Передние суппорта от тура

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SRF, 6 июн 2011.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Но с другой стороны, а как балансируются невентилируемые (задние) торм диски? Роман, можешь у себя на производстве задать вопрос?
     
  2. опелевод

    опелевод Участник форума

    29 янв 2011
    359
    allroad.2.7т,
    это индикатор износа
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Задние 100 пудов никак - абсолютно точно. Никаких следов. Только механическая обработка - проверил и Фокус и Мондео.
     
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Всех с наступившим!
    может кто отыскал более подходящие диски, чем от МЛ чтоб со щитком родным встало?
     
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    а чем тебя родные не устраивают? у вас даже разогнаться не где, ну если только до Кустаная, да и то... там постоянно экипаж ментозавров курсирует!
     
  6. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    По городу передвигаюсь динамично, летом в жару стока маловато бывает. Хотел колодки керамику на родные ставить, но и диски уже на замену просятся. Так что решено ставить 6 поршней от тура 17Z, уже присмотрены, колодки керамика заказаны, вопрос с дисками покаоткрыт.
     
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Не от мл, а от 211 кузова, я номер в теме давал. Но я еще не ставил, пока от вольво обрезанные не сточились. Так что по размерам только в теории подходят.
     
  8. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    у вас там две улицы, где там динамично передвигаться?! :D
     
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ты давненько в гости не наведывался, в прошлом годе новые дороги много где положили, так что есть где разогнаться, да и автофиксаторов пока не поставили ниодного, так что пока катаемся от души

    Андрей, уверен что подходит? Судя по параметрам http://bremboaftermarket.com/En/Car...spx?Code=dac6db08-927f-4813-9261-065bb3936062 глубина посадки великовата, около 76 мм против 46 наших штатных

    От МЛ350 тоже не очень подходит http://bremboaftermarket.com/En/Car...spx?Code=a54ba442-b063-401a-8c3e-7368d4a8f6c3 (судя по отчёту ворчуна) до кулака микрон и пыльник штатный на выброс.

    Вот от Е430 (210 кузов) вроде ближе к нам http://bremboaftermarket.com/En/Car...spx?Code=5e314fa2-491b-4ff7-86d4-3898cd2bc227 глубина 46.6 против 46.2 штатных. Только там кроме рассверлвки ЦО с 67 до 68 надо и под болты 5 штук с 13.3 до 15.3 рассверлить.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да где хоть там 76

    вот кросс с него на ате
    47.5
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Ты забываешь учесть одну деталь - крепление суппорта к кулаку. В моем варианте пришлось подкладывать 1мм шайбочки между ушами что бы диск оказался строго по центру внутри суппорта, а если глубина посадки будет больше или меньше - как будешь крепить?? Пилить уши на кулаке или делать проставки в несколько миллиметров?
     
  12. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #92 Better, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Так, разобрался. Оказывается брембо не делает диски для 430 фирматика, а только для обчного 430. Там как раз 76, а в фирматике точно 47.5, Андрей прав. Но...
    Если Дима поставил от 350эмель и они в притирку с глубиной посадки 54.5 мм даже с шайбой в 1мм между кулаком и суппортом, то надо искать параметр 54.5-1мм (или 47.5-1 до внутренней поверхности) чтоб без шайбы. Близко есть у АТЕ такой вариант 24.0132-0147.1 там высота 51.5 мм, но в отличии от брембовских каталогов где указывается толщина ступичной части - ате не указывает. Если надеяться что эта толщина не 7, а 5 мм то выходит аптечный результат в 46.5 мм. т.е. обходимся без проставки. Если всё же 7 мм, то может по 1 мм с ушей кулака и суппортов спилить? :shuffle: и ещё, может самое главное - диски эти 334 диаметра. При установке 330 в 17Z кромка диска очень близко к суппорту? Лишние 2 мм не впишутся?
    Да,ещё вопрос - родные суппорта крепятся ушами наружу, если брембо ставить так же - родные дски уже не одеть?

    Вот такой от вольво ещё рядом 09.8614.11 но разболтовка не указана, если 112 то можно примерить.
     
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Боюсь что не впишеться диск на 334 - очень маленький зазор оставался. SRF всунул 333мм диски - спроси его - предел это или нет?
    Вот так и хочешь ты себе задачу усложнить. Может все же пойти по протоптанной дорожке, а потом уже на месте сообразить какой пыльник и как его присобачить?
    Насчет крепления ушами наружу - не пробовал.
     
  14. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    #94 SRF, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    Если ставить но ушам, то больше чем 330 смысла нет ставить. У меня на этих 333 мм дисках бортик 2-3мм получается от колодки.

    У меня сейчас стоят диски от вольво хц-90. Они 336мм и сверловка не подходит, но без шайб, уши к ушам суппорт точно посередине диска тормозного.
     
  15. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #95 Better, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    А вот такой диск 09.8614.11 (номер по брембо калогу) от вольво S60 покрутить в руках есть возможность? Парамтры очень подходят под наши нужды, и ЦО на 68 и болтов 5 и высота 50.5 330/32, только не указан размер разболтовки, если 112 то может подойти практически идиально.
    Нашёл http://www.yiparts.com/Part/py/NCSBCC сверловка к сожалению 108, но в остальном должен подойти под 17Z на 6 поредишней, а вот под 4 поршня с рестайла видимо от xc90 самый подходящий, так как там диск 330/30 а не 330/32 (хотя если есть запас в суппорте то можно попробовать)
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    диски разной толщины 30 и 32 мм вот 1 мм на сторону и получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мы ставили ничо не подкладывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Андрей, что ставили, на что ставли, что стояло ранее? Можешь подробней плиз?
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    аллроад первый
    диски мл 345
    cуппорта 18Z

    были однопоршневые скобы с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    С 18 машинками дорога проторена, вот с 17 бы тоже определиться :help: