Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. hohol89

    hohol89 Новичок

    11 июл 2012
    60
    A6 Quattro 2.4 '98
    у меня была подобная ситуация прошлой весной, чуть до кипения не довел. заменил вискомуфту, эктровентилятор и датчик ож( который за левой башкой) и все впорядке три раза тьфу))
     
  2. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Датчики все :thumbup:ОК,попробую виску заменить видок уставший:ded:.
     
  3. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    замена виски вряд-ли поможет, тем более ее работу можно проверить. У меня была такая проблема прошлым летом---поменяли виску, не помогло, в двух сервиса продували между радиаторами - тож не помогло. НО сняв бампер и откинув в сторону радиатор кондея - продувал его воздухом, мыл шампунем и керхером часа два. всю грязь между сотами выдуть не удалось, но проблема с перегревом ушла. Потом в самую сильную жару ездил даже без дополнительного электровентилятора на основном радиаторе ( помер вентилятор) и ничего-не грелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    #24 zloy64rus, 17 май 2013
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Когда в пробке стою или еду 90,а вот глушу через 5 сек. вкл. зажигание ОПА! 100.Вот в чем проблема
     
  5. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    Электровентилятор запитан с кондюком вместе, без фриона - пустой системе данный вентилятор будет включаться только от 110 градусов (если живой конечно)
     
  6. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Система полная,холодит быстро и хорошо.
     
  7. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    на твой вопрос уже ранее дали ответ
     
  8. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Ты имеешь ввиду отсутствие афтеркулинг на авто этой модели?
     
  9. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    ну да при выключении зажигания
     
  10. Евген-86

    Евген-86 Новичок

    5 июн 2013
    1
    А6 С5 2.4 AGA
    У меня тоже грелась! Термостат и помпа новая, на диагностике ошибок по датчикам температуры не было, но был косяк не грелся радиатор на холостых а при оборотах весь радиатор становился горячим. Купил ГРОТ или КРОТ и в ванной промыл основной радиатор теперь всё ОК!
     
  11. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Привет всем!Мы меняем датчики,помпу,виску,радиатор,а про трубку вентиляции картера :shock:забыли.Снял свою и оюел она забита практически вся
    коксом,купил на разборке другую(700р) и температура 90 держаться при +34 на улице.Проверти эту трубку может помочь!:nod:
     
  12. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть:Audi A6 1998г. 2,4 ALF; в мастерской поменял компрессор кондишки (компрессор б/у) у моего полетела электро-муфта. Сначала было все нормально, но через некоторое время (где-то 30-40 минут) на оборотах 2000-2500 появился какой-то непонятный визг в районе компрессора. До установки мастер сказал, что б\у компрессор в норме (подключил к источнику питания, проверил муфту), но возможно в подшипнике песок . Завтра поеду выяснять что может быть?! Посоветуйте, где смотреть?! еще не включается вентилятор для кондея.
    Спасибо!
     
  13. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Щас тоже столкнулся с проблой перегрева.Пока что не вылечил к сожалению.Ситуация следующая:В пробке при температуре на улице даже в +25 задирает свыше 100градусов.Поменял основной радиатор,патрубки нижние охлаждения-текли,радиатор кондея,вискомуфту(шаталась),термостат.Помпу менял прошлой зимой(т.е. должна быть живой).Перегрев начинается после 40-50 мин от начала непрерывной езды по городу.В жару даже при движении не опускается до 90.Если подрубить кондей греется быстрее.Заменил датчик вкл вспомогат.вентилятора,но что то с ним все равно не так.как то он не включается при 100 гр.Нужно ли менять ДТОЖ? и на сколько он влияет на охлаждение?..на приборке температуру за бортом показывает выше чем есть на самом деле с разницей до 10 гр(скорее всего от того что жара от двигла идет)Началось этим летом,прошлым даже в жару 90-100 гр в максимуме при 2 часовом простое в пробке.:shock:есть у кого какие варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    На нижнем патрубке к датчику подходит проводка,прозвони её.На моём один контакт сгнил,после ремонта всё заработало.
     
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Мог и электромотор заклинить (износ подшипника).
     
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Его легко проверить ,включив кондей.
     
  17. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    А вариант: с двиглом что то не так?!..изза этого может перегрев идти?..может метки какие не так стоят(двигатель слегка подтраивает).Как вариант прозвоню второй вентилятор,за это :beer: парни))..Ещё такой момент-изза забитости системы ВКГ может троить или греться?..ну и про ДТОЖ тоже вопрос по перегреву-влияет или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Почти закипел - Хелапните

    Клубни помогайте)

    В пробке температура резко полетела вверх. Благо смог сьехать на обочину и остыть. На машине не зажигал, спокойно тыр-пыр в пробке. Кондей отключен, помпа прошла 13 тысяч, антифриз свежий.

    Хотелось бы услышать возможные причины проблемы. Можно грешить на радиатор, но это в последнюю очередь - хотелось бы узнать о вероятных причинах сей проблемы и как их исключить.

    Шнурок имеется, но как проверить работоспособность датчиков не знаю. Да может вентилятор не Арбайтен - выручайте, помогайте))) Как узнать? Что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Забитый всяким гомном радиатор снаружи,термостат,вязкомуфта(если есть),электро-вентилятор включение проверить,завоздушивание системы и т.д.
    Знатоки поправят и добавят..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Печка греет оч бодро, термостат новый - не левак, радиатор горячий. Как проверить электро-вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...