Температура закипания выше чем больше давление, поэтому в системе поддерживается несколько большее давление, поэтому сбросив его, вполне возможно закипания. И вообще нерекомендуется откручивать пробку на горячую, вообще опасно ожогами... А то что почернел... Сливай, заливай чистую воду, с промывкой для системы охлаждения, промывай несколько раз, пока не станет чистая и после этого уже заливай нормальный новый антифриз
Была похожая проблема на хонде! Предистория: попал камень в радиатор и началась небольшая течь. Залил жидкость хай гер для ремонта радиаторов течь прекратила стер через некоторое время начались проблемы с температурой ОЖ. Прочитав кучу форумов собрал простую конструкцию для промываем системы охлаждения: водяной насос от газели, пару шлангов с хомутами ведро воды. Подключил это все против шерсти (шланг от моторчик на двигатель на выход, другой шланг на вход, из него грязь пойдет) провода на клемму и тут понеслось: вся хрень для ремонта радиаторов, грязь все повылазило. Погонял это все где то минут 30 ср сменой воды, пока она чистая не пошла. Итог: двигатель не греется свыше чем положенно. Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
В коле сахар содержится, который на стенках в двигателе останется. Отправлено с Р-123 используя Tapatalk
Проблему победил!!! Поменял термостат, ролик вискомуфты, датчик температуры и залил свежий антифриз! Машинка больше не греется!! Всем спасибо!
Пока ничем Работы подкинули немеряно, командировки, в общем не до этого было... Но ремонт по-любому собираюсь. Заодно прокладку клапанной крышки поменять хочу. Ибо на ролике помпы наблюдается масляный налет. Думаю, из-под клапанной крышки накапало. Кстати, это ведь тоже может влиять на перегрев? Так как помпа крутится ремнем ГРМ, но обратной ее стороной. Может же быть, что ремень проскальзывает?
Уже успел запастись помпой и ремнями. Хотя ГРМ вполне в отличном состоянии, менялся всего тысяч 25 назад. Но раз уж делать, то лучше поменять его сразу? С термостатом не знаю. Нынешний рабочий, думаю менять-не менять. Стоит копейки, больше боязно, что вдруг брак попадется? Был такой опыт, правда, на старых авто...
частично закрытый заклинивший термостат, через который продавливает на оборотах дак и не надо грм менять, обратно поставить его же ну стоит ваговский брать, за 1к, брак маловероятен можно и проверить в кастрюле перед установкой
Признаюсь, есть такая мысля. Но вот масляный налет на ролике помпы наталкивает на другую мыслю - со временем масло не могло повлиять на прочность ремня? Пальцем проводишь по обратной стороне ремня ГРМ - черный налет, от масла вероятно. Конечно, не как мазут, но все же... На ролике масло явно не наблюдается, но поблескивает как будто маслом смазан. Откуда оно там? С клапанной крышки только может быть? разве так бывает? В смысле продавливание на оборотах через глючный термостат.
Выкроил время, показал, послушал мнения, испытал стресс, т.к. сбежал с работы, во-вторых, боялся снова перегреться. Но речь не об этом В одном месте выставили полный список - ремни, ролики, комплект прокладок (клапанные, натяжителей), термостат, помпа, лобовой сальник. Бюджет космос. В другом месте говорят начни с гидромуфты, типа перегревается из-за нее. В городе, без встречного обдува снижена эффективность охлаждения радиаторов, вот типа и греется. Поменять муфту и покататься дальше. Не поможет - лезть дальше (термостат, помпа). Первоначальный бюджет божеский. Склоняюсь, к тому, что ремень ГРМ менять не нужно. Ему всего около 25 тыс. В том случае, если придется снимать термостат и/или помпу - значит, ролики менять не нужно раз ремень ГРМ не меняется, верно? Реально из-за карлсона может быть вся проблема? Как мне сказали, он свободно болтается в обратную сторону, типа ему совсем кирдык.
Ну нормально ты так ремонтируешься Два месяца прошло,палец о палец не ударил.Время выкроил,лишь для того,чтобы уши под лапшу сервисменов подставить. А,что,чтобы открыть капот и посмотреть крутиться ли вискомуфта на прогретом работающем двс,нужно было в сервис обращаться? Мля,делов то,заменить термостат, промыть радиатор снаружи хотя бы.Это ,по любому,не бесплолезные работы,уже на две причины меньше бы было. Движок перегреешь,гемора еще больше будет. п.с. Масло на ремне грм может попадать через текущий сальник к.в.
*BLACK* ну дык работу работаю же Завал конкретный, да и на машине не езжу практически, но это пока. Карлсон то крутится. Ток оказ-ся вхолостую. В общем, как я понял, не блокируется что ли и не дует, крутится ток для вида. На ремне нет масла. На трубках кондея есть. И на ролике помпы вроде бы налет.
А это как понимать? Пальцем проводишь по обратной стороне ремня ГРМ - черный налет, от масла вероятно. Конечно, не как мазут, но все же...
Да. На вид ремень сухой абсолютно, мест где явно капает на него не видно. А вот на ролике помпы блеск, по виду масляный. Подумал, от него на обратной стороне ремня ГРМ образовался этот налет. Мастерам обращал внимания на это, но они как будто пропустили мимо ушей Так что ХЗ. Но сказали, что помпа не течет.
Поменял гидромуфту. Я уже и забыл оказывается как должен завывать карлсон, когда жмешь гашетку Со старой муфтой этого "ввввв-уууууууууу" не было, и еще поток воздуха практически не ощущался. Будем посмотреть дальше.
Только не гидро, а вискомуфта... То, что новая заработала - это гуд, но только причина перегрева на небольших оборотах и понижение температуры при увеличении оборотов явно из другой оперы... Термостат или помпа, имхо. P.S. Кстати, а электровентилятор то живой?
Да. У самого руки чешутся сменить термостат. За патрубками надо еще раз понаблюдать внимательнее. Но там раз уж полез (сервисное положение), убалтывают менять кучу всего сопутствующего. Например, почему в обяз ролики тоже менять, если не шумят? Ну и ценник вылазит соответствующий. Понижение температуры с увеличением оборотов - разве не объясняется тем, что с оборотами вентилятор лучше крутился и отводил тепло лучше. Сейчас разницу ощутимо чувствую. С новой муфтой воздух гоняет будь здоров, а раньше поток практически не чувствовался. А насчет помпы говорят, если печка работает (а она работает и хорошо), то помпа жива. Правда аль нет?
А версия что ролик просто заполирован до блеска, а ремень крошится в мельчайшую пыль(которую вы и сняли пальцем), исключен?
Ты ж сам написал что, ГРМу только 25тык - чего его менять? Даже при условии что там нормальный, не самый дешевый не оригинал ему еще как минимум тыщ 30 ходить. В первый раз то по какой причине закипел?! При рабочем электровентиляторе даже при мертвой виске (при условии что с термосом и помпой все в норме и валенка между радиаторами нет) машин бы не закипел. Возможно, кстати, где-то в системе пробка воздушная - попробуй выгнать. По поводу крышки расширительного бочка уже советовали - стоит копейки, а геморой от нее еще тот может быть - менять. Если не поможет, то всё-таки думаю в сторону помпы и термостата глядеть нужно...