Но с другой стороны, а как балансируются невентилируемые (задние) торм диски? Роман, можешь у себя на производстве задать вопрос?
Задние 100 пудов никак - абсолютно точно. Никаких следов. Только механическая обработка - проверил и Фокус и Мондео.
Всех с наступившим! может кто отыскал более подходящие диски, чем от МЛ чтоб со щитком родным встало?
а чем тебя родные не устраивают? у вас даже разогнаться не где, ну если только до Кустаная, да и то... там постоянно экипаж ментозавров курсирует!
По городу передвигаюсь динамично, летом в жару стока маловато бывает. Хотел колодки керамику на родные ставить, но и диски уже на замену просятся. Так что решено ставить 6 поршней от тура 17Z, уже присмотрены, колодки керамика заказаны, вопрос с дисками покаоткрыт.
Не от мл, а от 211 кузова, я номер в теме давал. Но я еще не ставил, пока от вольво обрезанные не сточились. Так что по размерам только в теории подходят.
Ты давненько в гости не наведывался, в прошлом годе новые дороги много где положили, так что есть где разогнаться, да и автофиксаторов пока не поставили ниодного, так что пока катаемся от души Андрей, уверен что подходит? Судя по параметрам http://bremboaftermarket.com/En/Car...spx?Code=dac6db08-927f-4813-9261-065bb3936062 глубина посадки великовата, около 76 мм против 46 наших штатных От МЛ350 тоже не очень подходит http://bremboaftermarket.com/En/Car...spx?Code=a54ba442-b063-401a-8c3e-7368d4a8f6c3 (судя по отчёту ворчуна) до кулака микрон и пыльник штатный на выброс. Вот от Е430 (210 кузов) вроде ближе к нам http://bremboaftermarket.com/En/Car...spx?Code=5e314fa2-491b-4ff7-86d4-3898cd2bc227 глубина 46.6 против 46.2 штатных. Только там кроме рассверлвки ЦО с 67 до 68 надо и под болты 5 штук с 13.3 до 15.3 рассверлить.
Ты забываешь учесть одну деталь - крепление суппорта к кулаку. В моем варианте пришлось подкладывать 1мм шайбочки между ушами что бы диск оказался строго по центру внутри суппорта, а если глубина посадки будет больше или меньше - как будешь крепить?? Пилить уши на кулаке или делать проставки в несколько миллиметров?
Так, разобрался. Оказывается брембо не делает диски для 430 фирматика, а только для обчного 430. Там как раз 76, а в фирматике точно 47.5, Андрей прав. Но... Если Дима поставил от 350эмель и они в притирку с глубиной посадки 54.5 мм даже с шайбой в 1мм между кулаком и суппортом, то надо искать параметр 54.5-1мм (или 47.5-1 до внутренней поверхности) чтоб без шайбы. Близко есть у АТЕ такой вариант 24.0132-0147.1 там высота 51.5 мм, но в отличии от брембовских каталогов где указывается толщина ступичной части - ате не указывает. Если надеяться что эта толщина не 7, а 5 мм то выходит аптечный результат в 46.5 мм. т.е. обходимся без проставки. Если всё же 7 мм, то может по 1 мм с ушей кулака и суппортов спилить? и ещё, может самое главное - диски эти 334 диаметра. При установке 330 в 17Z кромка диска очень близко к суппорту? Лишние 2 мм не впишутся? Да,ещё вопрос - родные суппорта крепятся ушами наружу, если брембо ставить так же - родные дски уже не одеть? Вот такой от вольво ещё рядом 09.8614.11 но разболтовка не указана, если 112 то можно примерить.
Боюсь что не впишеться диск на 334 - очень маленький зазор оставался. SRF всунул 333мм диски - спроси его - предел это или нет? Вот так и хочешь ты себе задачу усложнить. Может все же пойти по протоптанной дорожке, а потом уже на месте сообразить какой пыльник и как его присобачить? Насчет крепления ушами наружу - не пробовал.
Если ставить но ушам, то больше чем 330 смысла нет ставить. У меня на этих 333 мм дисках бортик 2-3мм получается от колодки. У меня сейчас стоят диски от вольво хц-90. Они 336мм и сверловка не подходит, но без шайб, уши к ушам суппорт точно посередине диска тормозного.
А вот такой диск 09.8614.11 (номер по брембо калогу) от вольво S60 покрутить в руках есть возможность? Парамтры очень подходят под наши нужды, и ЦО на 68 и болтов 5 и высота 50.5 330/32, только не указан размер разболтовки, если 112 то может подойти практически идиально. Нашёл http://www.yiparts.com/Part/py/NCSBCC сверловка к сожалению 108, но в остальном должен подойти под 17Z на 6 поредишней, а вот под 4 поршня с рестайла видимо от xc90 самый подходящий, так как там диск 330/30 а не 330/32 (хотя если есть запас в суппорте то можно попробовать)