Температуру точно нет, возможно факт включения первой и второй ступеней, но я не знаю где. Он как пороговый выключатель, не измеритель. Единственное, что нашел - в блоке климата, группах 11 и 12: 11,1,Coolant Temp switch, -A- (on/off) 12,2,Radiator fan speed, (on/off) А основная крыльчатка может прокручиваться и в "отключенном" состоянии, лениво так прокручиваться, я-бы не назвал это "молотит"... Постоянное молочение - тоже что-то не то.
Вот перелельно тема развивается по кондишке. Советую этот пост - там коллосальная брошюра, со схемками соединения кондишки, двигателя и датчиков. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9071671&postcount=52
А я сегодня понял вчем у меня косяк, когда температура в очередной раз прыгнула по датчику к120градусам при том чтоя завелся пару минутназад а до этого xодил в магаз, меня осинила гениальная идея, постучать по приборке(как раньше по телевизору) и как это не странно помогло. упала до 90, потом правда снова поднялась снова постучал и сново помогло, так чтов моем случае всего лишь на всего глюк приборки)))
Что-то вы пыл поумерили Решился было на замену термостата (со всем присущим геморроем как снятие морды и т.д.). Но действительно будет обидно, если не в нем дело. В моем случае симптомы похожи на банальную забитость радиатора? Может быть, начать с простого - без разбирания и термостата, а просто промыть радиатор без снятия? Но вообще еще хотелось бы ручейковый ремень поменять. По виду пора. ГРМ вроде нормальный, а вот ручейковый подуставший. Для замены ручейкового (поликлинового) все равно же морду разбирать надо?
Дружище, разбор моси не так и страшен.)))) В первый раз подольше по времени ну, а как снимать куча инфы... Поликлиновый можно поменять и без снятия морды, только снять блок катушек, но я советую всё-таки хотя бы в сервисное положение отодвинуть морду. А еще удобнее ковырять без нее..
Ремонтировать по-любому буду не сам. Руководств, конечно, начитаться могу, но все равно на такие сложности самостоятельно не решусь Так что платить за работы хотелось бы с умом.
Раз уж итак ОЖ заменено водой - конечно начни с аккуратной промывки радиатора, хотя-бы ради исключения его из списка потенциальных проблем. Агрегатный/поликлиновой/ручейковый ремень нормально меняется без разбора/сдвигания морды. Вместо катушек рекомендую снять со своего места вентилятор кондиционера - больше выигрыш по свободному месту. Проверено лично при замене генератора. Главное - уложить новый ремень правильно
Посмотрел что происходит с обраткой в расширительном бачке. Проверял при чуток прогретом моторе, при температуре ОЖ 80. С открытой крышкой завели мотор. Напарник жмет газ, держа на 2000. Я смотрю в бачок. Обороты держали около полминуты - в бачке полный штиль, уровень и не колыхнулся. Поддали оборотов до 3000, подержали еще полминуты. С уровнем полное спокойствие. Может, как-то по-другому проверять надо? Типа держать газ по 5 минут? Или газовать резко, а не плавно ??? Или проверять на совсем холодной ОЖ? Или помпа уже наелась?
Ну понарассказали мне, что при нормально работающей помпе антифриз в бачке должен себя поживее вести.
на прогретом моторе должна быть циркуляция, а с оборотами она увеличивается. При этом при увеличении оборотов уровень падает, т.к. помпа затягивает сразу больший объем за счет разряжения а обратка еще не вернулась. При сбросе оборотов уровень поднимается, т.к. поток обратки большой, а на подачу запрос уменьшился. Проверь на всякий случай трубку обратки на бачок на предмет забитости, а так все признаки помпы.
ну тогда мы с тобой исключение из правил! максимум что происxодит в моем бочке это подъем уровня жидкости при прогреве, ни о какой циркуляции речи вообще нет!
при нормальном уровне жидкости вы там ничо видеть и не должны, ибо все входные выходные отверстия находятся ниже уровня поверхности ОЖ.
дырка трубки обратки вверху же. Конечно, ниже уровня, но совсем чуть чуть. когда писал свой пост, этого еще не было. Ну вот, значит, тады должно штормить в бачке?