Если вкратце - за мотором есть шланг надетый на трубку. Это верхняя точка в системе охлаждения(не считая бачка). Нужно ослабить хомут и сдвинуть шланг на пару сантиметров как бы снимая его. Там будет отверстие в трубке, через которое должен выйти воздух, если он там есть. Подожди когда через дырочку пойдет антифриз и надевай шланг обратно. Антифриз пойдет не быстро, так что времени будет достаточно что бы надеть шланг. Главное не сдерни шланг до конца, а то зальешь всё вокруг. Скорее всего он будет сниматься очень туго и потребуется значительное усилие что бы его сдвинуть в первый раз.
Специфично на V6 AGA, вроде и на всех V6 - на картинке строго по центру пробка отвоздушивания ОЖ. Слева внизу - ремень агрегатов, сверху - блок катушек зажигания.
Это пробка развоздушивания мотора. Верхняя точка и отверстие для развоздушивания всей системы как раз там где я описал. Под рукой мануала нет, но там про это сказано.
Прекрасен мир открытий чудных. А я, как обычно, прочитав мануал по диагонали и не все страницы думал, что пробка только одна, на движке, а на шланге - это для других двигателей. Итого - пробка на двигателе у катушек + "пробка" около АКБ. Вторая относится преимущественно к отопителю салона, может не влиять на малый круг обращения ОЖ. Я правильно понимаю ситуацию ?
всегда считал,что сбрасывать воздух через печку нужно только тогда,когда делал что-то с этой печкой (например менял ее или менял шланги,к ней подходящие) а в обычных ситуациях достаточно сбросить воздух через пробку,на котороую указал Masterz собственно,при замене ГРМ и ОЖ мне имено так и делали
Я-же не маньяк, чтобы снимать катушки для фотографирования пробки . Не в фокусе в верхней части кадра по центру и есть разьем катушек зажигания. Находишь насос ГУРа с катушками над ним - слегка правее и углубь. Ключ - шестигранник.