втулочки готовы 3х +0.05мм и 3х +0.10мм материал похоже нержавейка или чтото подобное https://www.dropbox.com/s/hcrrgql4y57frsa/20160310_232831.jpg?dl=0
поподробнее, это сложно и дорого ? я всмысле если актуатор от 2.7 если вместе с турбой 2.7 забабахать
Если дорого то: http://www.autocentre.ua/news/service/elektricheskiy-nadduv-uzhe-pod-kapotom-audi-sc-49055.html Как вариант)
Сервомашинка это что-то вроде этого: Существуют достаточно мощные и герметичные. Нужно знать требуемую мощность, чтобы прикинуть цену. Какой диаметр мнмбраны вакуумного актюатора? От 2.7 серву прикрутить будет довольно сложно. Полагаю, что если её использовать, то оставлять только механику, а мозг свой колхозить.
На Фольсе видел, турба на нашу похожа, по крайней мере то место, где актуатор стоит. И на сколько представляю, управление то же ШИМ. Просто надо подумать как еще нам можно сделать. А то этот актуатар стоит не кисло. Сервомашинка ..... не знаю, а вот если червяк, то и скорость срабатывания приличная и контролировать не сложно (наверное).
Актюатор от 2.7 с червяком (правда не очень надежным из-за пластиковых шестерен). Если бы мне досталась турба с приводом, я бы сейчас уже прикручивал к нему мозги, но покупать его отдельно ради экспериментов не очень охота. На стеклоподьемниках червяк, но городить к нему обратную связь - будет жуткий колхоз. А больше я не знаю компактных, недорогих, легко доступных червяков с управлением или хотя-бы обратной связью. Это мотор-редуктор: маленький оборотистый моторчик и большой редуктор.
Сейчас глянул, сервы управляются импульсом 1-2мс с интервалом 20мс. Один фиг придется делать согласование сигналов...
А ты случаем не смотрел сигнал на N75 (max/min возможной скважности, и амплитуда)? Чтоб хоть не перебирать много разного, надо же от этого отталкиваться.