На 4 поршня в каталоге тоже нет, а по факту есть. Нужно звонить. Они сказали сайт еще в процессе наполнения.
Тормозной диск - от мерина МЛ A 1644210412. Внутреннее отверстие под ступицу расточил на 1мм в диаметре. Кулак был доработан болгаркой, в ушах нарезана резьба М16, между ушами суппорта и кулака были вставлены 1мм шайбы, иначе суппорт стоял не совсем точно. Времени в сервисе, где никогда этого не делали и под моим руководством и с фотками с форума ушло 4 часа. По бюджету вышло примерно так: Суппорта с разборки - 11кр\пара Диски A 164 421 04 12 - циммерман 5400р\пара Колодки HAWK HPS - 130 долларов Болт с прижимной скобой - 55 долларов\комплект Сенсор износа (нужно переделать фишку - отрезается от старых колодок, 5 минут работы) -20 долларов\пара Тормозной шланг - 800р\ пара Тормозная жидкость - 300р\литр Работа - 2000р
Тормозит конечно же лучше. Плюс ко всему тормоза не плывут после серии торможений в пол. До 130км\ч разгонялся - биения\вибрации нет. Доволен
У тебя щиток от грязи влез? Я еще с дисками не морочился (езжу на обрезанных по диаметру циммерманах вольвовских), думал какие ставить: от мл, как ты, или от 210 кузова A 210 421 23 12. У них все параметры совпадают, только глубина (вылет, высота) меньше.
Нет, щиток там никак не поставить. По крайней мере родной. Ты кстати прав - посмотрел внимательно диски - на внешней стороне есть выточки-балансировка. Так что если их обрезать, то будут разбаллансированы со всеми вытекающими...
сенсор - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Touareg_1--V6/Braking/View_All/ES8133/ колодки - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Touareg_1--V6/Braking/View_All/ES5926/ болт со скобой - http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Touareg_1--V6/Braking/View_All/ES252203/ Америкосы кинули слегка. На сайте написано - один набор на один суппорт (One kit does one caliper). Я заказал два. Оказалось, что один набор на два суппорта идет. То не было одного, то не было другого, переписывался, но в итоге потом все дошло за 2 недели.
Я по городу ездию, до 140 не колбасит. Хочу выбрать дицк, но что бы щиток встал. Под вольвовские щиток влез, но я правый на левую сторону поставил и наоборот. Ну и подрезал децил под суппорт. зы Андрей, перфы стоят как два обычных, а толку не в два раза больше. А вылет, и остальные размеры как A 210 421 23 12
Маленький коммент. Выточки на торцах дисков сделаны не для балансировки, а для возможности контролировать износ. Короче, это тупо индикаторы износа.
Рома, мы наверное про разные выточки говорим. С торца диска ближе к середине довольно внушительные выточки, длинной сантиметра 4 вдоль окружности и глубиной 2-3мм. Эти явно не для контроля износа, от них до внешней поверхности не менее 3мм.
Да я на фотках посмотрел - это именно они. Можно смерить внутренний размер, чтобы совсем успокоиться. Если он соответствует минимальной толщине - значит это индикатор. Я сталкивался с подобными индикаторами с разными размерами.
У меня сейчас стоят диски обрезанные от вольво, производства циммерман и не бьют. До этого были какие то левые (брал для примерки), тож обрезанные били сильно, но не кривые были. Я подумал, что из-за балансировки и в нете где то прочел, что балансируются проточками. Хотя в нете многа чего говорят.