Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Температуру точно нет, возможно факт включения первой и второй ступеней, но я не знаю где. Он как пороговый выключатель, не измеритель.

    Единственное, что нашел - в блоке климата, группах 11 и 12:
    11,1,Coolant Temp switch, -A- (on/off)
    12,2,Radiator fan speed, (on/off)

    А основная крыльчатка может прокручиваться и в "отключенном" состоянии, лениво так прокручиваться, я-бы не назвал это "молотит"... Постоянное молочение - тоже что-то не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот перелельно тема развивается по кондишке. Советую этот пост - там коллосальная брошюра, со схемками соединения кондишки, двигателя и датчиков.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9071671&postcount=52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мной написанный и мне. :shock:
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Всем, кто читает тему, просто твой пост показался лучшим, на который сделать ответ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А я сегодня понял вчем у меня косяк, когда температура в очередной раз прыгнула по датчику к120градусам при том чтоя завелся пару минутназад а до этого xодил в магаз, меня осинила гениальная идея, постучать по приборке(как раньше по телевизору) и как это не странно помогло. упала до 90, потом правда снова поднялась снова постучал и сново помогло, так чтов моем случае всего лишь на всего глюк приборки)))
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Что-то вы пыл поумерили :) Решился было на замену термостата (со всем присущим геморроем как снятие морды и т.д.). Но действительно будет обидно, если не в нем дело.

    В моем случае симптомы похожи на банальную забитость радиатора? Может быть, начать с простого - без разбирания и термостата, а просто промыть радиатор без снятия?

    Но вообще еще хотелось бы ручейковый ремень поменять. По виду пора. ГРМ вроде нормальный, а вот ручейковый подуставший.
    Для замены ручейкового (поликлинового) все равно же морду разбирать надо?
     
  7. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    #187 demonz, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Дружище, разбор моси не так и страшен.))))
    В первый раз подольше по времени ну, а как снимать куча инфы...
    Поликлиновый можно поменять и без снятия морды, только снять блок катушек, но я советую всё-таки хотя бы в сервисное положение отодвинуть морду. А еще удобнее ковырять без нее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ремонтировать по-любому буду не сам. Руководств, конечно, начитаться могу, но все равно на такие сложности самостоятельно не решусь :)
    Так что платить за работы хотелось бы с умом.
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Раз уж итак ОЖ заменено водой - конечно начни с аккуратной промывки радиатора, хотя-бы ради исключения его из списка потенциальных проблем.

    Агрегатный/поликлиновой/ручейковый ремень нормально меняется без разбора/сдвигания морды. Вместо катушек рекомендую снять со своего места вентилятор кондиционера - больше выигрыш по свободному месту. Проверено лично при замене генератора. Главное - уложить новый ремень правильно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Посмотрел что происходит с обраткой в расширительном бачке.
    Проверял при чуток прогретом моторе, при температуре ОЖ 80.
    С открытой крышкой завели мотор. Напарник жмет газ, держа на 2000. Я смотрю в бачок. Обороты держали около полминуты - в бачке полный штиль, уровень и не колыхнулся.
    Поддали оборотов до 3000, подержали еще полминуты. С уровнем полное спокойствие.

    Может, как-то по-другому проверять надо? Типа держать газ по 5 минут? Или газовать резко, а не плавно ??? Или проверять на совсем холодной ОЖ?
    Или помпа уже наелась?
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    А че вы там увидеть то xотите? Круговорот воды в системе?
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну понарассказали мне, что при нормально работающей помпе антифриз в бачке должен себя поживее вести.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на прогретом моторе должна быть циркуляция, а с оборотами она увеличивается.
    При этом при увеличении оборотов уровень падает, т.к. помпа затягивает сразу больший объем за счет разряжения а обратка еще не вернулась.
    При сбросе оборотов уровень поднимается, т.к. поток обратки большой, а на подачу запрос уменьшился.
    Проверь на всякий случай трубку обратки на бачок на предмет забитости, а так все признаки помпы.
     
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    ну тогда мы с тобой исключение из правил! :beer: максимум что происxодит в моем бочке это подъем уровня жидкости при прогреве, ни о какой циркуляции речи вообще нет!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может на BDV особенная система.:shock:
     
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Чем особенная то? Все точно так же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    при нормальном уровне жидкости вы там ничо видеть и не должны, ибо все входные выходные отверстия находятся ниже уровня поверхности ОЖ.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #198 ser_gr72, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    да??? не знал.
    а ничего, что штуцер обратки находится в самом верху и выше точки уровня?
    [​IMG]
     
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    дырка трубки обратки вверху же. Конечно, ниже уровня, но совсем чуть чуть.

    когда писал свой пост, этого еще не было. Ну вот, значит, тады должно штормить в бачке?
     
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А как насчет катализаторов?
    Когда выхлоп попадает в ОЖ какие симптомы (помимо перегрева)?