1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Передув турбины на 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 27 фев 2016.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Шнурок уже с осени лежит. С ТНВД закончу, тогда буду с прошивой баловаться.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В свете предстоящего повального разбора турбин думаю эта инфа придется кстати: ориг. резиновое колечко на подачу и слив можно заменить на N91027901 по размерам полный аналог, маслобензостойкость на уровне, по цене 3 раза дешевле.
     
  3. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Соколубни, три дня как впервые купил себе Ауди, и тем более турбодизель, двигатель 2.5 TDI 180 сил, короче почитав форумы, есть подозрения что и моя передувает, при агрессивном разгоне, в районе 2700-2800 оборотов на пару секунд тупо зависает разгон, машина не разгоняется, но после этих 2 секунд опять подхват и машина ехать дальше начинает... Проверил вакуум на грибок который сверху над трубой стоит, вакуум есть, при работающем моторе отцепляю шланг гриба, шток двигается... Может что посоветуете???
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вакуум надо измерить, это даст объективные данные. Три дня у тебя уже Ауди 2.5 TDI - пора покупать шнурок и записывать логи.
     
  5. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Что, все так плохо аж на третий день нужно читать начинать её?
     
  6. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Хочу датчик давления наддува вывести и прокататься, увидеть в режиме "онлайн" как улитка дует, кстати, сколько бар дует ажиотаж мотор турба?
     
  7. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Соррипишу с телефона, он иногда любит добавить слова типа "ажиотаж")))
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, если ты успел почитать форум, то такой вопрос лишний. Тут два варианта: забей на все и катайся, а там как повезет. Может без проблем отъездишь год/два, а может завтра что вылезет. И второй вариант, начинать вникать, чтоб ненароком не пропустить чего, вовремя пресечь.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шнурок купить будет дешевле.
     
  10. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Понял, буду потихой врубаться в дизель, советуют разобрать клапан 75 почистить, другие советуют турбу разбирать и чистить геометрию.
    Шнур мне кстати любой VAG подойдёт? Софт на комп где то можно вытащить?
     
  11. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    В самом низу кривой наддува, график ступеньюками, новый график без ступенек.
    Ты еще кроме самой турбины чистил/регулировал????
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты про иёенькое колечко на сливе ? Да, оно реально по цене что позолоченное.

    Не понял что значит кроме самой турбины ?
    И где ступеньки ? :shock:
    Серега, выражай свои мысли более четко, у тебя на форуме 9 из 10 сообщений, как загадки загадываешь, ниче не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Не понял что значит кроме самой турбины ?
    Клапан 75 , или чего еще чистил

    И где ступеньки ? :shock:

    График ступенчатый в варианте до девайса, потом, без видимых точек перехода

    Серега, выражай свои мысли более четко, у тебя на форуме 9 из 10 сообщений, как загадки загадываешь, ниче не понятно.[/QUOTE]
    Шифр:) :) :)
     
  14. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А она чего, три дня с завода как??:D

    Покури форум по 2,5 тди как читать логи, если реально хочешь за машинкой следить сам, то без логов никак.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Ну постараюсь, вообще я всю жизнь на BMW, там Инпу с Дисом наизусть уже выучил, нужно будет к Ауди привыкать, стараюсь сам с машиной разбираться. Не люблю я автосервисы, если только заехать по ходовке поменять железо, чтобы быстрее и не пачкаться, а что серьёзное, лучше сам.
     
  16. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Пару часов назад еду по городу, давлю на газ а она зависла на 2000 оборотов и не едет, потом сбросил газ, снова нажал, вроде пошла, но на 3000 завис разгон, потом вроде поехала... Все "советчики" грешат на забитую "геометрию" в улитке... И в один голос говорят что нужно чистить.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #137 iljap, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Ну тады добро пожаловать:hi:

    з.ы.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177

    п.2 отвечает за передув :)


    В аттаче по группе 11 - смотреть в логах параметры турбины. Посмотреть вложение Groups_2.5TDI_из Эльзы.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #138 sl1220, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Арти064, лучше открыть свою тему. Во-первых, так ты не помешаешь человеку в его теме. Согласись, когда обсуждается одно и тут вдруг в разговор вклиниваются - это не очень. Во-вторых, в твоей теме каждый сможет без проблем найти начало, познакомится с первопричиной именно твоего вопроса и ответить более предметно.

    А так, по тому, что ты озвучил - похоже на передув, и вполне вероятно это из-за геометрии (чистить турбу). Но чтоб не делать лишних телодвижений, лучше проверить (как это действительно принято делать) управление, снять лог разгона.
     
  19. Арти064

    Арти064 Новичок

    11 мар 2016
    54
    A6/c5 2.5tdi акпп
    Про регулировку актуатора почитал, а почему тогда все повально говорят про забитую сажей геометрию турбины, которую надо чистить?
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #140 iljap, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Чистка геометрии это то без чего никакие настройки работать нормально не будут. Настройки настройками, но они не помогут если заедает геометрия - причины сажа и как выясняется просчет фрицев в тепловом зазоре между лопатками геометрии и корпусом. Валера Utug (дай бог ему здоровья) нашел несложный способ это устранить о чем и написал в сей ветке.
    В итоге вырисовывается очень важный момент: сначала чистим горячую улитку, добиваемся чтобы лопатки геометрии не чиркали об корпус при сохранении минтмального зазора, а уже затем настраиваем турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...