1. болт-он 2. 12-13 тысяч суппорт + колодки + шланги т.е. с дисками получается от 30 тысяч на новых оригинальных компонентах. имеет смысл ставить сразу 345, если позволяет размер колес. с трв все проще. бу 320 механизмы 5-7 тысяч, диски 5-6, колодки 3-4.5, шланги 2-2.5.
Хорошая тема, проблема та же, подпишусь. Вопрос: А разве колодки не фиксируются, одна пружиной защелкой, а вторая в поршень вставляется--- может проблема в ненадлежащей фиксации колодок, а не в скобах?
Сегодня заморочился, разобрал заменил детали и кайфонул от результата. 1) Замена скобы тупиковый вариант, скобу менять не надо ни при каких обстоятельствах. 2) Меняем обязательно по 2 металлические направляйки и резиновые втулки к ним с колпачками, колпачкам кстати не чего не бывает можно оставить старые. 3) ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на металлическую скобу-пружину прижимающею внешнюю колодку к скобе. Я пружину немного перегнул сделал так чтоб она вжимала колодку в скобу, а не просто ее держала. Для надежности, хотя думаю это было лишнее, посадил внешнюю колодку на двусторонний скотч. PS Ходовка у меня в порядке, так что проезжая по всяким ямам и "стиралкам" я не услышал ни намека на дребезжание, тишина , ппц чего я раньше не заморочился ведь уже давно все было куплено.
251 615 219 Палец направляющий 4 ШТ 4D0 698 647 Комплект направляющих втулок тормозного суппорта 2 КОМПЛ
у себя втулки с пальцами менял на новый оригинал, не помогло, но скобы не подгибал. а скотч думаю долго не проходит, он не любит высокие температуры, а там греется душевно
Во общем тебе осталось разобраться только с внешними колодками и будет тебе счастье. Скотч я рассматриваю не как закрепляющий материал а как прокладку м у металлами на случай если пружину не догнул. Пружину я гнул с помощю тисов и молотка. гнеться только середина не знаю как описать, гнул П-образную часть в середине т е для П увеличил угол.
Добавлю... Сними скобу так чтоб на ней осталась закрепленная внешняя колодка и потряси и все поймешь.