Какая-то качественная нержавейка с 18% хрома. На заводе делал, знакомый. Чесно говоря, я когда все зачистил наждачкой, там такой зазор появился, более 0.1 мм, что в принципе и втулочки не нужны даже. Но я все равно поставил Зря чтоли делал их... Да, кстати торцы лопаток тоже зачистил, легонько. Так что, разбирай, зачищай наждачкой до блеска, и замеряй зазор, если будет 10-15 соток, то ничего подкладывать не нужно ! Больше 15-ти соток зазор не делаем !!!, турбина будет вялой, я чес говоря немного ощущаю это, может кажется, но всеже... Еще один важный момент, замечу, что самые сильные задиры находятся на первых 120 градусах на входе в турбину, это гдето 4-5 лопаток, которые принимают на себя самую высокую температуру. Вот там нужно наждачкой поглубже поработать, а на последующих лопатках можно не сильно усердствовать, так и КПД больше сохранится, и заедать не будет. ИМХО !
Нет, там лопатки упираются не в улитку а в спец фланец: Видимо он сделан из схожего с лопатками сплава и не подвержен механической деформации от подводящих трубопроводов.
Валера извени но не мог пройти. Весь мир борется за уменьшение зазаров для увеличения КПД устройств. А ты на оборот увеличил. Ролс ройс собирает турбины в ручную. Подгоняя каждую деталь. При высокой стоимости высокое качество и мощя. У нас все поставленно на поток. Соответственно турбины так себе. Прожорливые и слабые. Был продан патент на изготовление турбины от вертолета Ми2 полякам. У нас была мощность 350 лс. Они обработали напильником и выжали 450
Всё верно. Но с высоты ройса, где много чего помимо турбы собирается вручную, думаю, есть смысл спустится до уровня наших бренных тракторов. Чего говорить, у многих лишней штуки баксов на новую турбину рука не поднимется отдать. А вот ездить, (кстати ни разу не медленно), и не обламываясь с потерей тяги на разгоне, пусть даже потеряв в пике с пяток лошадей, и потратив на это 0, будет приятно, кмк, любому трактороводу.
Слушай, так там геометрия не разборная, т.е. фланцы нельза разобрать и почистить как у нас ? И еще, какая ширина лопаток ? Судя по фото, они поширше чем наши. У нас 7.6 мм
Жестко ! Видимо, куски чегото твердого там уже пролетали когдато ) У знакомого еще хлеще есть пример, там лопатки с дырками и разрывами, мож позже фотки сделаю ) Зазор какой, измерял ? на собраной отмытой геометрии, зазор между лопатками и фланцем какой ?
не вижу смысла замерять,геометрия заклинившая была,да и турбина в хлам.вал на три части сломался,но это умышленно.щас еще фотку скину.
ты не понял, вал тут не причем, я говорил только про геометрию и там было слово "отмытая" ну да ладно, если не хочешь чистить фланцы, то ладно