A6 C6 AR Передний пневмо баллон травит

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем маздALLекс, 29 июл 2015.

  1. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А это кому как повезет!
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вась, парни сказали, что со стойками серии АА уже не было таких проблем, R, S и Т были.
     
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    у меня авто было конец 11 года и стойка была АА ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Его величество случай.:rollingeyes:
     
  5. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Согласен. Поломка стойки тоже ничего хорошего. И все же, стойка не умирает так, что на машине ездить нельзя. На травящем баллоне долго не поездишь. Рано или поздно сгорит компрессор и придется еще и его менять. Да и травящий баллон в конце концов может уже спускать так быстро, что компрессор не в состоянии поднять этот угол. А на упавшей стороне далеко не уедешь.
    На скончавшейся стойке можно аккуратно проездить сколь угодно долго. Пока не создадутся условия для ее замены.
    А во вторых, ремонтированную ранее пневмо стойку все же проще снять и заменить/отремонтировать неисправный амортизатор. Т.к. она уже стала разборной.
    Разве я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Я лично столкнулся с проблемами передних стоек и задних баллонов! Передние поменял обе.В одной скончался аморт(купил с таким) , ездить без амортизатора нереально ! Морда качается, как на волнах и горят значки пневмо , компрессор не сгорит, он при перегреве отключается. Травящий баллон, на передней стойке не накачивается вообще никак, вес машины в курсе какой? Падает не сторона, а вся морда! В гараж хрен заедешь! И как скажите мне, нам, можно по Вашему ездить на скончавшейся стойке? Разборной стойка стала при помощи Русских умельцев.Что Русскому хорошо, Немцу смерть! Баллоны в передних стойках ремонтируются без проблем . С задними баллонами та же хрень! Начал травить, срочно ремонтировать! Удачи Вам!
     
  7. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Audi A6 Allroad 3.0TDI 2010г. выпуска, пробег 84ткм.

    Перестала подниматься пневмо подвеска в верхнее положение. Примерно за неделю ситуация ухудшилась. Во время движения стал появляться значок неисправности пневмы на приборном щитке.
    Видимо, где-то в системе появилась утечка. Компрессор качал-качал, перегревался, отключался и машина медленно опускалась. Датчики отслеживали изменение клиренса, но компрессор продолжал отдыхать. По этому система "паниковала".
    К концу недели стало очевидным, что машина быстро падает на левое переднее колесо. И даже было слышно шипение снаружи, возле колеса, сразу после выключения двигателя.
    С робкой надеждой на то, что это может быть глючит клапан в стойке или травит магистраль, позвонил-записался в Ауди на Космонавтов. Повезло, записали на следующий день. Приехал, оставил машину с задачей: "тщательно продиагностировать пневму, локализовать место и причину утечки". Не знаю, может мне просто повезло, а может это так у всех владельцев Ауди. Не смотря на то, что машина давно не гарантийная, отношение к клиенту никоим образом не меняется. Все как и раньше вежливо, с улыбкой, пожалуйста кофе, такси, и т.п.
    Нет, спасибо! Узнайте как лучше, могу ли я претендовать на куланс? Или, на машинах старше пяти лет уже не стоит рассчитывать на заводскую поддержку? На время попрощавшись с менеджером, сел в такси и помчался домой, рыть интернет, готовиться к худшему…
    Первым делом заглянул в Экзист, глянул нынешние цены на передние стойки. Конечно, я понимаю, что стоимость запчастей полностью зависит от доллара, доллар растет, и все железо дорожает. Но, даже это понимание не позволяет отделаться от шока при виде стоимости одной передней оригинальной стойки Оллроада, в 115-130тр. По привычке, я еще надеялся найти какие нибудь аналоги/заменители по цене в 2-3 раза ниже. Но, увы – фиг вам. На машины второго поколения доступны только оригиналы.
    Выпив крепкого чаю пошел рыть Федеральный Ауди-клуб. Несколько тем о пневме привели меня в три Московских конторы, которые занимаются продажей комплектующих и ремонтом пневмы.
    Где то в этот момент мне позвонили «Космонавты» и подтвердили, что травит именно баллон. Как вариант, предложили оригинальную стойку со всеми скидками. Точная стоимость у меня не отложилась. Помню, что получалось чуть дешевле 100тр. Да, это хорошая скидка от базы. Но, хочешь-не хочешь, а таких денег у меня сейчас нет. Да и если бы были, то выкладывать сотку за стойку я пока не готов морально. Спрашиваю, а что там с кулансом? Говорят, написали запрос в Ауди, передали историю обслуживания по Вашей машине. Придется подождать, возможно пару дней. Если честно, то мало вероятно, что на машину старше 5 лет хоть что-то получится выторговать.
    У меня автомобиль непрерывно обслуживался по ТО только у официалов. Вся история видна у них в базах и отражена у меня в сервисной книжке. Единственное, это я в последние пару лет на ТО привозил свои оригинальные расходники, которые брал на Экзисте. Надеюсь, этот факт вряд-ли может повлиять на положительное решение по кулансу подвески.
    Пока ждал ответа от Ауди, машина оставалась на площадке сервиса. А я продолжал искать варианты как «обмануть природу» и выкроить несколько лишних десятков тыр от стоимости стойки. В конце концов, все сошлось к одной Московский конторе которую рекомендовали клубни чаще других фирм. Там делают замену баллона на новый, с условием предоставления им оригинальной сломанной стойки. Стоит это 18тр. Для нас, замкадышей, конечно появляется дополнительные затраты на пересылку стойки туда-сюда. Я так приблизительно пробил. Можно вписаться где то в 3тр. Да, еще конечно нужно как то эту стойку снять. Где то оставить машину без стойки и колеса, на недельку. Думаю, с официалами по такой работе не стоит связываться. Т.к. работа относительно не сложная, но денег за нее попросят нормально. Плюс, за занятое место в их сервисе, пока машина будет стоять неделю без стойки. Ну, в паре приличных сервисов с которыми я планировал договориться, такая операция обошлась бы в 3-4тр в зависимости от того, как там все будет откручиваться. А по форумам я уже столкнулся с часто упоминающейся проблемой чего-то там не откручивается в рычагах. Какой-то стальной болт сверху в алюминии прикипает так, что буквально приваривается. И разбирают этот узел чаще всего высверливанием.
    В общем, операция с ремонтом стойки в Москве может обойтись по меньшей мере в 24-25тр. Ок! Даже со всем этим гемором со снятиями, пересылками, недельным ожиданием и т.п. это уже на фоне 100тр выглядит как то по Божески.

