у меня была подобная ситуация прошлой весной, чуть до кипения не довел. заменил вискомуфту, эктровентилятор и датчик ож( который за левой башкой) и все впорядке три раза тьфу))
замена виски вряд-ли поможет, тем более ее работу можно проверить. У меня была такая проблема прошлым летом---поменяли виску, не помогло, в двух сервиса продували между радиаторами - тож не помогло. НО сняв бампер и откинув в сторону радиатор кондея - продувал его воздухом, мыл шампунем и керхером часа два. всю грязь между сотами выдуть не удалось, но проблема с перегревом ушла. Потом в самую сильную жару ездил даже без дополнительного электровентилятора на основном радиаторе ( помер вентилятор) и ничего-не грелся.
Электровентилятор запитан с кондюком вместе, без фриона - пустой системе данный вентилятор будет включаться только от 110 градусов (если живой конечно)
У меня тоже грелась! Термостат и помпа новая, на диагностике ошибок по датчикам температуры не было, но был косяк не грелся радиатор на холостых а при оборотах весь радиатор становился горячим. Купил ГРОТ или КРОТ и в ванной промыл основной радиатор теперь всё ОК!
Привет всем!Мы меняем датчики,помпу,виску,радиатор,а про трубку вентиляции картера забыли.Снял свою и оюел она забита практически вся коксом,купил на разборке другую(700р) и температура 90 держаться при +34 на улице.Проверти эту трубку может помочь!
Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть:Audi A6 1998г. 2,4 ALF; в мастерской поменял компрессор кондишки (компрессор б/у) у моего полетела электро-муфта. Сначала было все нормально, но через некоторое время (где-то 30-40 минут) на оборотах 2000-2500 появился какой-то непонятный визг в районе компрессора. До установки мастер сказал, что б\у компрессор в норме (подключил к источнику питания, проверил муфту), но возможно в подшипнике песок . Завтра поеду выяснять что может быть?! Посоветуйте, где смотреть?! еще не включается вентилятор для кондея. Спасибо!
Щас тоже столкнулся с проблой перегрева.Пока что не вылечил к сожалению.Ситуация следующая:В пробке при температуре на улице даже в +25 задирает свыше 100градусов.Поменял основной радиатор,патрубки нижние охлаждения-текли,радиатор кондея,вискомуфту(шаталась),термостат.Помпу менял прошлой зимой(т.е. должна быть живой).Перегрев начинается после 40-50 мин от начала непрерывной езды по городу.В жару даже при движении не опускается до 90.Если подрубить кондей греется быстрее.Заменил датчик вкл вспомогат.вентилятора,но что то с ним все равно не так.как то он не включается при 100 гр.Нужно ли менять ДТОЖ? и на сколько он влияет на охлаждение?..на приборке температуру за бортом показывает выше чем есть на самом деле с разницей до 10 гр(скорее всего от того что жара от двигла идет)Началось этим летом,прошлым даже в жару 90-100 гр в максимуме при 2 часовом простое в пробке.есть у кого какие варианты?
На нижнем патрубке к датчику подходит проводка,прозвони её.На моём один контакт сгнил,после ремонта всё заработало.
А вариант: с двиглом что то не так?!..изза этого может перегрев идти?..может метки какие не так стоят(двигатель слегка подтраивает).Как вариант прозвоню второй вентилятор,за это парни))..Ещё такой момент-изза забитости системы ВКГ может троить или греться?..ну и про ДТОЖ тоже вопрос по перегреву-влияет или нет?
Почти закипел - Хелапните Клубни помогайте) В пробке температура резко полетела вверх. Благо смог сьехать на обочину и остыть. На машине не зажигал, спокойно тыр-пыр в пробке. Кондей отключен, помпа прошла 13 тысяч, антифриз свежий. Хотелось бы услышать возможные причины проблемы. Можно грешить на радиатор, но это в последнюю очередь - хотелось бы узнать о вероятных причинах сей проблемы и как их исключить. Шнурок имеется, но как проверить работоспособность датчиков не знаю. Да может вентилятор не Арбайтен - выручайте, помогайте))) Как узнать? Что смотреть?
Забитый всяким гомном радиатор снаружи,термостат,вязкомуфта(если есть),электро-вентилятор включение проверить,завоздушивание системы и т.д. Знатоки поправят и добавят..
Печка греет оч бодро, термостат новый - не левак, радиатор горячий. Как проверить электро-вентилятор?