Спасибо. Ошибки обязательно гляну, только нужно сначала доехать до "снятия ошибок". Прочитав в каком-то посту,что после адаптации необходимо прогнать подвеску вверх и вниз несколько раз, решил эту процедуру применить и для моего случая. Поначалу все мигало а компрессор молчал, выключил машину снова завел включил режим домкрат потом снял и снова на подъем и о чудо компрессор заработал, машинка поднялась, что это было с каким алгоритмом связано так и не понял, и еще загорелся чек мало антифриса (когда снимал стойку пришлось пододвигать бачек, что бы открутить болт крепления ) - было на минимуме долил до мах, все равно горит, фишки датчика вытащил и вставил, опять горит чек. На что влияет сигнал этого датчика? Он чисто информативный али куда глубже идет? Можно ли ездить, если уровень охл.жидкости в норме?
den2009 спасибо! Антифриза долил до мах - все равно горит! Теперь со спокойной душой поеду к автомобильному "доктору" пусть смотрит. У меня нет опыта общения с "умной" техникой, посему лучше лишний раз перебздеть чем недобздеть прошу пардома!
у многих знаю в сильные морозы бывает при нормальном уровне значёк горит,чуть прогревается тухнет,видимо траблы бывают
Не пожизненная,уточняю.Так называемая лайф-гарантия.На пальцах 2 года6полгода безупречная гарантия,кроме механических воздействий,и ещё полтора года на скрытый брак.Гарантию держат.Проверено! Кстати,у белорусов на восстановленные баллоны на А6 1-го поколения тоже гарантия 2 года.На остальное 1 год.
Это ты к чему? Не по теме базар, а реклама белорусов.... Кстати белорусы бывают разные. Один крендель бракодел. А другой нормальный. Кончай в теме гадить!