Господа после двух с половиною тысяч турба идёт в разрыв свист стоит такой что вот вот она вылетит. Неужели ей аминь
Всем привет! Почистил турбину,ничего не изменилось-передув практически при каждом нажатии на педаль газа. Задиров на лопатках нет,щуп 0,1 подлазил в притирку. Парни,кто колечки ставил,как полёт,не прогорели? Я чет не решился ставить,думал почищу-посмотрю.Да и убого как-то заготовка получилась А делать надо,ездить не возможно!
Неисповедимы пути господни... Вчера почистил,прогрел чуть на холостых,по трассе1800-2000об,прогрел и на тапку-сразу передув. Сейчас при 70гр понемногу 2400-2500об,и 35км на работу-самолёт. Мистика блин какая-то. Шайбы все равно буду ставить,а так то причина в нарушении самой плоскости улитки улитки получается?
Чет не пойму, как связаны тут переддув и шайбы, если геометрия чистая, зазор есть - значит не трет. Следы есть потертостей, нет так и нефиг лезть туда. Вакуум и регулировка туда надо смотреть. И проверь пружина в актуаторе не сломана случаем (у товарища такое случилось).
Так в этом весь и клавиш Рычаг без грибка реально подклинивал.Потертостей от лопаток на улитке нет,только на гари следы от их движения. Заметил,что на разобранной турбе с прикрученной почищенной геометрия ходит легко,а на собранной,двигая рычагом чутка тяжелее.Сам рычаг на разобранной ходил очень легко. Может геометрию поджимать не внутри(лопатки),а снаружи-ролики и кольцо на которое они ставятся? Так царапин нет ни там ни там Вакуум на грибок 0,7с мелочью,сам грибок упирал штоком в пол-нажимается с определенным усилием,во всей амплитуде.
Я также пришел к такому выводу. Перегретая турбина. И шайбы не помогут, помогут но не на 100%, я свои снял через несколько месяцев, и поменял улитку с геометрией. Перегретая турбина отлично работает до определенных температур, по моим наблюдениям примерно до 40 мг топливоподачи вообще никаких проблем, отрабатывает идеально. Стоит топливоподаче приблизится к 50 мг, то уже жопа, клинит почти сразу. А ежели 60 мг, то еще хуже.
Я себе ставил колечки из-за износа узла геометрии. Лопатки имели поперечный люфт, некоторые из-за этого доставали до улитки и могли об нее тереться.
А завтра не жданчиком выходной А руки чесались ... Тоже заметил-пробка и передув Но тогда педалирование должно помогать.Мне не помогает ни так ни сяк. В общем завтра я ей покажу Первое что приходит на ум,так это различные шлифовально-зачистные круги для болгарки в нужном диаметре и абразивные бочата.И шлифовка улитки.Именно на глаз.Сделать ударение на входе,как ты говорил,и может чуть больше снять ко внутренниму диаметру. А еще на кольце заусенец был.Осмотрю ощупаю,есть мысль сделать зазор 0,05 межу самим телом улитки её "крышкой"на которой рычаг.Х.з. как получится,но хуже уже не будет
В общем не пинайте сильно По порядку: передув появился давненько,и пргрессировал.Ошибка 00575.Ноут сын убил а передув остался.Рычаг реально заедал. Пару дней назад турбу почистил-результат 0. Решил полумерами не ограничиватся. Со скинутым грибком рычаг ходил отлично. Вскрытие Все чинно-благородно. Колечко с заусенцем имело еще небольшой пропеллер,выровнял. При внимательном осмотре лопаток обнаружил х.з нагар или что это и на всех по чуть-чуть Шлифовка надфилем меня не вдохновила и таким макаром,практически под своим весом снял этот налет В царапинках поглубже виден нагар поэтому не думаю,что зацепил много соток. Улитка. Обрезав шлифовальный отрезным нежно зачистил (как самый умный ) обходя места бочонков,чтоб просадка не появилась ,собрал -клинит и все.Раз 15 разобрал-собрал,нашел в центре фото где нет ролика заусенец микроскопический ! (последствия выравнивания кольца). Вышкурил его все по кругу,собрал - все двигается Последние болтики,машина уже прогревается,ну щас... Выехал,потихонечку до трассы - один сплошной передув.Машина вообще не едет.Тыр-пыр,и так и сяк - никак Может кто замечал,что грибок можно прикрутить выше-ниже на 1-1,5мм? Я собирая турбу решил,что если увеличивая шток мы убираем передув прикрутил его прижав в низ. Решил отпустить и перекрутить макс.в верх.Не поехала. Остановился,1ю,тапку в пол - бууу еле еле и с 3000об взрыв.Машин полетел. И очень хорошо.Но потом то есть подрыв,то овощ. Остановился,даже не знаю почему скинул фишку с ДМРВ и машина полетела Вот такая блин история
Спасибо! Сейчас,по ощущениям,разгон ровный во всем диапазоне,именно ломовой!Уж забыл что так бывает. Кстати фото зачищенной шлифовальным улитки Интересно,со снятой фишкой ДМРВ сколько приблизительно лошадок теряется?
Х.з,очень надеюсь что на долго. И кольцо(или розетка,как её)играет далеко не последнюю роль.Видны задиры от роликов,значит закусывало.А в плоскости - не большой,но реальный пропеллер. Предполагаю,что в совокупности с закисшей геометрией и подклинивало.
ребята посмотрите пожалуйста мой лог на разгоне,что скажите про турбину хана ей или проблема не в ней?https://yadi.sk/d/WtterzVsfarsew