Ребят, нужен свежий взгляд на мою проблему В общем как я писал ранние машинка у меня дико греется, при езде в жару Без Кондея может нагреться до 110 градусов Что было заменено: Основной радиатор Вискомуфта После запуска на холодную спустя 3-4минуты стрелка на приборке показывает 90градусов, шнурок говорит что температура 99 градусов. На холостых в тенёчке(за бортом +18) температура двигателя держится 99-100,5 градусов, молотят оба пропеллера…вчера стоял так минут 20 изменений нет! Под капотом будет такая картина — струя антифриза в бак очень даже бодрая, давление в системе ОЖ есть, пропеллеры работают на полную мощность, те участки радиатора до которых можно достать также горячи как и верхний патрубок. Если же включить печку когда температура 99, то пойдёт мощный поток горячего воздуха, иной раз даже рука на дефлекторе не выдерживает — температура за 2-3 минуты упадёт до 91-93 градуса но не ниже! Ну естественно если включить кондёр то температура поднимется до 112-115 и машинка откажется дальше ехать Ну вроде всё…еще можно сказать что глухая защита 2/3 днища машины, ну это я уже размышляю мож горячему воздуху некуда деваться Премного буду благодарен за помощь
По видимому он работает, если радиатор горячий. Уходит ли антифриз? может прокладка пробита, куй знает даже что посоветовать
3-4 мин? у меня в самую жару после холодного пуска минут 10 ждать, пока до 90 дойдет. термостат все-таки будет не лишним заменить.
Вот кстати про струю антифриза в расширительном бачке недавно были рассуждения - мнения разошлись, должна она быть или нет. ИМХО нет, циркуляция по малому и большому кругу идёт НЕ через бачок ! Косвенно: многие средства для промывки системы охлаждения и "заращивания" протечек указывают, что циркуляция в РБ недостаточна. Может все-же струя в РБ есть признак подзабитости основного радиатора ? Горячий-то горячий, но это не признак обьема циркуляции.
либо не рабочий термостат,либо дтож(на приборке у вас 90,а по шнуру 99),показания не верные у вас получаются...
Есть мысль что термостат клинит в серединном положении и не достаточная циркуляция по большому кругу а в бачёк брызжет постоянно, цвырк цвырк цвырк, небольшими долями стоп теч в машинку заливали,старый радиатор был весь переклееный....
как мне кричат мест мастера, небывало чтобы у ваг машин они показывали одинаково! на приборке всегда меньше!
Много раз обсуждалось. Так и есть - ДТОЖ состоит их двух датчиков температуры: для людей и для мозгов Мозговой даёт температуру для ЭБУ, а людской - что-то типа, чтобы прокладка между сиденьем и рулём не нервничала...
Они по моему всех там стоят,сзади двигателя,впринципе видно глазом,с зелёной фишкой,и выкурчивается легко впринципе
нашел я этот датчик, весь мокрый и фишка. но я не сказал бы что он на видном месте, наоборот в жопе. не знаю как откручивать.
Прям кондей так сильно движку напрягает??? ну да,с климотом как-то чувствуется чуть потеря,но не так чтобы. А вот как это с возростанием температуры связано?!