Втулку точить, неизвестно на сколько разбито гнездо,я точил на 22 по наруже и 18,5 внутри. после запресовки и сварки проходил развёрткой на 19 и потом разрезал болгаркой.
Стукать при вывороте ... если сверху, может и пружина закусывать ( опорный подшипник под замену) , ..,, а также и рейка ...
при покупке авто,на подъёмнике приговорили рычаг.Поставил новый(хотя и старый был в приличном состоянии и недавно поставлен).на следующий день поехал на тех. осмотр со спокойной душой,но на стенде этот же рычаг(палец шаровой) гулял в поворотном кулаке(левый).а правый 100 лет не меняный стоял как новый.Поехал в сервис где менял этот рычаг,но там утверждают .чтго всё гут.
А такой метод имеет шанс на существование?Если,например,нагреть до красна горелкой,за исключение "ушек",куда вставляется болт всю часть куда вставляется палец.Затем вставить болт и стянуть ушки по максимуму,дать остыть,вынуть болт,а потом сделать прорезь болгаркой между ушками на толщину диска(примерно 2.5мм)?Допускаю,что болт,после стягивания и остывания может и не вытащится,ввиду искривлении оси отверстий ушек.Тогда сделать разрез вместе с болтом,а после восстановить соосность сверлом.
Други, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь (надеюсь, автор не обидится). Тем более, темы перекликаются. Собрался менять левую стойку. Вопрос: что еще касаемо стойки приобрести для замены? Пока думаю так: 1. Подшипник ступицы колеса, комплект (SKF VKBA 1356), поз. 17. 2. Подшипник опоры амортизатора (VAG 4A0 412 249), поз. 32. 3. Опора стойки амортизатора переднего (Lemforder 10021 01), поз. 36. 4. Болт крепления опоры шаровой с гайкой (VAG N 010 44 57 и N 021 19 55), поз. 14 и 15. 5. Пыльник амортизатора (Lemforder 22161 01), поз. 31. 6. Отбойник амортизатора подвески передний (Lemforder 20389 01), поз. 29. 7. ... Что еще надо?
Я бы так не делал. Меняется структура металла,не известно с какой стали изготовлена эта деталь,не произойдёт ли закалка металла,при такой обработке вы не получите точного цилиндра под палец и как бы вы не затягивали болт палец не затянется,не стоит так делать.
Гдето встречал,но это было лет восемь назад. требование к болту вычисляются по усилию затяжки (лень искать),но болт с маркировкой8.8 взят с 25%-м запасом прочности, с маркировкой Х на 80%.
Зака́лка — вид термической обработки изделий из металлов и сплавов, заключающийся в их нагреве выше критической температуры (температуры изменения типа кристаллической решетки, т. е. полиморфного превращения), с последующим быстрым охлаждением, как правило, в жидкости (воде или масле). Речь идет лишь о небольшом нагреве когда металл начинает становится пластичным,на изменение структруры металла это никак не повлияет.Есть даже таблицы определения температуры по цвету,т.е.допустить перегрев практически нереально.А если уж говорить о идеальности данной операции,то можно сперва увеличить прорезь меду ушками,затем нагреть,вставить старый палец и обжать.Это не цпг,и ужим на несколько десятых мм никак не может быть критичным,а вот вполне может помочь обойтись без втуливания,или замены ноги вполне реально. Т°С Цвет каления Т°С Цвет каления 400 очень темно-красный 500 темно-красный 550 темно-вишневый 600 средне-вишневый Ну и т.д.
Вы забываете что послелюбой калки ОБЯЗАТЕЛЬНО следует отжиг температура которого задаёт крепость металла, данную же деталь вы не сможете равномерно прогреть и самое главное, равномерно остудить, ну честное слово не стоит этого делать, я восемь лет отработал кузнецом на свободной ковке и немного разбираюсь в этом деле, в любом металле уйма нюансов,а здесь деталь очень ответственная(180км/час?)
Ну какая еще калка? Ну стыдно кузнецу не знать элементарных вещей. Простой нагрев до пластического состояния.Диски тормозные,выхлопной коллектор,(про камеру сгорания вообще молчу) порой могут нагрется до красна и ничего с ними не делается.Нагрев стали до 600 градусов никак ни на какую структуру не влияет.Специально выдержку дал о понятии закалка,там понятливейшим образом описано,про нагрев до сверхкрититических температур и и резкое охлаждение Нагрев стали до красна это никак не критическая температура.Поверь пишу не как дилетант,есть техн.образование и в придачу своя кузнечная мастерская с молотом.