не. те биплатные такси обещали подъехать минимум через 50 минут. поэтому я проявил гибкость и за толику малую провел удивительные 15 минут незабываемого путешествия.
Присоединяюсь к вопросу! народ, особо интересует верхняя часть, по Эльзе низ понятно как разбирать, с верхом - китайская грамота, второй момент: клипсы наверху металлические или пластик, не хоца потом искать в темпе вальса их по всей Москве. Аналогичная ситуация, пропал сигнал от стопаря после мойки в мороз. Отсюда вопрос: (судя по всему, это заводской недочет в конструктиве (недостаточная герметичность контактной группы и корпуса)) после замены стопаря на новый, сколько он будет жить? или его приравнивать к расходникам
А6 4F авант менял свой на выходных в сервисе - не ОД. сам стопарь 1600 р. отгнила фишка контакта. не представляю как можно поменять не разбирая обшивку двери.( очень интересно узнать?!) 8 болтов, и по периметру обшивки - стальные клипсы. сам фонарь снимается после сдвигания крепежной черной планки вправо, фонарь так же держится на 4-х стальных зажимах.
у меня тоже сегодня по утру приказал долго жить. на компьютере то пишет ошибку, то нет, но стопарь не горит всегда, вне зависимости от этой индикации. (((
В выходные поменял сам. Обшивку не снимал, только в самом верху прямо за фонарем отодрал - там три металлических клипсы. Хватает места, чтобы вытолкнуть фонарь, только сначала сдвинуть вправо черную пластину. На новом фонаре пластину снимать не надо - он просто защелкивается. Контакты почистил обрезком витой гитарной струны, после подключения обмотал изолентой весь разъем прямо до проводов. Все заняло 10 минут.
Сегодня во 2 раз восстановил задний стоп, теперь засунул туда китайскую диодную ленту, горит не так ярко, но нормально!!!
Менял уже 2 раза. Первый - по гарантии (прожил 1,1 год от покупки авто). Второй раз уже за свой счет (1800 руб). То есть где-то на 14 месяцев хватает. Премиум класс, блин