Передув турбины на 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 27 фев 2016.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    проблема не в ней
    логи переснимите 1-10-11 1200-3500об газ в пол на 3й передаче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь51rus

    Игорь51rus Новичок

    20 май 2020
    8
    Мурманская обл.
    Хорошо, пересниму
     
  3. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Горячая улитка хорошо прикипела.
    Заливал стык вдшкой и, держа навесу турбинку за холодную улитку, бил молотком не сильными ударами по кругу, результата нет.
    Возможно можно и сильнее бить, но на всякий решил написать дабы не наделать делов))
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    греть её надо горелкой, и закрепив центральную часть обстукивать по кругу медным молотком или обычным через медную вставку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #265 RAF_73, 29 сен 2020
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
    после моей неудачной попытки отделения горячей улитки макс. наддув упал до 1.91
    допустим при ударах молотком горячая сторона на доли мм отошла, могло ли это сказаться на падении наддува?

    для исключения других вариантов вчера проверил герметизацию впуска, по результату немного сифонит ЕГР, заглушил (физически и програмно), дало небольшой прирост, стало 1.97
     
  6. Andrey0000a

    Andrey0000a Новичок

    18 апр 2020
    28
    Беларусь
    Audi A4 8E AKEQ
    допустим при ударах молотком горячая сторона на доли мм отошла, могло ли это сказаться на падении наддува?
    Скорее всего так и есть. Между лопатками геометрии и стенкой горячей улитки образовался ненужный зазор, через который часть газов уходит мимо геометрии, а значит мимо турбинного колеса, как следствие падение наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    посмотрел на ютубе разбор геометрии, механизм с лепестками притягивается винтами.

    У меня геометрия двигается очень легко, будто её там вообще нет, только в крайних положениях есть лёгкий скрежет.
     
  8. Andrey0000a

    Andrey0000a Новичок

    18 апр 2020
    28
    Беларусь
    Audi A4 8E AKEQ
    Геометрия двигается хорошо на холодную или тёплую, без нагрузки. Вроде доказали уже здесь на форуме, что клинит геометрия именно при отжигах, т.е. при разогреве лопаток.. А на хх, когда температура выхлопа меньше, она двигается как надо) Проверено на личном опыте т.к. имею перегретую турбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey0000a

    Andrey0000a Новичок

    18 апр 2020
    28
    Беларусь
    Audi A4 8E AKEQ
    Логов нет? Как N75 поживает? Скважность какая при таком наддуве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #270 RAF_73, 8 окт 2020
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    наддув нашёлся, проблема была в забитом катализаторе.
    Промыл оба пищевой содой и кипятком, машина полетела.

    по счет нагрева трубины:
    я пока регулировал шток с упором, заметил что на холодную машина резвее (по логам кривая наддува более резкая и даже уходит немного в передув)
     
    quattrosens нравится это.
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не забывай что с прогревом нагревается и тнвд вместе с топливом. И по этой причине он может не доливать топливо. А надув и топливо очень взаимосвязаны. Так мысли в слух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    как проверить недолив топлива на горячую?
     
  13. Andrey0000a

    Andrey0000a Новичок

    18 апр 2020
    28
    Беларусь
    Audi A4 8E AKEQ
    Скорее всего никак. Цифры в диагностике останутся неизменны. Если только с картами дыма поиграть немного в прошивке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. M.i.k.e

    M.i.k.e Новичок

    22 сен 2020
    5
    Беларусь
    Добрый день. А6 2.5 АКЕ кватро 2002 г. После ремонта (восстановления) турбины машина стала чуть резвее набирать обороты с низов и заметно сдулась на верхах. Если я правильно расшифровал свои логи, то машина в районе 2500 оборотов ловит передув, из-за чего наддув на верхах не дотягивает до запроса.
    Как лучше решить данную проблему: в прошивке увеличить запрос наддува либо отрегулировать наддув штоком актуатора? Либо лучше сочетание обоих вариантов? И сколько вообще можно безопасно дуть на сток турбине?
    П.С. Каты удалены, цикловая выставлена 3,5 - 4,0 мг.
     

    Вложения:

  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Чип сам делал? Топливо добавил а надув сток.
    Думаю подыми запрос и карту н75 "подтяни"
    2600 можно на этой турбине. Дальше мап датчик не измеряет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M.i.k.e

    M.i.k.e Новичок

    22 сен 2020
    5
    Беларусь
    Спасибо.
    Прошивка сток. Прошиваться сам не умею, поэтому поеду к умельцам. А топлива много, как мне кажется, из-за регулировки цикловой.
    А турбина нормально держит такой подъем наддува? Ведь я не за датчик переживаю)
     
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Прошивка не сток т.к. 50мг топлива, что больше чем на стоке.
    Штатная турбина без проблем 2600 дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M.i.k.e

    M.i.k.e Новичок

    22 сен 2020
    5
    Беларусь
    Если бы мог скачать прошивку, выложил бы на обозрение. Но если кто-то ее шил, то добавил только топливо, т.к., например, егр до меня был заглушен, но не отшит.
    В общем, буду искать возможность донастроить авто через прошивку.
     
  19. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Всем привет, столкнулся сейчас с проблемой передува ауди а6с5 роуд, 2.5
    Вакумная система герметична.
    N75 работает.
    Шток актуатора на турбине в верху...
    Снимаю с актуатора шланг, опускается на 1мм. Подключаю обратно до упора вверх... Также еле еле 1мм.
    В верхнем положении закисла геометрия?
    Ошибка 00575 передув и 00560 егр
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну если она не опускается, то явно что то не даёт ей этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...