различия незначительные, холодная часть вообще одинаковая, разница небольшая в горячей части, S2 чуть быстрее раскручивается, по моему мнению, по максималке (производительности), турбины одинаковы.
Добрый день господа дизелисты. Такая ситуация. При поездках по городу по турбе вроди норм. Но стоит выехать на трассу появляется ошибка по передуву. За последний месяц довелось съездить в нижний и краснодар. В обоих случаях ошибка давления во впускном коллекторе, выход за пределы регулирования. Смотрел как двигается шток актуатора: вниз мгновенно, вверх помедленнее (плавно, но без рывков) есть какие мысли?
Никто ничего не понял... Это из анекдота: "Мужчина, сколько можно повторять - это ВЗРОСЛОЕ РАДИО, а не СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ!!!! Хотя... " Просто интересно стало, что можно поэкспериментировать на снятой турбине, вспомнился анекдот.
Турба старая, но живая (со слов прежнего хозяина). Он менял по совету СТО-шников. В итоге почистил расходомер и поехал счастливый. Турбину я конечно у него забрал с машиной. Такая вещь корман не тянет. Попробую ее почистить.
У крыльчатки имеется небольшой люфт. 0,1-0,2 мм прим. между стенками корпуса и крыльчаткой. А вдоль оси никакого. Пока как-то так. Не могу располовинить ее, закисла наглухо. Залил ВД-шкой, жду....