список работ проведенных впечатляет. судя по фактам, так перегрев идет когда повышаются обороты. но с повышением оборотом должна ускоряться и циркуляция ОЖ в системе. Напрашивается вывод, что циркуляция не ускоряется а возможно и становится хуже.... Что отвечает за циркуляцию? помпа? вот около неё и копай. рабочая ли она сама + нормально ли её крутит другой узел. в чём-то одном из пары помпа+грм и скрыто решение твоих траблов.
Даже когда обороты минимальные(пробки)авто тоже кипит. Ремень рабочий ибо нарушился цикл грм,помпа не прокручивается на оси,старая тоже была рабочей.
Была проблема, развалились контакты на датчике кт показан стрелкой во вложении. В итоге по факту температура норм, а на приборке до красной зоны доходила, седина прибавлялась... Может у тебя таже проблема?
ООО брат по несчастью Ребят, имеем А6, 2.8 кваттро, После зимнего ремонта двс ( замена колец, переборка голов) имеем- повышение температуры при езде выше 140км/ч, нагрев в жару в пробках до 120 градусов и выше, при включении кондея ситуация усугубляется, даже сегодня при температуре за бортом 16-18 градусов, в пробке температура поднялась до 105-107 градусов. Теперь что ставил- помпа- хепу, пермостат- оригинал, радиатор- бехр, виско- сакс, бехр, китай,. Все таки имею предположение, что концертом правит - термостат и нужно начинать с него! хоть и менять его, гемор еще тот
Я по ваг кому смотрел по двум группам:одна идёт на приборку,другая на мозги. Не думаю что он врёт.ибо проверял его в кипятке подключенным к проводке и он показывал правду
ничего странного в этом если циркуляции нет. радиатор -пассивный элемент. и ты хочешь сказать что новый радиатор и аж 3 рабочих вентилятора одновременно не могут охладить ож? чудес не бывает. ты не с Киева случайно?
А что с зажиганием, правильно выставлено? В двигатель лазили? Может прокладку как то неправильно поставили, перекрыв каналы охлаждения? Что с глушителем? Родной, не забитый? Катализаторы выбиты?
С зажиганием всё нормально(по 93 группу всё в допуске),в двигло незнаю или лазили Каты выбиты,выхлоп родной
А ето... мож трещина и прорыв газов. Тогда и нагрев будет и визуально "кипеть" будет, так ведь ? Что аффтару проверить, что-бы убедиться, что это не трещина !?
Так машину такую купили или при Вас уже такие чудеса произошли? 91,92,93 группы и под нагрузкой смотрели? Машина тянет, ремень ГРМ при Вас менялся?