Странность с температурой мотора. По причине, скорее всего, термостата. Выросла температура, закипел антифриз и даже чуть выплюнуло из бачка. Посмотрел патрубки - верхний горячий, нижний теплый. До этого изредка загоралась желтая масленка с надписью СЕНСОР. Этот датчик вроде бы совмещает температуру и давление? Наверное, еще тогда температура росла и датчик предупреждал. После этого начал наблюдать за патрубками. С тех пор прошел месяц, проблема не повторялась, нижний патрубок уже нормально разогревается. Перед зимой так и так антифриз менять. Надо решить менять термостат или нет. Судя по всему, проблема была в нем???
Кстати, если нижний патрубок был холодным, возможно что помпа не прокачивает антифриз. Горячий поднялся вверх, не нагретый ушел вниз. По-хорошему помпу надо проверить.
Остается загадкой почему после этого не повторилось. Временным глюком проблема такого рода не может быть?
Греется движок. Почему, непонятно. Привет всем! НЕ могу понять из-за чего греется машина. Машина была спереди ударена, поэтому сменил радиатор кондиционера и системы охлаждения. Снял с дизеля 2,5 тди. Когда двигатель прогревается то температура по приборке показывает около 97 градусов и так держится постоянно. По компьютеру показывает 102 градуса. Антифриз проверен, воздуха в системе нет. Сменил датчик включения электровентилятора, а также сдвоенный датчик температуры. По компьютеру также показывает 102 градуса и на приборке стрелка в том же положении застревает. Радиатор прочистил. Если ехать на холостых и до 3 тысяч оборотов то стрелка в пробках может отклонится до 100 градусов по приборке (до следующего деления после 90) и тогда включается электровентилятор. Только попробовал проехатся по ночной москве (температура воздуха +19) и выкручивал до 5 тысяч оборотов. По приборке температура поднялась чутка выше 100 градусов. Потрогал радиатор: в районе вискомуфты он горячий, а возле электровентилятора он холодный (поэтому он не включился). Поработала машина минут 10 на холостых и температура потихоньку начала падать. Что за хрень и как с этим боротся? Выпендривается радиатор, провернуло крыльчатку в помпе (а может вообще умерла) или всё-таки термостат? Посоветуйте друзья, как быть?
Я-бы на термостат плохое подумал, может в него попало, из радиатора какой осколок... Без циркуляции на холостом не остыло-бы, как мне кажется...
Тоже надеюсь что это он. Ну на крайняк можно ещё радиатор потом махнуть, если не поможет. Но если это помпа то это очень паршиво.
А на дизеле как работал этот радиатор? Может внутри радиатор забит, потому и продали бу?! Термостат легко проверить, надо завести и щупать шланги, сразу станет понятно когда он открывается. Кстати у многих температура под 100 градусов, недавно обсуждали, что есть такие термостаты, которые открываться начинают только при 95. Лично у меня в пробках температура по климату показывает 103 градуса, по приборке всегда 90.
Радиатор с моего донора дизельного. Немного на дизеле поездил но ничего не грелось, хотя всё может быть, т.к. дизель не так греется как бензиновый двигатель. Когда сливал то жидкость была красной. Радиатор продул и соты чистые.
А как ведет себя вискомуфта? Недавно поставил дешевую AVA, в итоге поменял на Hella. Машина грелась, а вискомуфта практически останавливалась. На холодную было наоборот, вентилятор работал на полную мощность.
А причём здесь вискомуфта? Если бы её не хватало тогда электровентилятор запустился бы. Не давно менял её. Фирмы не помню. если найду бумажки то скажу.
102 градуса - в пределах нормы, кмк. Проблема либо в датчике температуры четырехконтактном, либо приборка дурит - не должна стрелка приборки при 102 градусах двигаться с места, должна ровно 90 показывать.
Насколько я понял, до аварии такой проблемы не было, потому автор заволновался. Есть уверенность что на машине 98 года все точно также с погрешностью на приборке? Не первый раз встречаю пост, что на приборке показывает точно такую же температуру, как в двигателе. Обратил внимание, что у авторов таких постов машины младше 2001 г.
Я тоже так думал, но датчик заменил и ничего не поменялось. Неужели и старый и новый датчики дурят? Поменяю термостат и потом отпишусь о результатах. Ps новый датчик Meyle 100 919 0043. Про эту фирму ничего плохого не слышал.
слушай подобная ситуация у меня. тока я вот запустил(заменив датчик включения винтилятора) думаю зря ты ДТОЖ меняешь эл.винтилятор но он у меня тока почему то 1 скорость включается да и походу у тебя циркуляции проблема мне тут как то человек подсказывал как не снимаю проверить термостат термостат - прогреть до рабочей температуры и проверить патрубки осн. радиатора верхний и нижний если почти одинаковое и если после глушение идет ОЖ по маленкой трубке в расш.бочок то норм http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=426835
Честно говоря такой уверенности нет... Но с другой стороны - не помню чтобы было нормой болтание стрелки около t в 90 градусов. Даже на машинах до 99 модельного года (с "холодными" термостатами, 87 градусными) фактическая температура ОЖ всё равно больше 90 градусов (в районе 93-95 градусов). Кстати, температура в районе 100 градусов говорит о том что скорее всего у ТС "горячий" термостат стоит 92 градусный с более поздних двигателей...
Привет всем! Сменил термостат. Старый стоял с температурой открытия 87 градусов. Новый установил на 92. Температура в системе ОЖ начала вести себя более предсказуемо. Но на следующий день (в эту субботу было жарко) постоял в пробке с включёной климой услышал что включилась вторая скорость электровентилятора. Похоже что не хватает отвода тепла. Отключил климу и всё стало нормально. В связи с тем что у меня новый радиатор кондиционера (Nissens), заказал радиатор ОЖ (Nissens). Решил сменить и забыть о проблемах. Всё заменил и теперь машина не греется. Вскрытие показало, то немного погорячился. Достаточно было заменить радиатор кондиционера, а радиатор ОЖ промыть. Остался вопрос. Многие говорят что стрелка на приборке должна стоять ровно на 90 чтоб не выносить моск водителю. Она у меня немного отклонена и визуально как-будто 95 градусов. Может на рестайле она стоит на 90, а на дорестале отклоняется как нужно?