В свете предстоящего повального разбора турбин думаю эта инфа придется кстати: ориг. резиновое колечко на подачу и слив можно заменить на N91027901 по размерам полный аналог, маслобензостойкость на уровне, по цене 3 раза дешевле.
Соколубни, три дня как впервые купил себе Ауди, и тем более турбодизель, двигатель 2.5 TDI 180 сил, короче почитав форумы, есть подозрения что и моя передувает, при агрессивном разгоне, в районе 2700-2800 оборотов на пару секунд тупо зависает разгон, машина не разгоняется, но после этих 2 секунд опять подхват и машина ехать дальше начинает... Проверил вакуум на грибок который сверху над трубой стоит, вакуум есть, при работающем моторе отцепляю шланг гриба, шток двигается... Может что посоветуете???
Вакуум надо измерить, это даст объективные данные. Три дня у тебя уже Ауди 2.5 TDI - пора покупать шнурок и записывать логи.
Хочу датчик давления наддува вывести и прокататься, увидеть в режиме "онлайн" как улитка дует, кстати, сколько бар дует ажиотаж мотор турба?
Ну, если ты успел почитать форум, то такой вопрос лишний. Тут два варианта: забей на все и катайся, а там как повезет. Может без проблем отъездишь год/два, а может завтра что вылезет. И второй вариант, начинать вникать, чтоб ненароком не пропустить чего, вовремя пресечь.
Понял, буду потихой врубаться в дизель, советуют разобрать клапан 75 почистить, другие советуют турбу разбирать и чистить геометрию. Шнур мне кстати любой VAG подойдёт? Софт на комп где то можно вытащить?
В самом низу кривой наддува, график ступеньюками, новый график без ступенек. Ты еще кроме самой турбины чистил/регулировал????
Ты про иёенькое колечко на сливе ? Да, оно реально по цене что позолоченное. Не понял что значит кроме самой турбины ? И где ступеньки ? Серега, выражай свои мысли более четко, у тебя на форуме 9 из 10 сообщений, как загадки загадываешь, ниче не понятно.
Не понял что значит кроме самой турбины ? Клапан 75 , или чего еще чистил И где ступеньки ? График ступенчатый в варианте до девайса, потом, без видимых точек перехода Серега, выражай свои мысли более четко, у тебя на форуме 9 из 10 сообщений, как загадки загадываешь, ниче не понятно.[/QUOTE] Шифр
А она чего, три дня с завода как?? Покури форум по 2,5 тди как читать логи, если реально хочешь за машинкой следить сам, то без логов никак.
Ну постараюсь, вообще я всю жизнь на BMW, там Инпу с Дисом наизусть уже выучил, нужно будет к Ауди привыкать, стараюсь сам с машиной разбираться. Не люблю я автосервисы, если только заехать по ходовке поменять железо, чтобы быстрее и не пачкаться, а что серьёзное, лучше сам.
Пару часов назад еду по городу, давлю на газ а она зависла на 2000 оборотов и не едет, потом сбросил газ, снова нажал, вроде пошла, но на 3000 завис разгон, потом вроде поехала... Все "советчики" грешат на забитую "геометрию" в улитке... И в один голос говорят что нужно чистить.
Ну тады добро пожаловать з.ы. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 п.2 отвечает за передув В аттаче по группе 11 - смотреть в логах параметры турбины. Посмотреть вложение Groups_2.5TDI_из Эльзы.zip
Арти064, лучше открыть свою тему. Во-первых, так ты не помешаешь человеку в его теме. Согласись, когда обсуждается одно и тут вдруг в разговор вклиниваются - это не очень. Во-вторых, в твоей теме каждый сможет без проблем найти начало, познакомится с первопричиной именно твоего вопроса и ответить более предметно. А так, по тому, что ты озвучил - похоже на передув, и вполне вероятно это из-за геометрии (чистить турбу). Но чтоб не делать лишних телодвижений, лучше проверить (как это действительно принято делать) управление, снять лог разгона.
Про регулировку актуатора почитал, а почему тогда все повально говорят про забитую сажей геометрию турбины, которую надо чистить?
Чистка геометрии это то без чего никакие настройки работать нормально не будут. Настройки настройками, но они не помогут если заедает геометрия - причины сажа и как выясняется просчет фрицев в тепловом зазоре между лопатками геометрии и корпусом. Валера Utug (дай бог ему здоровья) нашел несложный способ это устранить о чем и написал в сей ветке. В итоге вырисовывается очень важный момент: сначала чистим горячую улитку, добиваемся чтобы лопатки геометрии не чиркали об корпус при сохранении минтмального зазора, а уже затем настраиваем турбину.