да чугун понятно просто штампованные имеют только один номер они зеркальные левый и правый, просто если люди покупают рычаги с разными номерами то они не подходят нам)))) или подходят как сказали с колхозом развала и т.п)))
Я же все написал ! Все делается ! Я же развал зделал только чуть обрезал резьбы рулевого наконечника.
Тоже шаровые разбились и нужна замена. А чем отличаются рычаги для дизеля и бензина, в екзисте типо они разные? и не понятно разборный рычаг все таки встанет без колхоза или нет? т почему то разборный стоит 12 тыс.р, а всборе trw 5 тыс.р.
брал месяц назад в экзисте trw (оба левый и правый) в упаковке запилиный оригинал (номера можно разглядеть) на чугуне значки лемфердер (по 300 тысяч ходят. поставил и забыл.)
По пресованым шаровым понятно нужно брать трв, спасибо. а вот по сборным рычам что, ведь в будущем будет дешевле поменять будет шаровую чем рычаг целиком. может от поло какого либо подойдут рычаги.
нет, от поло люди брали, они оказались длиннее немного. Я вот думаю, может от гольфа 4 подойдут? Сравнить бы их в руках оба.
Купил TRW, рычаги без опознавательных знаков и номеров, но в заламинированных пакетах с ручками и лейблом TRW . надеюсь не левак какой нить. Ребят, кто ставил себе TRW не разборный, чтонить было на рычагах выбито или номера какие?
У меня такие же пакеты) но у меня для дизеля. странное у них разграничение дизель, бензин, квзов то тот же!
Интеремно чем отличаются. может длинной. както замерить надо, от центра штока шаровой до конца сайлента наверно. или они в самих сайлентах и различаются.