Согласен. Поломка стойки тоже ничего хорошего. И все же, стойка не умирает так, что на машине ездить нельзя. На травящем баллоне долго не поездишь. Рано или поздно сгорит компрессор и придется еще и его менять. Да и травящий баллон в конце концов может уже спускать так быстро, что компрессор не в состоянии поднять этот угол. А на упавшей стороне далеко не уедешь. На скончавшейся стойке можно аккуратно проездить сколь угодно долго. Пока не создадутся условия для ее замены. А во вторых, ремонтированную ранее пневмо стойку все же проще снять и заменить/отремонтировать неисправный амортизатор. Т.к. она уже стала разборной. Разве я не прав?
Я лично столкнулся с проблемами передних стоек и задних баллонов! Передние поменял обе.В одной скончался аморт(купил с таким) , ездить без амортизатора нереально ! Морда качается, как на волнах и горят значки пневмо , компрессор не сгорит, он при перегреве отключается. Травящий баллон, на передней стойке не накачивается вообще никак, вес машины в курсе какой? Падает не сторона, а вся морда! В гараж хрен заедешь! И как скажите мне, нам, можно по Вашему ездить на скончавшейся стойке? Разборной стойка стала при помощи Русских умельцев.Что Русскому хорошо, Немцу смерть! Баллоны в передних стойках ремонтируются без проблем . С задними баллонами та же хрень! Начал травить, срочно ремонтировать! Удачи Вам!
Audi A6 Allroad 3.0TDI 2010г. выпуска, пробег 84ткм. Перестала подниматься пневмо подвеска в верхнее положение. Примерно за неделю ситуация ухудшилась. Во время движения стал появляться значок неисправности пневмы на приборном щитке. Видимо, где-то в системе появилась утечка. Компрессор качал-качал, перегревался, отключался и машина медленно опускалась. Датчики отслеживали изменение клиренса, но компрессор продолжал отдыхать. По этому система "паниковала". К концу недели стало очевидным, что машина быстро падает на левое переднее колесо. И даже было слышно шипение снаружи, возле колеса, сразу после выключения двигателя. С робкой надеждой на то, что это может быть глючит клапан в стойке или травит магистраль, позвонил-записался в Ауди на Космонавтов. Повезло, записали на следующий день. Приехал, оставил машину с задачей: "тщательно продиагностировать пневму, локализовать место и причину утечки". Не знаю, может мне просто повезло, а может это так у всех владельцев Ауди. Не смотря на то, что машина давно не гарантийная, отношение к клиенту никоим образом не меняется. Все как и раньше вежливо, с улыбкой, пожалуйста кофе, такси, и т.п. Нет, спасибо! Узнайте как лучше, могу ли я претендовать на куланс? Или, на машинах старше пяти лет уже не стоит рассчитывать на заводскую поддержку? На время попрощавшись с менеджером, сел в такси и помчался домой, рыть интернет, готовиться к худшему… Первым делом заглянул в Экзист, глянул нынешние цены на передние стойки. Конечно, я понимаю, что стоимость запчастей полностью зависит от доллара, доллар растет, и все железо дорожает. Но, даже это понимание не позволяет отделаться от шока при виде стоимости одной передней оригинальной стойки Оллроада, в 115-130тр. По привычке, я еще надеялся найти какие нибудь аналоги/заменители по цене в 2-3 раза ниже. Но, увы – фиг вам. На машины второго поколения доступны только оригиналы. Выпив крепкого чаю пошел рыть Федеральный Ауди-клуб. Несколько тем о пневме привели меня в три Московских конторы, которые занимаются продажей комплектующих и ремонтом пневмы. Где то в этот момент мне позвонили «Космонавты» и подтвердили, что травит именно баллон. Как вариант, предложили оригинальную стойку со всеми скидками. Точная стоимость у меня не отложилась. Помню, что получалось чуть дешевле 100тр. Да, это хорошая скидка от базы. Но, хочешь-не хочешь, а таких денег у меня сейчас нет. Да и если бы были, то выкладывать сотку за стойку я пока не готов морально. Спрашиваю, а что там с кулансом? Говорят, написали запрос в Ауди, передали историю обслуживания по Вашей машине. Придется подождать, возможно пару дней. Если честно, то мало вероятно, что на машину старше 5 лет хоть что-то получится выторговать. У меня автомобиль непрерывно обслуживался по ТО только у официалов. Вся история видна у них в базах и отражена у меня в сервисной книжке. Единственное, это я в последние пару лет на ТО привозил свои оригинальные расходники, которые брал на Экзисте. Надеюсь, этот факт вряд-ли может повлиять на положительное решение по кулансу подвески. Пока ждал ответа от Ауди, машина оставалась на площадке сервиса. А я продолжал искать варианты как «обмануть природу» и выкроить несколько лишних десятков тыр от стоимости стойки. В конце концов, все сошлось к одной Московский конторе которую рекомендовали клубни чаще других фирм. Там делают замену баллона на новый, с условием предоставления им оригинальной сломанной стойки. Стоит это 18тр. Для нас, замкадышей, конечно появляется дополнительные затраты на пересылку стойки туда-сюда. Я так приблизительно пробил. Можно вписаться где то в 3тр. Да, еще конечно нужно как то эту стойку снять. Где то оставить машину без стойки и колеса, на недельку. Думаю, с официалами по такой работе не стоит связываться. Т.