Лично столкнувшись с термостатом(естественно) могу констатировать, что заменить термостат без снятия ремня ГРМ можно, но предварительно довести до такого состояния(Впускной коллектор с рампой не нужно снимать!)
Ребята, вопрос такой еще на приборке температура ОЖ 90 градусов, проверил по вагу температура ож 97,5 причем фишка такая, не включается электровентилятор, вообще машина почти полгода и никогда не видел чтобы он крутился фреона в кондее нет, причем ваг показывает что компрессор выключен, как его включить не знаю, печку тискал-бесполезно. А блок кльмата выдает какие-то кракозябры и пишет что много ошибок чтения. Тест исполнителей не могу запустить(((
Электровентилятор включается в случае достижения 107 градусов температуры ОЖ, или же при включенном кондее, а кондей не включится потому как нет фреона (датчик давления стоит там в магистрали), вот ты и не видел ни разу Хочешь проверить исправность вентилятора - подай напрямую 12В, ну или заправь и включи кондиционер)))
То что блок климы выдет кракозябры и ошибки связи - неоднократно обсуждали. Нужно изменить настройки ком порта. Воспользуйся поиском. Вентилятор можно проверить напрямую тем самым исключив его неисправность
голову включать иногда, хотя бы. датчик в нижнем патрубке имеет две температуры вкл. 95 - 1 скорость и 102 - 2 -я скорость. но температура в нижнем патрубке всегда ниже, чем та, что идет на ЭБУ и стрелку. если стрелка стоит на 90, то даже дергаться не надо, т.к. хватает вискомуфты. эл. вентилятор - это аварийный вариант, когда муфта не справляется. об этом книги написаны.
Машина A6 C5 2.4 BDV. Нужно точно определиться в причине проблемы. Один раз температура мотора поднялась до 110 и ОЖ выдавило из бачка. Если стоять в пробке или ездить на малых оборотах - нижний патрубок нагревается очень медленно; горячая ОЖ не идет в радиатор; соответственно, температура мотора растет. Если давать оборотов - нижний патрубок и радиатор нагреваются, температура мотора не растет. Иногда начала загораться желтая масленка. Через пару секунд сама тухнет. Вариант 1 - помпа. Вариант 2 - проскальзывает ремень (хотя стоит довольно туго). Вариант 3 - ролики (не уточнили какие именно). Вот такие варианты выдали. На днях загонять на станцию. Что из вариантов верно? Сам думаю на помпу.
Маслёнка, как я понимаю - давление/температура/уровень масла. Посмотри по книге, что именно жёлтая означает. Помпа сидит на ГРМ-е, сомневаюсь, что он проскальзывает на шкиве помпы. Собственно помпа давно менялась ? Может на оси провернулась крыльчатка. Кстати термостат тоже может глючить. Основная просблема, что эти узлы обычно меняют со снятием ГРМ. Хотя видел отзывы, что ухитряются и без.
смотреть термостат,а для начала можно мелким вложением отделаться -ДТОЖ,после замены посмотреть,т.к. он может не правильные показания давать...
С этим все как бы понятно. Напомню, из-за перегрева закипел антифриз, который выдавило из бачка. Тут уж не до ДТОЖ. А если был бы дохлый термостат, то перегревался бы всегда. А получается, если периодически давать оборотов - антифриз гоняется и охлаждение работает. Если оборотов не давать - ОЖ не циркулирует, не проходит дальше термостата, т.е. антифриз тупо плещется в малом круге. Правильно ли мыслю?
Есть явная зависимость циркуляции ОЖ от оборотов двигателя. Хотелось бы выяснить, это из-за помпы или может быть из-за поликлинового ремня? Например, если масло попало на какой-либо ролик...
1) в момент прогрева двига, примерно одинаковая температура на верхнем и нижнем патрубке, это значит термостат залип в промежуточном положении (не до закрыт/открыт) и ОЖ гоняет по большому кругу при этом двиг не может набрать температуру. 2) температура растёт вентилятор работает, но нижний патрубок холодный, значит термостат заклинило и он не открывается, т.е. ОЖ гоняет по малому кругу, черевато перегревом двига, а конкретно ГБЦ.
Говорю же, что если держать высокие обороты, то ОЖ циркулирует по большому кругу (т.е. термостат открывается). Проблема именно в циркуляции ОЖ, а не в том, что термостат становится пробкой на пути ОЖ. А то, что вначале нижний патрубок холодный (если не повышать обороты двигателя) - то это потому, что ОЖ не продавливается дальше по системе охлаждения. Если дать оборотов насос начинает прокачивать, прогретая ОЖ доходит до термостата, он НОРМАЛЬНО открывается, ОЖ проходит в радиатор (т.е. и в нижний патрубок). Теперь ясно о чем я?
Ну а что не так? Заклинивший закрытый термостат и малые обороты двигателя - перегрев. Заклинивший закрытый термостат и большие обороты двигателя - все равно будет перегрев. А сейчас если большие обороты двигателя - перегрева нет. И причем термостат?