Это самый попадосный вариант((((( Там сразу и до капиталки рукой подать ведь пол движка уже разобрано...
Упрочился во мнении, что виновата помпа. Вполне можно ездить и по пробкам, не перегреваясь, если иногда давать оборотов до 3-5 тыс. Встал, например, на светофоре, погазовал и едешь дальше. Нижний патрубок нагревается, т.е. термостат открывается. Тут выходит, к бабке не ходи, помпа недокачивает? Вопрос - не понятно, помпа должна продаваться вместе с прокладкой? Или она отдельно покупается?
Для информации : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388715. Клубень менял термостат без снятия ГРМ - может кому пригодится его опыт. В статье не расписано как, констатация факта.
Машинка перегревается и отказывается ехать Данная ситуация повторяется уже не первый раз.... Заводиш авто катаешся все нормально но стоит постоять в пробке или минут 5 возле подъезда не глуша двигатель температура охлождающей жидкости начинает очень быстро расти! Вот например сегодня тронулся после остановки на минуты 3 еду а машинка отказывается ускорятся, смотрю температура почти100градусов, ну думаю всё как обычно....жму педальку машинка держит 10км/ч и 1,000 оборотов, я жму напедаль газа а она вместо того чтобы ускарятся наоборот только больше тупить начинает и сбрасывать обороты. Спасает остановка на минут 10, тупо остывает движок Кто чем поможет ребят!?
Не думаю конечно что я найду тут ответ, но вдруг имеются знатоки которые смогут мне помочь. Принцип практический такой-же, пока машина холодная едет отлично, катаешься подольше начинает греться, что было заменено: радиаторы пара, пару шлангов, вискомувта оригинальная, термостат 83 градус открытие, бачек новый, крышка новая, датчик включения вентилятора.
Ребят вот сегодня по дню машина тупила и перегривалась, пиналась при переключении (коробка автомат) но стоило завечереть и повееть прошладой я свою малышку не узнал! переключает плавно, когда втыкаеш заднию двиг не прыгает,пинка нет!!! Разгон у неё бодрый не такой как по дню(( беда какаета совсем((
У меня было так же. Поменял по очереди всё что имело отношение к системе охлаждения, никакого эффекта. Короче помогла замена на контрактник. Наверно предыдущий хозяин хорошо разок его перегрел.
Серьезно? я просто уже и к знакомым на ваг сервис загонял, заменено все, они уже ничем не могут помочь, я сам в *хуе просто, мотор я перебрал, кольца поршня все дела. Проблема осталась.
Если мотор греется должна быть причина, я на своей уже переделал все что связано с охлаждением, итог она греется
это все понятно, в следствии перегрева проблема появилась в самом блоке ? или головы ? Что конкретно менять (может можно обойтись только заменой блока цилиндров? )