Ну, я уже лет десять, наверное, этим занимаюсь. Надо всегда смотреть состояние лопаток. Если на торце видно задиры, то придется подпиливать. Надфилем, совсем немного. И поверхность нужно тоже шлифовать. Если лопатки не затерты, то можно и шайбы подложить. С шайбами эффективность снижается. Особенно чувствуется на низких оборотах.
Я с удовольствием, но только недели 2-е назад почистил геометрию. Как задолбает передув заново, так я в первых рядах буду.
Забрал у кента, с мертвой турбы AFB(S1), думал вдруг окажутся чуть выше. Но нет, оказались наоборот ниже на 2-3 сотки. И чуток потолще они, ну и материал похоже тоже отличается. https://www.dropbox.com/s/ris9lm1irup80wa/20160305_002459.jpg?dl=0 Слева АФБ, справа АКЕ
Тоже заметил, иногда пока не прожечь на разгоне пару-тойку раз, нормально давить в сидушку не хочет. Вроде как раз симптомы про геометрию.
А если зайти с другой стороны. Передув это количество воздуха которое надула турба и он находится между турбиной и головами. А там есть хитрое приспособление- клапан егр. Переделать его под вестгейт как на субарях. Управление изменить програмно. Сброс передува мгновенный. Ведь нам нужно по сути воздействовать на датчик наддува. Как идея? Еще одна идея. В месте установки датчика наддува установить кольцо что бы получилась трубка Вентури.
Идей плохая, это тож самое если спутило колесо, не ремонтировать его, а высадить пассажиров и груз, и ехать по мягкой травке. Колесо от этого нормальным не станет, не надуется.
Ну тогда ограничительный клапан давления. Валера! Инертность турбины сложная вешь! Как лёдчик тебе говорю. Приемистость поршневого двигателя - 2-3 сек. А турбины 5-7. Выброси кулер и соедини коллектор с турбиной прямой короткой трубой. И передув пропадет. И тяга. Кулер работает как рессивер. Наддутый воздух надо куда то девать. Юзал дизельный шариот. У него на коллекторе стоял предохранительный клапан. И в турбине байпас.
Валер, вот смотри на машинках без геометрии стоит клапан который срабытывает по передуву, и сбрасывает давление на горячей улитке, у нас реализовано геометрией, понятно дело что инерция большая. Программно можно скорость работы геометрии изменить???
Скорость как добавишь, там же вакуум вкл-выкл. Другой вопрос снять ограничение на передув в прошивке, а это Валере удалось, в соседней теме про прошивке есть.
Я обсасывал эту тему давненько. Клапан сброса это хорошо, только железо турбины не выдержит при полной нагрузке маслать с полностью открытой геометрией.
Господа, вы посмотрите как работает 75-ый клапан. В логах все видно. Там реакция мгновенная, и очень прогматичная, он заранее снижает раскрутку, даже не достигнув максимума. На всех других ТДИ стоит таже система, и впускной тракт там не меньше, и турбины больше, но нет такого затупа с передувом, большая редкость. Дело не в управлении, а в банальном физическом заедании, именно турбин нашего типа, о чем в принципе заголовок темы. Подождите немного, скоро втулки будут готовы, поставлю, результаты покажу.
Валер, всё конечно здорово, но в очередной раз, просто не верится, что фрицы провафлили температурную компенсацию или настолько схалтурили с изготовлением, что на плоскости сотку поймать не могут. Может лучше капнуть в сторону увеличения усилия на рычаге привода лопаток? Хотя и скорость отрабатывания вакуумной камеры привода совсем не радует.