Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. chekryshov

    chekryshov Новичок

    1 сен 2014
    51
    А6/С5 2.8 99г.
    #381 chekryshov, 10 авг 2015
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
    Привет. У меня аналогично, по приборке 95-97, по климе - около 100. Дорестайл. Привык:)

    Правда и приборка уже паянная-перепаянная:)
     
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    о чем говорит тест исполнителей приборки по этому индикатору?
    -строго вертикально
    -также отклонена на "95 град"
    -иной результат
    -не проверял
    ??
     
  3. ruba4yk

    ruba4yk Новичок

    1 ноя 2011
    85
    ауди а6с5 2.4 AGA
    я братишь три датчика новых сменил пока нормальный оригинал не купил
     
  4. chekryshov

    chekryshov Новичок

    1 сен 2014
    51
    А6/С5 2.8 99г.
    я тест исполнителей приборки не делал, ваг-кома нет.
     
  5. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    Может кому пригодится, собрал немного информации, а именно какие и когда термостаты ставили!
    На до рестайлинговый кузов ставили;
    1.8-2.0л. - 87-102°С.
    2.5/2.8л. - 87°С.

    A на рестайлинговый кузов, разница пошла от буквенного обозначения двигателя;
    1.8л.бенз - AWT - 87-102°C.
    1.9л.диз - AWX, AVF - 87-102°C.
    2.0лбенз - ALT 87-102°C.
    2.5л.диз - AYM, AKE, BFC, BCZ,BDG,BAU, BDH - 87°C.
    2.4/2.7-3.0л.бенз - ASM, AMM, BDV, ASN, BBG - 92°С.
    - ARE, BES - 87°С.
    4.2л.бенз - ASG, ANK - 87°C.
     
  6. kirill07051

    kirill07051 Новичок

    4 ноя 2014
    27
    А6/С5 2,8q 98г
    Греется двигатель

    Что может быть ?? Зимой у машины температура на ходу была ниже 80. Купил термостат заменил , вроде прогреваться стала норм. Как пошли потепления ож греется до 100 градусов и масло. Поменял вяскомуфту. Все равно такая же фигня. Щас +30 , при включенном кондее начинает ож поднимться за 100 , электро вентилятор работает на всю , гул аж стоит. Вяскомуфта срабатывает , даю газу до 3000, еще слышно прям как она крутит , секунд 5 и перестает , на горячую ее остановить не могу. Но на сколько помню , старая муфта крутила на много лучше , аж пыль поднималась из под капота , но в сервисе сняли феном грели , сказали типо не работает , но я поверил , сам не знал как проверить , потому что на форме не прочитал. Но старую не выкинул , в машине лежит.
     
  7. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Спасибо за подсказку насчёт адаптации приборки. Пообщался с бывшим хозяином, говорил что сн6имал приборку и что-то делал с дисплеем. Подключил ноутбук, сделал адаптацию и вижу что стрелка смещена в сторону "95 градусов". Значит всё работает. Будет время, поправлю стрелку.
     
  8. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    До 100 градусов по ваг кому или по приборке? Если по ваг кому это нормально, если по приборке то это датчик температуры. У меня стоял датчик ERA температура по приборке иногда переваливала за 90, поставил оригинал теперь температура как вкопанная 90. В общем смотреть реальную температуру надо ваг комом. Если там всё в пределах нормы то беспокоится не стоит. Если раздражает показания приборки то смени датчик на оригинал.
     
  9. kirill07051

    kirill07051 Новичок

    4 ноя 2014
    27
    А6/С5 2,8q 98г
    Зимой поменял датчик температуры ставил оригинал.
     
  10. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    По ваг кому какую температуру показывет когда на приборке за 100 переваливает? Тут некоторые люди по несколько датчиков меняют причем оригинальных пока находят полностью адекватный. Повторяю если по вагкому температура в норме, а 100 градусов это норма, то волноваться нет причины. А вообще конечно нужно ещё проверить адекватность показаний твоего датчика.
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Я думаю нужно сначала "валенок" межрадиаторный вытащить (со съёмом бампера, разведением радиаторов - по фен шую, как говорится), а потом уже всё остальное, по порядку...
     
  12. kirill07051

    kirill07051 Новичок

    4 ноя 2014
    27
    А6/С5 2,8q 98г
    Да щас на днях займусь этим , буду разбирать чистить ))
     
  13. ruba4yk

    ruba4yk Новичок

    1 ноя 2011
    85
    ауди а6с5 2.4 AGA
    Кипит двигатель v6

    Доброго дня дорогие коллеги.
    Имею авто:ауди а6с5 2,4 акпп
    симптомы:при езде со скоростью 80-90 км авто ведёт себя нормально, как только тапка в пол от120 км стрелка начинает резво подниматся (по вагу до 110,дальше не стал испытывать судьбу), в городе тоже кипим.
    кратко о проделанном:смена помпы, термоса, радиатора основного, вискы, всех датчиков ОЖ, бачёк с крышкой, промыта система ОЖ.При включении климы стрелка бежит ещё резвее в +.
    Печка должна забирать некоторое тепло от двигла,а у меня наоборот при максималке дует кипятком и температура растёт быстрее.
    установил дополнительный вентилятор перед радиатором климата, в городе немного спасает н на трассе больше 90 никак не льзя.
    КУДА КОПАТЬ.
    СПАЛИТЬ ЖАЛКО, НЕРВ НЕ ХВАТАЕТ.
     
  14. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Это полный нонсенс, если все заменено, не должно быть проблем, я даже хз что подсказать, сам все перелопачивал, но такое в ступор вводит
    А какие фирмы ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ruba4yk

    ruba4yk Новичок

    1 ноя 2011
    85
    ауди а6с5 2.4 AGA
    #395 ruba4yk, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Берх термос-в кипятке проверил.
    а с датчиками долго проигрался пока оригинал не купил.
    Датчик проверял так:подключив в штатное место и вставил в кружку с кипятком и градусником температуры,так грел и охлождал проверяя сходство по двум группам G2 и G62
     
  16. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    В пробках тоже кипит и с кондером и без? Комп ошибки какие нить показывает?
     
  17. ruba4yk

    ruba4yk Новичок

    1 ноя 2011
    85
    ауди а6с5 2.4 AGA
    По компу всё пучком.
    В пробках тоже кипит,при включении климыы даже при скорости 80 кипит,даже при максимуме печки на обогрев тоже кипит.
    Едиш 120 начинает кипеть я сбрасываю нейтраль и она за пару метров стабилизируется к 90гр
     
  18. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #398 Vixtor, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    логически, такое может быть только если мотор не охлаждается - то есть каналы ОЖ так забиты, что не охлаждают мотор, а радиатор основной прямо кипяток, трогали его? Должен быть очень горячим, было на 45 кузове на 2,6 - пол года мучился, машина кипела, вентилятор не включался, все перелопатил, оказалось - забит радиатор настолько, что датчик включения вентилятора даже не нагревался до нужной температуры, а вроде радиатор был горячий, оказалось, он должен быть раскаленным, 90 градусов все таки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    а радиатор чьей фирмы?
    Оригинальный радиатор охлаждает на порядок лучше, чем кетай, причем, очень заметно, если ставили нормальную фирмы, то надо мыть каналы ОЖ, как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ruba4yk

    ruba4yk Новичок

    1 ноя 2011
    85
    ауди а6с5 2.4 AGA
    #400 ruba4yk, 30 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Систему промыл химией,радиатор купил новый нисенс.
    До етого снимал радиатор с двух робочих машин но у меня он не работал
    Радиатор горячий весь,руку тяжело поднести.
    Зимой также вентиляторы молотят