Передний рычаг 100/45, вопрос...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем quattrofeel, 12 фев 2012.

  1. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Втулку точить, неизвестно на сколько разбито гнездо,я точил на 22 по наруже и 18,5 внутри. после запресовки и сварки проходил развёрткой на 19 и потом разрезал болгаркой.
     
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    А может кто-нибудь штангелем помереть размер пальца шаровой?
     
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #23 АВС, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Там бот M12X1,5X150X60 и втулка с внешним . диаметром .14.5 мм:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    завтра у себя померею,а то на вывороте на право постукивает((
     
  5. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Стебель пальца 19мм, шар на рычагах разных производителей разный(лемф-30мм, моог-26мм).
     
  6. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    т.е. в фирме может быть разница? или если стук появился.то всё-равно корпус стойки менять?
     
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #27 АВС, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Блин...а, я про Сайлентблок рычага написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #29 АВС, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Стукать при вывороте :D... если сверху, может и пружина закусывать ( опорный подшипник под замену) , ..,, а также и рейка ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    при покупке авто,на подъёмнике приговорили рычаг.Поставил новый(хотя и старый был в приличном состоянии и недавно поставлен).на следующий день поехал на тех. осмотр со спокойной душой,но на стенде этот же рычаг(палец шаровой) гулял в поворотном кулаке(левый).а правый 100 лет не меняный стоял как новый.Поехал в сервис где менял этот рычаг,но там утверждают .чтго всё гут.
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А такой метод имеет шанс на существование?Если,например,нагреть до красна горелкой,за исключение "ушек",куда вставляется болт всю часть куда вставляется палец.Затем вставить болт и стянуть ушки по максимуму,дать остыть,вынуть болт,а потом сделать прорезь болгаркой между ушками на толщину диска(примерно 2.5мм)?Допускаю,что болт,после стягивания и остывания может и не вытащится,ввиду искривлении оси отверстий ушек.Тогда сделать разрез вместе с болтом,а после восстановить соосность сверлом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Откуда требования взял? Родной 10,9 идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #33 oko-63, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Други, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь (надеюсь, автор не обидится). Тем более, темы перекликаются.
    Собрался менять левую стойку. Вопрос: что еще касаемо стойки приобрести для замены?
    Пока думаю так:
    1. Подшипник ступицы колеса, комплект (SKF VKBA 1356), поз. 17.
    2. Подшипник опоры амортизатора (VAG 4A0 412 249), поз. 32.
    3. Опора стойки амортизатора переднего (Lemforder 10021 01), поз. 36.
    4. Болт крепления опоры шаровой с гайкой (VAG N 010 44 57 и N 021 19 55), поз. 14 и 15.
    5. Пыльник амортизатора (Lemforder 22161 01), поз. 31.
    6. Отбойник амортизатора подвески передний (Lemforder 20389 01), поз. 29.
    7. ...
    Что еще надо?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Что, таки никто и не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да всё вроде. Ааа, не всё!!! Амортизатор и пружыну забыл!!!:laughter::engineer:
     
  16. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Я бы так не делал. Меняется структура металла,не известно с какой стали изготовлена эта деталь,не произойдёт ли закалка металла,при такой обработке вы не получите точного цилиндра под палец и как бы вы не затягивали болт палец не затянется,не стоит так делать.
     
  17. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Гдето встречал,но это было лет восемь назад. требование к болту вычисляются по усилию затяжки (лень искать),но болт с маркировкой8.8 взят с 25%-м запасом прочности, с маркировкой Х на 80%.
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #38 *BLACK*, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012

    Зака́лка — вид термической обработки изделий из металлов и сплавов, заключающийся в их нагреве выше критической температуры (температуры изменения типа кристаллической решетки, т. е. полиморфного превращения), с последующим быстрым охлаждением, как правило, в жидкости (воде или масле).
    Речь идет лишь о небольшом нагреве когда металл начинает становится пластичным,на изменение структруры металла это никак не повлияет.Есть даже таблицы определения температуры по цвету,т.е.допустить перегрев практически нереально.А если уж говорить о идеальности данной операции,то можно сперва увеличить прорезь меду ушками,затем нагреть,вставить старый палец и обжать.Это не цпг,и ужим на несколько десятых мм никак не может быть критичным,а вот вполне может помочь обойтись без втуливания,или замены ноги вполне реально.


    Т°С
    Цвет каления
    Т°С
    Цвет каления
    400
    очень темно-красный

    500
    темно-красный

    550
    темно-вишневый

    600
    средне-вишневый
    Ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Вы забываете что послелюбой калки ОБЯЗАТЕЛЬНО следует отжиг температура которого задаёт крепость металла, данную же деталь вы не сможете равномерно прогреть и самое главное, равномерно остудить, ну честное слово не стоит этого делать, я восемь лет отработал кузнецом на свободной ковке и немного разбираюсь в этом деле, в любом металле уйма нюансов,а здесь деталь очень ответственная(180км/час?)
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну какая еще калка?
    Ну стыдно кузнецу не знать элементарных вещей.
    Простой нагрев до пластического состояния.Диски тормозные,выхлопной коллектор,(про камеру сгорания вообще молчу) порой могут нагрется до красна и ничего с ними не делается.Нагрев стали до 600 градусов никак ни на какую структуру не влияет.Специально выдержку дал о понятии закалка,там понятливейшим образом описано,про нагрев до сверхкрититических температур и и резкое охлаждение
    Нагрев стали до красна это никак не критическая температура.Поверь пишу не как дилетант,есть техн.образование и в придачу своя кузнечная мастерская с молотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...