Дискуссия ушла немного в другую степь. Имеем зависимость циркуляции ОЖ от оборотов двигателя. Проблема только в помпе или из-за проскальзывающего ремня тоже может быть? Если бы ремень, то и ГУР с генератором чудили бы, так?
У тебя помпа крутится ремнём ГРМ!!!! Какие нафиг гур и генератор. Если бы ремень проскальзовал то сгорел бы давно и попал бы ты на не хилую сумму. Скорей всего крыльчатка помпы.
Поиск рекомендую начинать от "простого к сложному".Вот,к примеру как выглядел мой радиатор.Возможно у автора что то подобное.И вроде как,всегда "кёрхером" пытался промыть со всех доступных сторон,но,увы,промыть можно лишь когда есть открытый доступ к радиатору со всех сторон.Далее желательна промывка изнутри всей с.о.
А не наоборот ли всё было? Выдавило антифриз и двиг начал греться? Если так, то это просто замена пробки бачка. Стоит копейки. Если не поможет - проходимость охлаждающей системы и термостат.
Нужна помощь! Срочно! Люди добрые. У меня такая вот проблема. в один день температура поднялась до 120. поехал домой, постояла машина около сутки. на утро включаю зажигание, а темп то 90 а то и выше. и так каждый день. машину завожу, а винтик сразу начинает работать, но темп не падает, с 90 при зажигании на холодном движке(сутки простой) завожу, как начинает движок греться, до 120 доходит. это датчик или помпа или термостат. и машина стала заводиться то с 10-го раза, то с 100-го раза(((((
Тебе к спецам нужно!С такими вещами не шутят,треснет блок(если уже не треснул)попадеш на большие бабки машина кипит?
не знаю кипит или нет, но когда двигатель греется, начинаю откручивать крышку расширителя, начинает антифриз выходить.
Подожди, по порядку... С утра после того как машина простояла ночь, мотор холодный физически... Стрелка что показывает при включении зажигания?!
стрелка показывает 90, пару раз 120, пару раз 60. как завожу движок, после прогрева темп поднимается включается вентик, а темп идет до 120.
снимал клемы, все равно 90. месяц уже так, но я на ней как заведу, больше 1-2 км не езжу. в магазин и обратно, боюсь. недели 2 стояла, седня включил зажигание, стрелка на 90. в сервисе толком ничего не сказали.
Сними разъем с датчика температуры двигателя, если стрелка упадет, 100% датчик на замену. Скорее всего так оно и будет, так как раз показания с датчика неправильные, то и заводится поэтому плохо...
Что то не сходится... Буквы двигателя какие?! В 2001 году вроде не было 3 литров. Он пошел вместо 2.8 уже на рестайле...