Т.е. задний ход и противотуманка - обычные лампочки, а стопы светодиодые? И там все разборное так я понял? Просто у меня с правой стороны в части фары что на крышке багажника еще габаритный один светодиод горит тускло совсем, его тоже можно поменять не разрезая фару на две половины?
всё верно.. только диод ты не поменяешь... будешь разбирать не забудь всё там почистить хорошо.. а диод сам потом нормально гореть будет..
Диод я не поменяю конечно, но не горит он же не из за того что грязный, а из за того что резюк отвалился?
У меня такая же ерунда! Но что интересно, это не постоянно... Может легко проработать неделю нормально, потом опять еле еле горит.. И так на протяжении уже 3 месяцев.... Пока не решился туда лезть, холодно однако...
Не знаю почему так.. я когда ставил диоды на задних ход всё почистил там.. и после этого горит всё хорошо...(может и совпадение.)
Думаю тоже, нужно все хорошо там почистить... Если бы диоду кирдык, то ему и был бы кирдык!!! А ТО живёт своей жизнью, то горит, то не горит... Теплого бокса под боком нет, а то бы уже залез!!! В сервис с этойт ерундой ехать, думаю глупо...
Прикольно. Расскажи еще как там эти светодиоды расположены, там я так понимаю и обычные ласпочки и светодиоды в одном фонаре, как там эти светодиодные полоски можно достать почистить?
там снимается приблуда на ней 2 лампочки.. противотуманка и лампа заднего хода. диоды остаются в фаре.. (не достать не разбирая фору..) но там и чистить нечего.. всё горит через эту приблуду..
Все теперь понятно, а я все спрашивал спрашивал про это и никто ничего не объяснил. Значит чтобы добраться до диодов, надо также как и фары на крыльях разрезать. И мне походу это и надо будет делать. Дело в том, что светодиоды могут не гореть из-за резюка, который может полностью отвалиться а может и не полностью и парить мозги. Там еще могут быть проблемы с массовым проводом, кто то об этом писал.