Я свою отдавал мастеру на восстановление у меня 09S так он сказал что 10S и 11S все одинаковые и размеры и потраха. Хотя по экзисту 09S позицианируют для AFB a 10S для АКЕ ВАУ
После легкой чистки бронзовой щеточкой. Такое ощущение как будто металл отслаивается. Фото не очень получились - телефон
Померил сегодня зазор между корпусом и лопатками - 0,1 (0,15 уже не лезет). На корпусе, который на последнем фото, раковины глубиной 0,2, а то и 0,3 мм если до идеала шлифовать. А шлифовать я так думаю нужно чуть ли не до зеркала, чтобы нагар долго не собирался. Завтра сделаю нормальные фото
Так если не шлифовать в них быстро нагар набьется, и снова передув. Мысль такая. Шлифануть до идеала (я уже даже приспособу для шуруповерта придумал), а потом высотой бочонков поймать 0,1 мм. Кстати высота боченков 7,7 по штангелю.
Чето они все одинакого загнуты, похоже по заводскому, рестайл какойто чтоли ? Кстати на новых турбинах, например от 2.7 ТДИ 2008 г.в. лопатки тоже загнутые.
И я не понял что с ними,3 года геометрию чистил на них и внимания не обратил как были,сейчас задумался, когда другие геометрии посмотрел.
У GTB лопатки загнуты в направлении к крыльчатке, у тебя они выгнуты от крыльчатки - механические повреждения, геометрию на выброс.