Верю на слово вот только давеча зять подбросил меня до аэропорта на ренжике 2015 4.5 тди. Так стошнило. как в ТАКСИ. А еже ли занозил то извени
Разборная. Там приглядись, головка винтика торчит. Высоту лопаток не скажу, не мерял. Фотка из инета, вроде эту турбу на 1.9 колхозили...
Тут покумекал на досуге: если преследовать цель избавиться от упорного винтика при использовании сервопривода, то без промежуточного мозга никак не обойтись. Я возьмусь за разработку такого мозга ближе к концу лета (пока занят проектом оборудования для автоспорта), поэтому неспешно ищется электроактюатор от 2.7 за даром или символическую плату, можно с нерабочей электроникой, лишь бы механика была живой.
Получил БУшку турбину, якобы от АКЕ,а следовательно S-2,имея свою разобранную турбину,предположительно от АФБ,никаких отличий в горячей улитке не нашел(из слов прежнего хозяина,турбина меняна,а какая она С-1 или С-2 незнаю)холодную улитку не снимал,может там различия,незнаю.вобщем геометрия была не в лучшем состоянии(фото )но улиитка была лучше моей в разы!установил лопатки от своей старой,затянул,восемь лопаток заедали.вырезал три шайбы от щупа 0.10 ,подложил под бочонки(длина бочонка была 7.65) стала 7.75 ,установил общую шайбу,и вуаля,кончиками пальцев передвигается как по маслу.фото выложу попозже(они на работе).