаку, без проставок и шайб) но не подходят по диаметру. После проточки по диаметру стали бить, ушла балансировка. Выбираю между этими (от легковых моделей мерса и срт кроссфаер)) и этими (от мл) на англоязычных ресурсах вроде от мл ставят, они глубже, поэтому через шайбы суппорта привинчивают, и пыльник тормозного диска выкидывают...