Горячая улитка хорошо прикипела. Заливал стык вдшкой и, держа навесу турбинку за холодную улитку, бил молотком не сильными ударами по кругу, результата нет. Возможно можно и сильнее бить, но на всякий решил написать дабы не наделать делов))
греть её надо горелкой, и закрепив центральную часть обстукивать по кругу медным молотком или обычным через медную вставку
после моей неудачной попытки отделения горячей улитки макс. наддув упал до 1.91 допустим при ударах молотком горячая сторона на доли мм отошла, могло ли это сказаться на падении наддува? для исключения других вариантов вчера проверил герметизацию впуска, по результату немного сифонит ЕГР, заглушил (физически и програмно), дало небольшой прирост, стало 1.97
допустим при ударах молотком горячая сторона на доли мм отошла, могло ли это сказаться на падении наддува? Скорее всего так и есть. Между лопатками геометрии и стенкой горячей улитки образовался ненужный зазор, через который часть газов уходит мимо геометрии, а значит мимо турбинного колеса, как следствие падение наддува.
посмотрел на ютубе разбор геометрии, механизм с лепестками притягивается винтами. У меня геометрия двигается очень легко, будто её там вообще нет, только в крайних положениях есть лёгкий скрежет.
Геометрия двигается хорошо на холодную или тёплую, без нагрузки. Вроде доказали уже здесь на форуме, что клинит геометрия именно при отжигах, т.е. при разогреве лопаток.. А на хх, когда температура выхлопа меньше, она двигается как надо) Проверено на личном опыте т.к. имею перегретую турбу.
наддув нашёлся, проблема была в забитом катализаторе. Промыл оба пищевой содой и кипятком, машина полетела. по счет нагрева трубины: я пока регулировал шток с упором, заметил что на холодную машина резвее (по логам кривая наддува более резкая и даже уходит немного в передув)
Не забывай что с прогревом нагревается и тнвд вместе с топливом. И по этой причине он может не доливать топливо. А надув и топливо очень взаимосвязаны. Так мысли в слух.
Скорее всего никак. Цифры в диагностике останутся неизменны. Если только с картами дыма поиграть немного в прошивке..
Добрый день. А6 2.5 АКЕ кватро 2002 г. После ремонта (восстановления) турбины машина стала чуть резвее набирать обороты с низов и заметно сдулась на верхах. Если я правильно расшифровал свои логи, то машина в районе 2500 оборотов ловит передув, из-за чего наддув на верхах не дотягивает до запроса. Как лучше решить данную проблему: в прошивке увеличить запрос наддува либо отрегулировать наддув штоком актуатора? Либо лучше сочетание обоих вариантов? И сколько вообще можно безопасно дуть на сток турбине? П.С. Каты удалены, цикловая выставлена 3,5 - 4,0 мг.
Чип сам делал? Топливо добавил а надув сток. Думаю подыми запрос и карту н75 "подтяни" 2600 можно на этой турбине. Дальше мап датчик не измеряет.
Спасибо. Прошивка сток. Прошиваться сам не умею, поэтому поеду к умельцам. А топлива много, как мне кажется, из-за регулировки цикловой. А турбина нормально держит такой подъем наддува? Ведь я не за датчик переживаю)
Если бы мог скачать прошивку, выложил бы на обозрение. Но если кто-то ее шил, то добавил только топливо, т.к., например, егр до меня был заглушен, но не отшит. В общем, буду искать возможность донастроить авто через прошивку.
Всем привет, столкнулся сейчас с проблемой передува ауди а6с5 роуд, 2.5 Вакумная система герметична. N75 работает. Шток актуатора на турбине в верху... Снимаю с актуатора шланг, опускается на 1мм. Подключаю обратно до упора вверх... Также еле еле 1мм. В верхнем положении закисла геометрия? Ошибка 00575 передув и 00560 егр