Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    Ребят, нужен свежий взгляд на мою проблему

    В общем как я писал ранние машинка у меня дико греется, при езде в жару Без Кондея может нагреться до 110 градусов :help:
    Что было заменено:
    Основной радиатор
    Вискомуфта
    После запуска на холодную спустя 3-4минуты стрелка на приборке показывает 90градусов, шнурок говорит что температура 99 градусов.
    На холостых в тенёчке(за бортом +18) температура двигателя держится 99-100,5 градусов, молотят оба пропеллера…вчера стоял так минут 20 изменений нет!
    Под капотом будет такая картина — струя антифриза в бак очень даже бодрая, давление в системе ОЖ есть, пропеллеры работают на полную мощность, те участки радиатора до которых можно достать также горячи как и верхний патрубок.
    Если же включить печку когда температура 99, то пойдёт мощный поток горячего воздуха, иной раз даже рука на дефлекторе не выдерживает — температура за 2-3 минуты упадёт до 91-93 градуса но не ниже!
    Ну естественно если включить кондёр то температура поднимется до 112-115 и машинка откажется дальше ехать
    Ну вроде всё…еще можно сказать что глухая защита 2/3 днища машины, ну это я уже размышляю мож горячему воздуху некуда деваться

    Премного буду благодарен за помощь
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А что с термостатом?
     
  3. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    По видимому он работает, если радиатор горячий. Уходит ли антифриз? может прокладка пробита, куй знает даже что посоветовать
     
  4. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    3-4 мин? у меня в самую жару после холодного пуска минут 10 ждать, пока до 90 дойдет. термостат все-таки будет не лишним заменить.
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот кстати про струю антифриза в расширительном бачке недавно были рассуждения - мнения разошлись, должна она быть или нет. ИМХО нет, циркуляция по малому и большому кругу идёт НЕ через бачок ! Косвенно: многие средства для промывки системы охлаждения и "заращивания" протечек указывают, что циркуляция в РБ недостаточна.

    Может все-же струя в РБ есть признак подзабитости основного радиатора ? Горячий-то горячий, но это не признак обьема циркуляции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    ест ьпредположение чт оего клинит в срединном положении
     
  7. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    антифриз не уходит(
     
  8. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    либо не рабочий термостат,либо дтож(на приборке у вас 90,а по шнуру 99),показания не верные у вас получаются...
     
  9. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    Есть мысль что термостат клинит в серединном положении и не достаточная циркуляция по большому кругу
    а в бачёк брызжет постоянно, цвырк цвырк цвырк, небольшими долями
    стоп теч в машинку заливали,старый радиатор был весь переклееный....
     
  10. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    как мне кричат мест мастера, небывало чтобы у ваг машин они показывали одинаково! на приборке всегда меньше!
     
  11. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    как у меня было +/- 2-3 градуса
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Много раз обсуждалось. Так и есть - ДТОЖ состоит их двух датчиков температуры: для людей и для мозгов :) Мозговой даёт температуру для ЭБУ, а людской - что-то типа, чтобы прокладка между сиденьем и рулём не нервничала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ТАк если кондёр вклучить то температура двигла подниметься?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Они по моему всех там стоят,сзади двигателя,впринципе видно глазом,с зелёной фишкой,и выкурчивается легко впринципе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    да!! и очень быстро, и мощщей машинки нехватает сразу, под небольшой угол уже совсем не тянет:(
     
  16. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    как дела вообще с радиаторами обстоят? может они забиты внутри?
     
  17. MooSe

    MooSe Новичок

    26 май 2014
    47
    А6/С5 2.4 98г
    между радиаторами всё чисто, когда ставил новый кондейный продувал компресором, на просвет они норм
     
  18. Дон Хусе

    Дон Хусе Новичок

    20 июн 2014
    26
    A6 C5 3.0 Quatro
    нашел я этот датчик, весь мокрый и фишка. но я не сказал бы что он на видном месте, наоборот в жопе. не знаю как откручивать.
     
  19. Дон Хусе

    Дон Хусе Новичок

    20 июн 2014
    26
    A6 C5 3.0 Quatro
    какой фирмы поставить
     
  20. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Прям кондей так сильно движку напрягает???
    ну да,с климотом как-то чувствуется чуть потеря,но не так чтобы.
    А вот как это с возростанием температуры связано?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...