Съезил на диагностику к Даниле(ник Daneli), диагноз частично подтвердил. Сделали опрессовку-выявили кучу дар в шлангах,приговорили васгейты, байпасы,n75 и еще какие-то датчики. Компрессия в двигателе нормальная. В любом случае придется снимать двигатель для замены этого всего и осмотра турбин. Пока поменяли резиновые штаны(не знаю как правильно называются),которые прямо около замка капота(там огромная!!! дырень была). После этого машина поехала и стала разгоняться НАМНОГО лучше,но пока не на 250 лошадок)) ,пропали толчки при переключениях коробки и сбросе газа,перестали загораться пневма+ABS+ESP(до этого на скоростях 80 и 120 все загоралось и машина немного дергалась).Чек по-прежнему горит. ВКГ надо почистить,тоже забит. На следующей неделе поставлю на ремонт.По ходу работ отпишусь. ПС: коды нынешних ошибок скину уже из сервиса. И еще раз всем спасибо за помощь!
Я знаю, что там отдельные провода на каждую катушку, но смутно помню откуда они идут. И да, была мысль их поменять, это что, невозможно? т.е. если эти провода развалятся, то тогда выкидывать весь двигатель?
На сколько я знаю высоковольтные провода ставятся между катушкой и свечей (аля жигуль). У нас же контакт свечи с катушкой непосредственный, соответственно и менять нечего
Да, так и есть. У нас отдельные катушки. Но если до катушки провода в обрыве - то можно убить и саму катушку. Роюсь тут роюсь, оказывается, сюда и надо мне было. В общем, у меня схожие проблемы с автором топика. Едем себе, едем, потом начинаем дергаться. Как будто топливо обрубают, а потом обратно включают. Сначала подумал на дерьмо-бензин. Поездил еще с недельку, не прошло. Диагностика, здравствуй. 17862 P1454 035 Датчик 1 температуры ОГ-G235 Короткое замыкание на массу споардически 16622 P0238 035 Датчик давления наддува слишком высокий уровень сигнала споардически 16490 P0106 035 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 недоствоерный сигнал споардически 17544 P1136 035 Ряд 1. адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) переобеднение смеси статически 17965 P1557 035 Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) споардически 17870 P1462 035 Регулирование температуры ОГ. ряд 2 недостоверный сигнал споардически пИчаль, бИда, безысходность, тлен... говорят механики, тащи турбины. Я промолчал, ну, думаю, олени, так я вам и поверил. А сам думаю, K04... Короче, думаю все трубочки проверить и клапана с байпасами. Праильно ли думаю?
Кстати, по датчикам ОГ, тему про пропайку помню. Даниели поднимал. Уже паяли. После чего откатали около 20 kкм.
всем еще раз привет! Вчера наконец-то забрал свою тележку)) Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Даниле за такую работу!!! Сняли мотор...Вообщем,у меня там был полный комплект всяких болячек,которые суммарно и приводили к моей проблеме.Коды ошибок выкидывать нет смысла,тк все равно они были взаимосвязаны и все шло по цепочке. под замену попали обе турбины(убились насмерть и почти до сквозных трещин),куча шлангов с дырами,байпасы,васгейты и прочие атрибуты неадекватного поведения машины описанного выше.Поменяли все фильтры,масло,свечи,прокладки,вырезали каты,тормозные диски+колодки,цепи,грм,термостат,натяжители всякие,"башмак",клапана и еще много чего под капотом(просто не вспомню даже все названия),сделали электрику и на фоне перебранной коробки машинка реально полетела!ничего не горит,не пищит и не дергает) короче,получилось очень большое ТО) осталось еще мелочи(в бюджет уже совсем не укладывался): датчик аферкулинга поменять и пропаять клапаны ог и будет все,как доктор прописал! Данила,тебе еще раз спасибо!скоро заеду доделать. теперь не стыдно и резину зимнюю ставить) Извиняюсь,что без конкретики по деталям и номерам,не силен в этом.Просто до сих пор на эмоциях от "выздоровевшей" машины)
И я счастливый от Данилы уехал Ошибка по передуву оказалась в перетертых и оплавленных проводах от мозга! Спасибо Даниле, я теперь только к нему!
Добрый день форумчане есть такой вопрос на движке 2.5 AKE во впускной улитке турбины стоит крыльчатка на 12 лопастей не кто не пробовал поставить на 14 по моему от 3.0 если пробовали опишите