Привет. У меня аналогично, по приборке 95-97, по климе - около 100. Дорестайл. Привык Правда и приборка уже паянная-перепаянная
о чем говорит тест исполнителей приборки по этому индикатору? -строго вертикально -также отклонена на "95 град" -иной результат -не проверял ??
Может кому пригодится, собрал немного информации, а именно какие и когда термостаты ставили! На до рестайлинговый кузов ставили; 1.8-2.0л. - 87-102°С. 2.5/2.8л. - 87°С. A на рестайлинговый кузов, разница пошла от буквенного обозначения двигателя; 1.8л.бенз - AWT - 87-102°C. 1.9л.диз - AWX, AVF - 87-102°C. 2.0лбенз - ALT 87-102°C. 2.5л.диз - AYM, AKE, BFC, BCZ,BDG,BAU, BDH - 87°C. 2.4/2.7-3.0л.бенз - ASM, AMM, BDV, ASN, BBG - 92°С. - ARE, BES - 87°С. 4.2л.бенз - ASG, ANK - 87°C.
Греется двигатель Что может быть ?? Зимой у машины температура на ходу была ниже 80. Купил термостат заменил , вроде прогреваться стала норм. Как пошли потепления ож греется до 100 градусов и масло. Поменял вяскомуфту. Все равно такая же фигня. Щас +30 , при включенном кондее начинает ож поднимться за 100 , электро вентилятор работает на всю , гул аж стоит. Вяскомуфта срабатывает , даю газу до 3000, еще слышно прям как она крутит , секунд 5 и перестает , на горячую ее остановить не могу. Но на сколько помню , старая муфта крутила на много лучше , аж пыль поднималась из под капота , но в сервисе сняли феном грели , сказали типо не работает , но я поверил , сам не знал как проверить , потому что на форме не прочитал. Но старую не выкинул , в машине лежит.
Спасибо за подсказку насчёт адаптации приборки. Пообщался с бывшим хозяином, говорил что сн6имал приборку и что-то делал с дисплеем. Подключил ноутбук, сделал адаптацию и вижу что стрелка смещена в сторону "95 градусов". Значит всё работает. Будет время, поправлю стрелку.
До 100 градусов по ваг кому или по приборке? Если по ваг кому это нормально, если по приборке то это датчик температуры. У меня стоял датчик ERA температура по приборке иногда переваливала за 90, поставил оригинал теперь температура как вкопанная 90. В общем смотреть реальную температуру надо ваг комом. Если там всё в пределах нормы то беспокоится не стоит. Если раздражает показания приборки то смени датчик на оригинал.
По ваг кому какую температуру показывет когда на приборке за 100 переваливает? Тут некоторые люди по несколько датчиков меняют причем оригинальных пока находят полностью адекватный. Повторяю если по вагкому температура в норме, а 100 градусов это норма, то волноваться нет причины. А вообще конечно нужно ещё проверить адекватность показаний твоего датчика.
Я думаю нужно сначала "валенок" межрадиаторный вытащить (со съёмом бампера, разведением радиаторов - по фен шую, как говорится), а потом уже всё остальное, по порядку...
Кипит двигатель v6 Доброго дня дорогие коллеги. Имею авто:ауди а6с5 2,4 акпп симптомы:при езде со скоростью 80-90 км авто ведёт себя нормально, как только тапка в пол от120 км стрелка начинает резво подниматся (по вагу до 110,дальше не стал испытывать судьбу), в городе тоже кипим. кратко о проделанном:смена помпы, термоса, радиатора основного, вискы, всех датчиков ОЖ, бачёк с крышкой, промыта система ОЖ.При включении климы стрелка бежит ещё резвее в +. Печка должна забирать некоторое тепло от двигла,а у меня наоборот при максималке дует кипятком и температура растёт быстрее. установил дополнительный вентилятор перед радиатором климата, в городе немного спасает н на трассе больше 90 никак не льзя. КУДА КОПАТЬ. СПАЛИТЬ ЖАЛКО, НЕРВ НЕ ХВАТАЕТ.
Это полный нонсенс, если все заменено, не должно быть проблем, я даже хз что подсказать, сам все перелопачивал, но такое в ступор вводит А какие фирмы ставил?
Берх термос-в кипятке проверил. а с датчиками долго проигрался пока оригинал не купил. Датчик проверял так:подключив в штатное место и вставил в кружку с кипятком и градусником температуры,так грел и охлождал проверяя сходство по двум группам G2 и G62
По компу всё пучком. В пробках тоже кипит,при включении климыы даже при скорости 80 кипит,даже при максимуме печки на обогрев тоже кипит. Едиш 120 начинает кипеть я сбрасываю нейтраль и она за пару метров стабилизируется к 90гр
логически, такое может быть только если мотор не охлаждается - то есть каналы ОЖ так забиты, что не охлаждают мотор, а радиатор основной прямо кипяток, трогали его? Должен быть очень горячим, было на 45 кузове на 2,6 - пол года мучился, машина кипела, вентилятор не включался, все перелопатил, оказалось - забит радиатор настолько, что датчик включения вентилятора даже не нагревался до нужной температуры, а вроде радиатор был горячий, оказалось, он должен быть раскаленным, 90 градусов все таки
а радиатор чьей фирмы? Оригинальный радиатор охлаждает на порядок лучше, чем кетай, причем, очень заметно, если ставили нормальную фирмы, то надо мыть каналы ОЖ, как вариант
Систему промыл химией,радиатор купил новый нисенс. До етого снимал радиатор с двух робочих машин но у меня он не работал Радиатор горячий весь,руку тяжело поднести. Зимой также вентиляторы молотят