    Через пару дней позвонили «Космонавты» и удивили меня. Ауди дали скидку на новую оригинальную стойку. И со всеми работами замена мне обошлась бы всего 73тр. Да, тоже сумма получилась не из маленьких. Но, уже очень есть над чем подумать. Все-таки это оригинальная стойка, на которую дают гарантию 2 года без ограничения пробега. По статистике, скорее всего она проходит те же 5 лет. И главное, там же помимо баллона еще и амортизатор, который по статистике начинает проситься под замену почти в всех на пробегах около 100ткм. Это значит, что у моей ремонтированной стойки у амортизатора возможно осталось ресурса примерно на год или меньше. И это возможно в ближайший год потянет за собой опять все те же операции по снятию пересылке и т.п. ороче опять затраты близкие к 25тр.
    Итого, требуется принять решение какой вариант выбрать:
    1. Фирменная стойка за 73тр и забыть о проблеме как минимум на 2 года а по хорошему, лет на пять. На самом деле это афигенский вариант. И я очень признателен сервису за проделанную работу. И будь у меня сейчас лишний палтос, я бы выбрал этот путь.
    2. Ремонт баллона в москве за 25тр но с риском, через год попасть еще на такую же сумму по ремонту амортизатора. Плюс, гемор с пересылками и всякая другая возня.

    Наверное, никого не удивлю, что я как истинно русский человек выбрал второй вариант. Во первых, в надежде на авось амортизатор протянет еще пару-тройку лет. А во вторых, нужно в ближайшее время оплачивать ворота на даче и эти лишние 50тр просто больше взять неоткуда. И лучше пусть я даже годик поезжу до следующего ремонта, но уже сейчас мой дом будет с удобными воротами. Ибо, жить со старыми воротами, это полная #0[]/\
    Самое интересное, это то, что я уже забрал машину у официалов и собирался ехать на сервис где сниму стойку для отправки в Москву. Но, решил проверить еще один призрачный вариант ремонта у нас в городе. Позвонил, поговорил и вновь обалдел от полученной инфы. На другом конце «провода» мне отвечали практически слово в слово, все точно так же, как в Московской фирме. Т.е. весь технологический процесс и описание баллона и условий совпадали на 100%. С той лишь разницей, что все это находится здесь. В 20ти минутах езды…

    Развернулся и сразу поехал в этот сервис. Думаю, чтобы потом не было мучительно больно, нужно хотя бы съездить посмотреть, поглазеть, пообщаться лично. Больше для того, чтобы найти причины отказаться от местной неизвестной конторы в пользу Московской, которую многие рекомендуют. Приехал. В сервисе стоят и висят на подъемниках Лендровер и Мерцедес. На улке выстаивается Авоська. Зашел, познакомился с мастером, пообщался. Еще раз афигел от предложенных условий и стоимости. Подумал и оставил машину. В пятницу оставил. В понедельник (сегодня) забрал. Денег отдал как в Московском варианте. Только без лишних телодвижений.

    Фиг знает, наверное можно считать это авантюрой. Сколько проходит отремонтированная стойка, не известно. Но, этот сервис рядом. Если что, в любой момент можно обратиться. А Москва далеко… И меня немного подтачивала мысль о том, что надо куда-то перевести деньги, отправить стойку и надеяться, что все получится. А если произойдет попадалово на любом из этапов, то я могу остаться и без денег и без стойки. И тогда никуда не денешься, придется тупо покупать новую стойку у официалов со скидкой под сотку. Ведь, куланс (за 73тр) работает только с возвратом в Ауди неисправной стойки (которая потерялась в пути).

    П.С.
    Блин, что-то много букв получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Много букв, но сделал всё верно, при условии, что местные мастера восстанавливают баллоны без выкраивания, как 2/3 московских контор и что не умолчали о возможных проблемах с амортизатором, которые становятся видны только после демонтажа баллона с амортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Ну вот и все! Удачи!:hi:
     
  10. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
    Много букав. Ремонт (замена баллона) переднего аммортизатора стоит 19 т.р. в APS. При условии , что исправен сам аммортизатор. Один сделал ровно год назад. Второй сделал на днях. Пока все нормально. Снять и поставить пневмостойку без посторонней помощи и без ямы (подъемника) занимает минут 20 . Если что кому интересно подскажу , раскажу как делал сам.
     
  11. Андрей614

    Андрей614 Новичок

    29 янв 2015
    44
    Мурманская обл.
    А6/4F 3.2 07г.
    День добрый, очень интересует методика демонтажа-монтажа передней пневмостойки (чтоб велосипед не изобретать), за ранее благодарен.