Ясно, значит возможность есть и выкидывать не надо. Осталось найти умельцев у нас на северах, спасибо за коммент!
Да тут проблема не такая однозначная. Ну восстановят аммо (за сколько, тоже вопрос), а через десять ткм накроется пневмобаллон. Лучше не заниматься кроиловом.
Самолетом не берут опасный груз, можно только транспортной компанией на Ваш адрес в москве...в принципе я готов отправить две передних стойки (на восстановление только амортов) если адрес и стоимость в личку кинете (а то боюсь модераторы заблочат Вас за рекламу) и еще хотел поинтересоваться как можно заменить (как Вы говорили) отдельно балон у передних стоек если она литая (это я так на будушее интересуюсь, у меня сейчас только аморты передние накрылись, балоны ОК!)
Если бы клапан(а) то морда машины просто бы упала на морозе и при заводке машины легко поднялась компрессором. Тут что-то другое, может компрессор перестал качать или дыра в системе...
компрессор качает(жужжит), но морда не поднимается, мне поменяли 3 дна назад задние балоны, может что-нибудь не так сделали (на парковке -3,к тому же морда упала после того как я двигатель завел, квадратики в MMI побелели и лампочки замигали на панели, желтая изеленая
А почему нельзя просто съездить на диагностику и указать на то обстоятельство, что данная ситуация возникла после замены задних балонов? Или хотите сами найти причину чтобы ОД не "развели" ?
я поставил машину к "ОД" ремонтировать двигатель, за время ремонта(полтора месяца) вышли из строя задние подушки(верхнее крепление выламано на обоих), сдулся пневмоцилиндр капота, перегорели парковочные датчики, вентилятор печки стал дико гудеть, двигатель на холостых вибрирует. я ужебоюсь к ним ехать
Скажите а сколько проехали на передних стойках до того момента как началим замечать потерю эффективности?