Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #321 net_user, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
    Когда в первый раз закипел на машине жена была.
    Электрический вентилятор работает при включенном кондере. А афтеркулинга на C5 нет (включение электрокарслона на заглушенном). В пробках из салона чувствовалось включение чего-то под капотом, но не знаю это большой вентилятор или электрический включался.

    А как точно проверить правильный ли электровентилятор? Что срабатывает при повышенной температуре?
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Воздушных пробок (при правильно установке термостата - клапаном вверх) на этих двигателях не бывает.
    А когда на прогретом авто крышку расширительного откручиваешь - щелкает ли? Стравливая давления. От такой мелочи бывают серьезные проблемы.
     
  3. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Покури тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217998&page=4 Там клубень ser_gr72 всё очень популярно объяснил.
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    При тесте исполнителей все робит
     
  5. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Что вы пристали к налету и ремню?! Снимайте радиатор, если он забит- промывка! ( хуже не будет:umnik:) Идем дальше, ни разу не видел что бы помпа которая приводится ремнем грм проскальзывал так как не очень большую мощность от двигателя она потребляет , бывает что крыльчатка проворачивается на валу. Если дошло дело до замены ремня ГРМ, то не задумываясь меняйте все в комплекте! Ремень ( лучше оригинал) помпа (хепу) гидро натяжитель и ролики ( INA. SNR SKF) термостат- только оригинал!!! Только так Вы избавите от головных болей себя и других людей и сэкономите свои кровные от вероятности лезть в привод ГРМ еще раз. Еще могу предположить что виско муфта ( если вентилятор приводится ей на вашем моторе) кончилась и не обеспечивает обдув радиатора на хх и малых оборотах, и еще вариант- в СО не засыпали какой нибудь герметик? Удачного ремонта
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А ты в каких краях-то обитаешь? Какая щас погода у вас? Жара что-ле?

    Я вот у себя последнее время это "ввввв-уууууууууу" уже не слышу. Не прогревается уже тачка так,как месяц назад при + 30 на улице. ВИдимо хватает естественного обдува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Да, щас у нас жара. Два-три назад по приборке до +37 показывало.

    Новая вискомуфта при заводке срабатывает тоже с тем звуком, затем работает как обычно. А потом когда мотор прогреется до рабочей температуры если поддать оборотов, то вискомуфта тоже схватывается.
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #328 net_user, 30 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    Не читали предыдущие посты? :) Вискомуфту уже заменил. Действительно была дохлая. Никаких герметиков не заливал.
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    В том то и дело, что замена ГРМ не очевидна. Еще масло выдавливает (подозреваю из под прокладок натяжителей). Но на 8 тыс. доливаю примерно 1 литр или чуть больше. Мастер говорит это не критично. Так что лезть все снимать имеет смысл, если реально проблема с термостатом или помпой. Но пока все работает нормально. Уже и по городу с пробками и уже на немаленькие расстояния передвигаюсь - пока нормально, температура не растет.
     
  10. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Поменяли мне в сервисе ГРМ, помпу все ремни... Заменили антифриз, на более свежий. После этого заметил, в пробке температура ОЖ стала доходить до 110 градусов, соответственно греется двигатель. Авто приобрел у хорошего знакомого, знал, что там делали и что меняли. Так вот год назад меняли коробку, при поднятие двигателя повредили лепестки крыльчатки(целый остался один лепесток). Пока ждал новую крыльчатку, ездил с такой, температура ОЖ никогда не заходила за 90 градусов, даже при сломанной крыльчатке, в жару в 3-ех часовой пробке. А тут даже при +10 она стала жестко греться. И еще, если забыть выключить свет, при вытаскивание ключа зажигания, она начинала жестко пищать, а теперь тишина. есть подозрения, что предохранитель накрылся, и все-таки должен крутиться дополнительный куллер? он же вроде только при включенном кандее работает?!
     
  11. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Я бы для начала проверил термостат, такие симптомы характерны для его поломки. По поводу света - при открывании водительской двери загорается свет в ногах? Возможно концевик в двери сломан и когда вытаскиваешь ключ и открываешь дверь, машина не реагирует.
     
  12. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    попробую, только смысл термостату закрывать большой круг, если на улице лето, то есть смысл ему щелкать при плюсовой температуре? Или я что-то не правильно понимаю? По поводу двери, похоже что-то с проводкой, хотя свет есть при открывание двери. Вот еще заметил, если снять машину с сигналки, при этом не открыть не одной двери, то через 20 секунд она опять запирается, но на водительскую дверь перестала реагировать, тоесть дверь открываю, а она опять на охрану встает, как-буд-то не видит открытой двери. Но блин, если дверь не закрыть, то на табло показывает. Странно все)))
     
  13. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    #333 Podzhigatel, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    По умолчанию термостат закрыт. То есть при запуске антифриз бегает по малому кругу. Это сделано что бы машина быстрее прогревалась. Возможно он в этом положении и заклинил, в результате чего антифриз на большой круг не убегает и машина перегревается. Насколько я помню, радиатор в малый круг циркуляции антифриза не входит, соответственно и датчик включения электрического вентилятора тоже. Как самый простой способ проверки - на хорошо прогретой машине приложите руку к радиатору: если он еле теплый, значит большой круг не запущен. По поводу двери - надо посмотреть что с этим концевиком, возможно он там не один, вероятно есть ещё один от сигналки.

    Если верить экзисту - температура открытия термостата - 92 градуса. Соответственно лето или зима ему не важно.
     
  14. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Спасибо:hi: Еще интересно, если налить ОЖ под завязку, куда лишнее уходит?
     
  15. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    При нагреве жидкость расширится и её выдавит через крышку бачка. Допускать такое нежелательно, лишнюю жидкость лучше убрать, например шприцем.
     
  16. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Похоже так и случилось... После сервиса, пошел небольшой дымок из под капота, прям у стекла, шел дождь, и пробка была, не придал особого значения, но потом увидел каплюшки розовые на пластиковой защите, подумал может пока заливали, капнули. Они похоже перелили ОЖ(( ппц.
     
  17. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Да уж, "специалисты". Могли кстати просто на выпускной коллектор за двигателем плеснуть, отсюда и дымок.
     
  18. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Сейчас вспомнил слова "специалиста". Я спросил - "Ож залили по метке?" на что он мне ответил - "Налили больше, там клапан стоит, лишнее сама выплюнет."
     
  19. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Дибилы.
     
  20. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Похоже именно термостат, температура ОЖ 110, а радиатор еле теплый и трубки чуть теплые.