Свист при сбросе оборотов это не тракт, а нормальная работа турбины, раскрути до 120-150 тысяч какае нить ,,тело,, а потом отключи двигатель или убери привод, при такой частоте как раз и будет этот свист, ты же сбрасываешь газ - шум от движка снижается, остается турба Возьми ветилятор и тот издает шум при своей частоте вращения, а ты тут еще п дифузор поставил на входе
А как заставишь контроллер с данной картой работать? В программе должна быть ссылка на область памяти, Или предлагаешь рабочую карту откорректировать ??
Седня все собрал, заменил топливные трубки, получилось даже лучше чем было ! Но опять без приключения не обошлось, поломал обратный клапан на топливном фильтре.... старею чтоли, нервы не те, руки не те.... За 8 лет впервые я всё это разломал, хотя уже десятки раз все разбирал и собирал без проблем... Кароче по турбе. Логи я еще не записывал. Некогда было, поехал с семьей в город. И вот чё. Передув исчез. По крайней мере никаких провалов я не ощутил вообще ) Но это ладно, я впринципе другого не ожидал. Меня бесит другое. Турбина свистит !!!!! Пля, она свистела раньше, но потом я ее снял и поставил на А4, там она не свистела вообще. И турба от А4 на Олроуде тоже не свистела (зиму так откатал). Теперь я поставил все на свои места, и .... сука свистит Олроудовская турба !!! Причем свист особо яркий до 2000 об. Есть мысль, что зазор между лопатками (тот самый про который Слава говорил), он у меня маленький, от того и свист. Надо попробовать упорный винт подрегулировать, опустить.
Подожди, посмотри как в динамике по логам, а то может и нет передува, потому как хуже стала дуть. А свист какой к вою ближе или к свистку?
Прокатился седня до работы с компом ! Просто супер ! Турбинка послушная как на 1.9 ТДИ )) Никаких скачков, плавное приближение факта к запросу, во всех режимах ! Эта пабеда ! Теперь придется прошивку исправлять под нее. Так, до этого у меня было задушено всё и вся в районе 1750-2250 об, и скважность и дымность и топливо...
Ваапчета сирена это вой, а свист это свист, но ясно уже что у тебя что-то среднее. Про своего "Герри" я уже не однократно писал, что турба стала выть даже на холостых, после точной настройки низов, а после чипа ещё и отчетливо свистеть при выходе на буст к 3000. Если со впусным трактом и люфтом в картридже всё норм, то похоже что она выходит на предельные режимы работы.
сука свистит, я уж даже вчера упорный шток опустил на полтора оборота вниз, он уж торчит на 4 мм вниз (ну думал мож лопатки близко друг к другу свистят) ....помоему пофиг, свистит все равно
Значит это не лопатки. Может щель где? Но если щель, в горячке например, то свист бы сразу пропадал при сбросе газа. У тебя как? и на каких оборотах?
свист хорошо слышен в начале разгона в районе 2000 об особенно сильно и также сразу после отпускания педали газа пару сек, как будто сдувается шарик Я тормоз , даже не разобрал холодную улитку (года в геометрию лазил), возможно там уплотнительная резинка криво зажата. Это я щас предполагаю. Сбило то что на А4 когда она стояла свиста не было вообще, и я подумал что дело в неплотном соединении турбины с коллектором, поэтому даже купил герметик для выхлопных систем, и турбину посадил на него...