лог есть, но турба неотрегулирована, и с зарезаной прошивкой в области 2000 об (былая борьба с передувом) сейчас как раз исправляю прошивку.... Ну и как таковой буст у меня размазан, по правильному, до 2000 об дуть более 2000 мбар, смысла нет никакого, т.к. там и так воздуха достаточно до 950-1000 мг, заливай хоть 60 мг топлива а вот после 2500 об, надо дуть более 2500 мбар, т.к. воздуха начинает не хватать Кароче вся фишка в том чтобы удержать на всем диапозоне оборотов при разгоне около 950 мг воздуха ! Именно тогда получится самый приятный ровный шустрый и экономичный разгон, без дыма. Надеюсь несколько дней мне хватит подчистить хвосты....
вот скрин лога, так нагляднее "передув" смотреть, которого нет, даже и намека на него )) ровненько и приятненько.... надо только низы подрегулировать, для красоты, но даже так уже приятно ездить
А вот так было, причем это даже легкий вариант передува, и с запросом наддува менее 2400 мбар просто не нашел другого под рукой, обычно там перепады еще круче стоит только подачу топлива поставить более 50 мг...
С какими еще переключениями ? У меня механика, разгон на одной передаче с 1800 об. Ща приехал с работы, на подправленой прошивке, подхват гдето с 1400 об, в спину прижимает гдето с 1600 об. Но до 1300 можно сказать не едет. До 1200 вообще овощь. Это я говорю про 4 и 5 передачи, на 1,2,3 никаких провалов нет, не успевают ) Лог чуть позже... Еще не разбирал. КАТ не выбит. Выше писал что на другой турбине пару дней назад не было никакого свиста. Свист/вой похож на звук от турбины, если с нее патрубок снять, т.е. этот звук явно от крыльчаток турбины, гдето щель чтоли в турбе....
Если разберешся со своим передувом, добавлю тебе еще 5 мг (+10%) топлива. Разбирай турбину, вычищай стенки геометрии наждачкой, сними слой несколько соток. Есть большая вероятность что этого хватит, если щуп 0.1 мм будет спокойно между лопатками и стенкой проходить. Металл по-моему нержавейка, но уточню завтра конкретно.
Помнится обсуждения были, про передув при переключении, да и в начале лога видно как обороты падают, потом растут. Вот я и удивлен, почему лог начинается не с этих оборотов? просто хотел со своими сравнить.
чето ты придумываешь, я не говорил такого, и в логе/снимке все видно как 2х2, что разгон на одной передаче, и передув всегда возникает при длительном разгоне, у всех ну вообщето ездить на оборотах менее 1500 - плохой тон, да и движку от этого тоже не хорошо хош лог, щас дам, разгреб немного данные...
хмм, я в своей теме разбираю конкретную проблему, подробно все рассказываю, ты заходишь и говоришь не понятно о чем, о другой проблеме ?
Валера что нужно менять при разборе турбы(я имею в виду шайбы,колечки и т.д.) Просто не снимал её еще ни разу. П.С. Каким номером наждачки работал? Или без разницы?
А конкретнее ? Ты сейчас не про картридж говоришь ? Туда если лезть, потом на балансировку надо. А по всему остальному, нам просто всё. Можешь по схеме посмотреть. - Резиновое колечко на слив масла в блок - сверху на подаче масла, два медных колечка - ну и медные гайки крепления турбы можно заменить, если слизаны грани больше там ничего нет вроде, смотри отчет о замене картриджа, люминий да чугуний ))
Валер, можно тебя поздравить. Неплохо так дует. Не помню, чтоб у меня такой эффект был, видимо моя турба подуставшая уже. Станет теплее, тож залезу туда (как никак 4 года прошло). Лишь бы этой процедуры хватало на подольше. Ну, будем расчитывать на лучшее.
Раньше она еще лучше дула, подхват был с 1300 уверенный, при других регулировках и с передувом. Но щас зато ровно и без провалов. Аж не привычно ездить, нога уже привыкла играть с газом, подсосзнательно ждешь передув, а его нет В теме все расписано и фотки выложены.
у тебя то стоковая подача топлива, а у меня +25 % так что твоя 2.7 лучше дует, она и должна ) если тебе такую прошивку поставить, будет пулять с 1200 об....