Передув турбины на 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 27 фев 2016.

  1. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Нужно свои померить.
     
  2. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Что то тихо тут,тоже интересно что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тихо, потому что все ждут, никто не хочет эксперементировать на себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, я уже лет десять, наверное, этим занимаюсь. Надо всегда смотреть состояние лопаток. Если на торце видно задиры, то придется подпиливать. Надфилем, совсем немного. И поверхность нужно тоже шлифовать. Если лопатки не затерты, то можно и шайбы подложить. С шайбами эффективность снижается. Особенно чувствуется на низких оборотах.
     
  5. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Я с удовольствием, но только недели 2-е назад почистил геометрию. Как задолбает передув заново, так я в первых рядах буду.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё верно,
    только скажи какие шайбы подкладывал, толщина, материал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
    uploadfromtaptalk1457170176557.jpg uploadfromtaptalk1457170185556.jpg uploadfromtaptalk1457170194650.jpg у меня вот такие
     
  8. valik79

    valik79 Участник форума

    3 мар 2011
    170
    a6/c5 2,5tdi AKE02
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Забрал у кента, с мертвой турбы AFB(S1), думал вдруг окажутся чуть выше. Но нет, оказались наоборот ниже на 2-3 сотки.
    И чуток потолще они, ну и материал похоже тоже отличается.
    https://www.dropbox.com/s/ris9lm1irup80wa/20160305_002459.jpg?dl=0
    Слева АФБ, справа АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Тоже заметил, иногда пока не прожечь на разгоне пару-тойку раз, нормально давить в сидушку не хочет.:shock: Вроде как раз симптомы про геометрию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    А если зайти с другой стороны. Передув это количество воздуха которое надула турба и он находится между турбиной и головами. А там есть хитрое приспособление- клапан егр. Переделать его под вестгейт как на субарях. Управление изменить програмно. Сброс передува мгновенный. Ведь нам нужно по сути воздействовать на датчик наддува.
    Как идея?
    Еще одна идея. В месте установки датчика наддува установить кольцо что бы получилась трубка Вентури.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Идей плохая, это тож самое если спутило колесо, не ремонтировать его, а высадить пассажиров и груз, и ехать по мягкой травке. Колесо от этого нормальным не станет, не надуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Ну тогда ограничительный клапан давления.
    Валера! Инертность турбины сложная вешь! Как лёдчик тебе говорю. Приемистость поршневого двигателя - 2-3 сек. А турбины 5-7.
    Выброси кулер и соедини коллектор с турбиной прямой короткой трубой. И передув пропадет. И тяга. Кулер работает как рессивер. Наддутый воздух надо куда то девать.
    Юзал дизельный шариот. У него на коллекторе стоял предохранительный клапан. И в турбине байпас.
     
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Валер, вот смотри на машинках без геометрии стоит клапан который срабытывает по передуву, и сбрасывает давление на горячей улитке, у нас реализовано геометрией, понятно дело что инерция большая.
    Программно можно скорость работы геометрии изменить???
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Скорость как добавишь, там же вакуум вкл-выкл.

    Другой вопрос снять ограничение на передув в прошивке, а это Валере удалось, в соседней теме про прошивке есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #36 kholod_a, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Я обсасывал эту тему давненько. Клапан сброса это хорошо, только железо турбины не выдержит при полной нагрузке маслать с полностью открытой геометрией.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Речь как раз о том чтоб выхлоп в обход горячки пускать, в этом случае турба стоять будет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Всётаки не понял почему тяга пропадёт.:shock: или речь о температуре воздуха в этом случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Господа, вы посмотрите как работает 75-ый клапан. В логах все видно.
    Там реакция мгновенная, и очень прогматичная, он заранее снижает раскрутку, даже не достигнув максимума. На всех других ТДИ стоит таже система, и впускной тракт там не меньше, и турбины больше, но нет такого затупа с передувом, большая редкость.
    Дело не в управлении, а в банальном физическом заедании, именно турбин нашего типа, о чем в принципе заголовок темы. Подождите немного, скоро втулки будут готовы, поставлю, результаты покажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #40 iljap, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Валер, всё конечно здорово, но в очередной раз, просто не верится, что фрицы провафлили температурную компенсацию или настолько схалтурили с изготовлением, что на плоскости сотку поймать не могут. Может лучше капнуть в сторону увеличения усилия на рычаге привода лопаток?
    Хотя и скорость отрабатывания вакуумной камеры привода совсем не радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...