а что тебе восстановленные без направляйки и пыльников предлагают? вроде уже все доп. конструктив вкорячивают на восстановленные! п.с. на оригинальный (я понял ты оригинал брал?) тоже возьми у спецов направляйку и пыльник, пока его несильно раздуло, думаю должно налезть!
Знатокам Allroada Здравствуйте! Я новичок, читаю форум несколько месяцев,только сейчас решился написать о подобной проблеме с пневмой. Посоветуйте как проверить пневму если она в "броне" с пыльником? Спускает медленно, с 3 положения до 0 за 5-6 часов. Пытался слушать стетофонедоскопом - увы не слышно, помылил "броню" для успокоения результат -0.(предыдущий хозяин сказал ,что она до середины июля 2012 на гарантии, посему герметик лить просто на абум не хочется) Есть сомнения по блоку клапанов(левый передний) и магистрали от пневмы до блока, но на форуме так и не нашел как их проверить,а может и не по глазам, если кто поможет ссылкой буду признателен. Заранее прошу пардома если мой вопрос возмутит кого-то из корифейев. Спасибо.
Спасибо Жексон за ответ !Баллоны на гарантии по кругу Я тоже думал о снятии "брони", подскажи пожалуйста правильно ли я понимаю предстоящий алгоритм моих действий 1.Ставим в режим домкрат и снимаем колесо 2.Откручиваем и вынимаем болт крепящий верхние рычаги к цапфе 3.Откручиваем три болта сверху из подкапотного пространства 4.Откручиваем штуцер баллона и стравливаем воздух 5.Отсоединяем пыльник от направляющей 6.Ставим амортизатор на место 7.Прикручиваем штуцер баллона 8.Снимаем с режима домкрат наполняем пневму воздухом 9. Снова ставим в режим домкрат и МЫЛИМ!
Балоны от длительного простоя в гараже в нижнем положении покрылись пылью которая их и разьела (дилер сказал))) пришлось менять пару передних, правда подспускали оба.
народ, кто сталкивался - нужно уплотнительное кольцо для входа пневмомагистрали в передний баллон! фитинг целый, а кольцу кирдык... ткните носом или номерок дайте, пока нарыл только это - 4B0 616 751 (соединение M8X1) - это фитинг в сборе с уплотнительным кольцом??? http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2E500000&pid=A3F018BC&office=ua ценник ахтунг - http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A3F018BC&sr=71
Походу балоны после поездки или раз в неделю придется пылесосить, и будет нам счастье. Балоны станут вечными и ни какого гемора с заменой!!!!!!!! А сколько бабла съэкономим!!!!!!
Покури форум! Много из чего можно сделать. Я из нержавейки заказывал на авиационном...около 1000р получилось. Пыльники от а6 С4 подходят.
Что то у меня арнотовский баллон передний начать подспускать немного, не прошло и года. Кто тут говорил про гарантию?
Вобщем за лето и осень несколько раз проделывал эту процедуру - думал вот вот найду утечку воздуха, а он из баллона так и не шел. Неделю назад поставил машину и решил снять намучевшую меня стойку, и надуть ее вне машины. Накачал 3 атм намылил - 0. Потом опустил стойку в ванну и вот оно чудо слабые пузытьки полезли с того места где крепятся верхние рычаги. Стал протягивать 6 болтов они довольно легко протянулись - повторное ныряние показало 0 утечки. Сутки стояла - полет пормальный. Теперь вопрос: 1.когда снимал стойку не поставил в режим домкрат.2когда завел машину мигает 1положение и не поднимает переднюю лев стойку (которую и снимал), горит как положено отказ.(это следствие не постановки реж домкрат).3 что нужно сделать, что бы без последствий доехать до сервиса около 20км.