Честно говоря там все детали находяться С чем не сталкивался,всё на вид просто а в итоге пол дня мучаться приходиться И он не один,их там несколько,2 или 3 Точно надо смотреть.
Сделай и проверь работоспособность---- помпа,термостат ралиатор и дтож и за будь про проблему. Радиатор клееный выкинь и новый поставь, дтож-- если есть разница в показаниях замена, термостат и помпа только замена и заодно антифриз новый и тагже все каналы пролуть под давлением. И будет счастье. Всему есть предел
так полсистемы засрано этим, походу... можно попробовать промыть под напором, но термостат я бы всё равно заменил
клоееный достался от хозяйна прошлого, новый уже стоит, помпа я так пологаю работает...а термостат ждёт своей участи) уже куплен
масла тоже?! Вообще-то этот датчик отвечает за показания температуры антифриза а не масла... ...возможно где то еще замыкание в проводке.
Он не откручивается, он вынимается. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=325532&d=1365926312
тогда у меня еще один вопрос к вам. заправил кондей, во время заправки, аппарат якобы делает изначально диагностику, вроде все хорошо. заправися а кондей не работает, винтик включается, но холод не идет
Какое давление в контуре высокого давления по манометру? Какое давление в контуре низкого давления по манометру? Температура воздуха на выходе с испарителя какая? Сколько грамм закачали хладогента и сколько по времени вакуумировали перед этим систему? Ошибки по регулирующей заслонке присутствуют в блоке климата?
Сгонял в магаз приобрёл крышку расширительного бочка новую, вкрутил, проехал километров 30.... открываю капот и вижу изменения.... Патрубки также горячи как и всегда НО мягкие! уровень антифриза залит до отметки MIN, но при новой крышки уровень антифриза в бачке поднялся, выше отметки MAX на 1-1,5 сантиметра Так и должно быть!??! или новая крышка оказалась хреновей старой!?
Я вообще без понятия))) отдал бабки, мне заправили, сказали что диагностика не показала дефектов, закачали полную) но воздух теплый.
Заменил датчик, сам. как же там не удобно его менять. темп показывает 90, все вроде впоряде. антифриз новый залил,старый был какой-то коричневый мутный, этот тоже стал мутным, как будто внутри движка ржавчина. это раз. поездил вчера до прогрева, потихому начил откручивать крышка, воздух входил, начал немножко бурлить. что может быть, может циркуляция плохая?