к. работа относительно не сложная, но денег за нее попросят нормально. Плюс, за занятое место в их сервисе, пока машина будет стоять неделю без стойки. Ну, в паре приличных сервисов с которыми я планировал договориться, такая операция обошлась бы в 3-4тр в зависимости от того, как там все будет откручиваться. А по форумам я уже столкнулся с часто упоминающейся проблемой чего-то там не откручивается в рычагах. Какой-то стальной болт сверху в алюминии прикипает так, что буквально приваривается. И разбирают этот узел чаще всего высверливанием. В общем, операция с ремонтом стойки в Москве может обойтись по меньшей мере в 24-25тр. Ок! Даже со всем этим гемором со снятиями, пересылками, недельным ожиданием и т.п. это уже на фоне 100тр выглядит как то по Божески. Через пару дней позвонили «Космонавты» и удивили меня. Ауди дали скидку на новую оригинальную стойку. И со всеми работами замена мне обошлась бы всего 73тр. Да, тоже сумма получилась не из маленьких. Но, уже очень есть над чем подумать. Все-таки это оригинальная стойка, на которую дают гарантию 2 года без ограничения пробега. По статистике, скорее всего она проходит те же 5 лет. И главное, там же помимо баллона еще и амортизатор, который по статистике начинает проситься под замену почти в всех на пробегах около 100ткм. Это значит, что у моей ремонтированной стойки у амортизатора возможно осталось ресурса примерно на год или меньше. И это возможно в ближайший год потянет за собой опять все те же операции по снятию пересылке и т.п. ороче опять затраты близкие к 25тр. Итого, требуется принять решение какой вариант выбрать: 1. Фирменная стойка за 73тр и забыть о проблеме как минимум на 2 года а по хорошему, лет на пять. На самом деле это афигенский вариант. И я очень признателен сервису за проделанную работу. И будь у меня сейчас лишний палтос, я бы выбрал этот путь. 2. Ремонт баллона в москве за 25тр но с риском, через год попасть еще на такую же сумму по ремонту амортизатора. Плюс, гемор с пересылками и всякая другая возня. Наверное, никого не удивлю, что я как истинно русский человек выбрал второй вариант. Во первых, в надежде на авось амортизатор протянет еще пару-тройку лет. А во вторых, нужно в ближайшее время оплачивать ворота на даче и эти лишние 50тр просто больше взять неоткуда. И лучше пусть я даже годик поезжу до следующего ремонта, но уже сейчас мой дом будет с удобными воротами. Ибо, жить со старыми воротами, это полная #0[]/\ Самое интересное, это то, что я уже забрал машину у официалов и собирался ехать на сервис где сниму стойку для отправки в Москву. Но, решил проверить еще один призрачный вариант ремонта у нас в городе. Позвонил, поговорил и вновь обалдел от полученной инфы. На другом конце «провода» мне отвечали практически слово в слово, все точно так же, как в Московской фирме. Т.е. весь технологический процесс и описание баллона и условий совпадали на 100%. С той лишь разницей, что все это находится здесь. В 20ти минутах езды… Развернулся и сразу поехал в этот сервис. Думаю, чтобы потом не было мучительно больно, нужно хотя бы съездить посмотреть, поглазеть, пообщаться лично. Больше для того, чтобы найти причины отказаться от местной неизвестной конторы в пользу Московской, которую многие рекомендуют. Приехал. В сервисе стоят и висят на подъемниках Лендровер и Мерцедес. На улке выстаивается Авоська. Зашел, познакомился с мастером, пообщался. Еще раз афигел от предложенных условий и стоимости. Подумал и оставил машину. В пятницу оставил. В понедельник (сегодня) забрал. Денег отдал как в Московском варианте. Только без лишних телодвижений. Фиг знает, наверное можно считать это авантюрой. Сколько проходит отремонтированная стойка, не известно. Но, этот сервис рядом. Если что, в любой момент можно обратиться. А Москва далеко… И меня немного подтачивала мысль о том, что надо куда-то перевести деньги, отправить стойку и надеяться, что все получится. А если произойдет попадалово на любом из этапов, то я могу остаться и без денег и без стойки. И тогда никуда не денешься, придется тупо покупать новую стойку у официалов со скидкой под сотку. Ведь, куланс (за 73тр) работает только с возвратом в Ауди неисправной стойки (которая потерялась в пути). П.С. Блин, что-то много букв получилось
Много букв, но сделал всё верно, при условии, что местные мастера восстанавливают баллоны без выкраивания, как 2/3 московских контор и что не умолчали о возможных проблемах с амортизатором, которые становятся видны только после демонтажа баллона с амортизатора.
Много букав. Ремонт (замена баллона) переднего аммортизатора стоит 19 т.р. в APS. При условии , что исправен сам аммортизатор. Один сделал ровно год назад. Второй сделал на днях. Пока все нормально. Снять и поставить пневмостойку без посторонней помощи и без ямы (подъемника) занимает минут 20 . Если что кому интересно подскажу , раскажу как делал сам.
День добрый, очень интересует методика демонтажа-монтажа передней пневмостойки (чтоб велосипед не изобретать), за ранее благодарен.